Выбор двигателя на Катану 50 V2 от Пж

Shmulь

Ямада-63 с винтом 14.4х4 от граупнер.Статическая тяга=4.8 кг на 30% нитре.С висения в небо пулей уходит.😁Проверено две недели назад на Боровке.

Goldenpen

Спасибо, но Ямаду я, все-таки, не хочу.
В итоге решил вопрос просто - возьму и АСП 91, и Сайту (пока не решил, какую. Илья, жду тебя с 91-й на поле 😉). Составлю личное мнение, так сказать.

DmitryB
Goldenpen:

В итоге решил вопрос просто - возьму и АСП 91, и Сайту

Вот это самый правильный выбор! 😃 практика покажет.

vladimka
Goldenpen:

Спасибо, но Ямаду я, все-таки, не хочу.
В итоге решил вопрос просто - возьму и АСП 91, и Сайту (пока не решил, какую. Илья, жду тебя с 91-й на поле 😉). Составлю личное мнение, так сказать.

82 Саиты будет мало. У меня 2670гр. самоль.
Сам хочу менять на 91. Ну и зачем тогда АСП? Заведомо разные категории сравнения.

Goldenpen
vladimka:

Ну и зачем тогда АСП? Заведомо разные категории сравнения.

Ну как, зачем? Интересно попробовать. 130 баксов не те деньги, чтобы отказать себе в удовлетворении любопытства 😃
Да и, на худой конец, если уж АСП будет совсем неподходящ для Катаны - пихну его на тренер. На тот же Кальмато 40 спорт, например.

Shmulь
Goldenpen:

Спасибо, но Ямаду я, все-таки, не хочу.
В итоге решил вопрос просто - возьму и АСП 91, и Сайту (пока не решил, какую. Илья, жду тебя с 91-й на поле 😉). Составлю личное мнение, так сказать.

А какая мотивация против ямады?У меня есть и ямада и саито(правда больших размерах-120 и 125).Долгое время юзал ОСы (4-х и 2-х тактники).Так-же был “счастливым обладателем” АСП.
Я считаю что универсального мотора нет!Для хорошего фана и пилотаги-ямада.Для копии (типа биплана или цесны) очень хороша саита.Для скоростной модели лучьше 2-х тактный ОС.АСП лично мне попался неудачный(топливо пёрло изо всех щелей-поэтому был ликвидирован как класс).ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

пы.сы. ямада особенно хороша с быстрой машинкой(типа футаба S9650 или быстрее.Електричество нервно курит в сторонке…)😈

Goldenpen
Shmulь:

А какая мотивация против ямады?

Не хочется тратиться на жижу с 20 и больше процентами нитры.

И плюс, если что, проблема с запчастями.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Третий день читаю и думал уже определились.
На эту модель пойдет любой мотор старше 80 размера.
Люди понимающие что хотят от модели не задаются вопросом какой мотор поставить.
Отсюда вывод вам вертикальные блендеры не грозят в ближайшее время.
Дальше аспект простой - ваших возможностей ( не обязательно финансовых).
Так как выбор идет из моторов одной по весу категории и размеру (10мм можно опустить).
Ямады нет , но она как понял по отзывам жрет гари меньше чем 91 АСП и самая компактная из перечисленных ранее.
Если аспект стоит цены - то и не стоило затевать вопрос.
А что купить это ваше решение потому как все зависит от вашего взгляда на будущее.
-----------------------
Обсалютно имхо - за вас никто не решит .
Купите АСП - будете жалеть что лучше бы добавили и купили Саиту .
Купите Саиту - будете жалеть что могли бы не тратить такие деньги а летали бы на АСП.
Это все относится именно к этой модели и вашему уровню на данном этапе.
Все зависит от вашего скалада и насколько вы готовы к этой технике.
Золотая середина среди всего что предложили получается саита.

Губанов_Игорь
Goldenpen:

Не хочется тратиться на жижу с 20 и больше процентами нитры.

.

Однако, Саито меньше 20% тоже не кайф

Shmulь
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Купите АСП - будете жалеть что лучше бы добавили и купили Саиту . Купите Саиту - будете жалеть что могли бы не тратить такие деньги а летали бы на АСП.

+10!

И последний вопрос-Вы покупаете мотор или запчасти к нему?

Алексей_Vgg

Александр Goldenpen, есть еще такой показатель, как ликвидность мотора б/у, читай стоимость двигателя при повторной продаже. Приобретается ведь не для пожизненного использования?
На Саиты, даже юзаные, существует устойчивый спрос, посмотрите как их мало на барахолке, и запчасти на них - есть всё, вплоть до шайбочки.
А четырехтактник ASP? Хорошо если сумеете продлить мотору жизнь, используя как грузило на закидной удочке.

san_AA
Алексей_Vgg:

А четырехтактник ASP? Хорошо если сумеете продлить мотору жизнь, используя как грузило на закидной удочке.

😃😂

Shmulь
Алексей_Vgg:

Хорошо если сумеете продлить мотору жизнь, используя как грузило на закидной удочке.

Его ещё на цветной металл можно сдать…

Алексей_Vgg

Это не понты и не пафос. Есть у меня два моторчика ASP-FS61AR. Им всего то требуется заменить поршневые пары, даже подшипники, на удивление, еще не люфтят. В поисках запчастей “прорыл” как следует интернет, создавал тему на РЦ Дизайне…
Поскольку цветмет стал достаточно дешев, то не нахожу ничего лучше, как пристроить эти движки на форуме по рыболовству. (Ценность такого лота, будет для любого рыбака несомненна! Даже “уши” под поводок имеются!)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да какой пафос .
Если взять старые цены , когда мог купить новый 61 АСП за 3700 , то и заморачиваться на поиске запчастей небыло смысла.
Саита если нормально эксплуотировалась тоже к моменту ремонта не имеет смысла на это, цена в основном изнашиваемых деталей подходит до цены стоимости нового мотора.

Alex_64

Не в тему немножко, но тут я смотрю правильные люди собрались 😃

Вопрос: от 82-й Саито какой тяги удавалось добиться? С каким винтом?

antonio41
Alex_64:

от 82-й Саито какой тяги удавалось добиться? С каким винтом?

Винт APC 14/4W тяга 4,2 кг.

Alex_64
antonio41:

Винт APC 14/4W тяга 4,2 кг.

Да. Не хило, однако. Мне на 13х9 и 13х8 удалось не более 3.5кг оттопырить на каком-то рыболовецком цифровом безмене.

Это у меня руки кривые или так и должно быть на винте с большим шагом? Подскажите пожалуйста, люди.

Алексей_Vgg

На винтах с широкой лопастью (W), по моим наблюдениям, тяга в статике получается больше. В равной мере, это справедливо и при использовании их на двухтактных двигателях.
3.8 кг. у меня вытягивает, хорошо поюзанная Saito-82. 13х8 МАС-овский винт, без W в обозначении, но широкий.

Alex_64

Спасибо!

В общем 4 кг вытянуть получается возможно. Это коэффициент 1.5 и более, на эту “пилотажесвкую Катану”. В общем нормально для начинающего.