ASP S52A

mgg197
azat15region:

Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.

Ясно,спасибо.

nickoass

Азат, ай да молодца. Посмотрел видюхи, аж мурашки по коже пробежали.
Моторчик обалденно функционирует.
Я на прошлой неделе попытался облететать АТ-40 с таким же 52м мотором. Запуск тоже с первого тычка, похоже эти моторы так и работают. Но случилась неприятность, при старте модель дала крен влево, решил подправить, но модель еще сильнее накренилась и на полном газу… морковка, вся морда вклочья, мотор уцелел, кок и винт остались целыми. Как оказалось элероны были в инверте. В торопях не проверил перед полетом и минус модель. Но ничего восстановлю потихоньку.

azat15region

Спасибо на добром слове.:)Перед полетом всегда надо проверять всё,торопится не годится.Ну этот самолет востановить не проблема,там не сложная конструкция.

cross_tver
azat15region:

Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.

Ага, и на холостых самоль катится и на посдаку как чумовой идет 😃

mgg197
cross_tver:

Ага, и на холостых самоль катится и на посдаку как чумовой идет 😃

Вообще-то не должен катиться,надо донастраивать холостые обороты.

дмитрий-74

а я сег снял 52й со своего ультика, будет лежать пока в ожидании более легкой модельки, а поставил 61:)😃😃 теперь его вес точно за три кило перевалит ,сег посмотрю как полетит😵

ZVER

Вчера обкатал мотор АСП 52, катал на импровизированном стенде из табуретки и фанерки около гаража, спалил 6 бачков 5% торнадо фуел.
Пара тугая оказалась страсть. Ели завёл со стартера.
После 4го бачка спокойно заводился от руки, прикатывая я его потихоньку забеднял и смотрел за температурой, как только палец обжигало иголочку откручивал (у меня старая версия мотора игла на карбе, не удобно, пропеллер близко, по пальцам можно запросто получить).
Сейчас разобрал, всё супер нагара от топлива нет, внутри как новый.
Закусывание пары ели заметно, видимо докатаеться в полёте.

azat15region

6 бачков не обязательно было катать,пары хватило бы,хотя от бачков зависит конечно.:)остальное в полете до каталось бы.Давай теперь полетушки видюшки итд

Alx1m1k

Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.

azat15region
Alx1m1k:

Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.

😃 На счет винтов будет вариант попробую.Сегодня опять летал,сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе 😃😁 и результат???Всё вырубилось мотор заглох 😢Благо на выходе из петли это случилось,и как то сам он приземлился с минимальными последствиями,думал будут дрова подошел,посмотрел,одно ушко крепления крыла оторвалось и на морде не значительная не несущая ни каких нагрузок ожурка лопнула,видимо как то в камень попала этим местом.Короче ремонт час,полтора займет.Ну китайцы!!!Наверное не рассчитывали что мы так летаем огресивно 😁😎

mgg197

сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе :

Это что-то новое,т.е.потеря питания борта и как следствие- управление. Счастье что мотор заглох,если б не заглох,то скорей всего собирать бы нечего. Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
При таких ситуациях крайне полезная вещь. Да повезло,что мотор вырубился.

ZVER
mgg197:

при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.

При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут 😃

azat15region

Ну да повезло конечно.😃

mgg197:

Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.

Эта фишка называется файл сейф,увы к сожалению на моем приемнике этой функции нет.Просто всё осталось как было ну на выходе из петли я обычно газ сбрасываю :)и рули все прямо стояли.Другой приемник есть с файл сейфом ну он че то не везучий какой то или глючный,не понятные вещи с самолетами происходят,позовчера сушку 26сс бензин разбил блин,так и не понял как что вышло,то ли ветром его на спину перевернуло(был ветер ) то ли приемник проглючил то ли сервы,короче темный лес.А с этим который на видео самолет,там приемнику уже года три,обычная корона на 40 мегогерц,на чем только не стоял как только не ронял работает зараза 😁 3 раза тьфу 😁

ZVER:

При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут

И то правда😁

Губанов_Игорь

рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее

azat15region
Губанов_Игорь:

рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее

Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.

mgg197
ZVER:

При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут

Да,да вы правы,это я погорячился,система работает только при потери сигнала или глюках. 😃

Губанов_Игорь
azat15region:

Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.

Очень даже известно, своими глазами два раза видел как у человека при глюках 50сс так садился. РВ максимально вверх, РН максимально вправо, элероны на половину примерно, мотор на выключение. По крайней мере скорость точно гасит и падает плашмя, а это самое главное. Остальное по большому счету вторично.

ZVER
mgg197:

сволочь китайская выключалка

Ключевое слово в данном предложении “китайская”.
Со старых времён остались выключалки от хайтека и футабы ставлю их на нитрычи без вопросов всё работает.

Aleksandr_Panchenko

Для ДВС надо использовать электронные выключатели. Работает он наоборот. Вынул ключ, цепь разорвалось и подаётся питание. Вставил ключ, замкнулись контакты и питание выключилось. К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом, который надо вешать на шею перед запуском, во избежания неуправляемого полёта 😃
Типа такого - www.rc-combat.md/s1/forum/index.php?PAGE_NAME=mess…

azat15region
Aleksandr_Panchenko:

Для ДВС надо использовать электронные выключатели. Работает он наоборот. Вынул ключ, цепь разорвалось и подаётся питание. Вставил ключ, замкнулись контакты и питание выключилось. К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом, который надо вешать на шею перед запуском, во избежания неуправляемого полёта 😃
Типа такого - www.rc-combat.md/s1/forum/index.php?PAGE_NAME=mess…

Обычный мини джек.:)Что надо использовать для ДВС так это старые добрые советских времен выключатели и будет всё ок . Проверено на бензине.

ZVER
azat15region:

так это старые добрые советских времен выключатели

Ставил такие, только укорачивал поводок в половину, слишком длинный, постоянно норовит за что нибудь зацепиться и выключица 😃

Aleksandr_Panchenko:

К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом

На старте обычно проверяют рулёжку и перегазовку, так что если не будет питания борта об этом не трудно догадаться.