Выбор двигателя на Катану 50 V2 от Пж
А какая мотивация против ямады?
Не хочется тратиться на жижу с 20 и больше процентами нитры.
И плюс, если что, проблема с запчастями.
Третий день читаю и думал уже определились.
На эту модель пойдет любой мотор старше 80 размера.
Люди понимающие что хотят от модели не задаются вопросом какой мотор поставить.
Отсюда вывод вам вертикальные блендеры не грозят в ближайшее время.
Дальше аспект простой - ваших возможностей ( не обязательно финансовых).
Так как выбор идет из моторов одной по весу категории и размеру (10мм можно опустить).
Ямады нет , но она как понял по отзывам жрет гари меньше чем 91 АСП и самая компактная из перечисленных ранее.
Если аспект стоит цены - то и не стоило затевать вопрос.
А что купить это ваше решение потому как все зависит от вашего взгляда на будущее.
-----------------------
Обсалютно имхо - за вас никто не решит .
Купите АСП - будете жалеть что лучше бы добавили и купили Саиту .
Купите Саиту - будете жалеть что могли бы не тратить такие деньги а летали бы на АСП.
Это все относится именно к этой модели и вашему уровню на данном этапе.
Все зависит от вашего скалада и насколько вы готовы к этой технике.
Золотая середина среди всего что предложили получается саита.
Не хочется тратиться на жижу с 20 и больше процентами нитры.
.
Однако, Саито меньше 20% тоже не кайф
Купите АСП - будете жалеть что лучше бы добавили и купили Саиту . Купите Саиту - будете жалеть что могли бы не тратить такие деньги а летали бы на АСП.
+10!
И последний вопрос-Вы покупаете мотор или запчасти к нему?
Александр Goldenpen, есть еще такой показатель, как ликвидность мотора б/у, читай стоимость двигателя при повторной продаже. Приобретается ведь не для пожизненного использования?
На Саиты, даже юзаные, существует устойчивый спрос, посмотрите как их мало на барахолке, и запчасти на них - есть всё, вплоть до шайбочки.
А четырехтактник ASP? Хорошо если сумеете продлить мотору жизнь, используя как грузило на закидной удочке.
А четырехтактник ASP? Хорошо если сумеете продлить мотору жизнь, используя как грузило на закидной удочке.
😃😂
Хорошо если сумеете продлить мотору жизнь, используя как грузило на закидной удочке.
Его ещё на цветной металл можно сдать…
Это не понты и не пафос. Есть у меня два моторчика ASP-FS61AR. Им всего то требуется заменить поршневые пары, даже подшипники, на удивление, еще не люфтят. В поисках запчастей “прорыл” как следует интернет, создавал тему на РЦ Дизайне…
Поскольку цветмет стал достаточно дешев, то не нахожу ничего лучше, как пристроить эти движки на форуме по рыболовству. (Ценность такого лота, будет для любого рыбака несомненна! Даже “уши” под поводок имеются!)
Да какой пафос .
Если взять старые цены , когда мог купить новый 61 АСП за 3700 , то и заморачиваться на поиске запчастей небыло смысла.
Саита если нормально эксплуотировалась тоже к моменту ремонта не имеет смысла на это, цена в основном изнашиваемых деталей подходит до цены стоимости нового мотора.
Не в тему немножко, но тут я смотрю правильные люди собрались 😃
Вопрос: от 82-й Саито какой тяги удавалось добиться? С каким винтом?
от 82-й Саито какой тяги удавалось добиться? С каким винтом?
Винт APC 14/4W тяга 4,2 кг.
Винт APC 14/4W тяга 4,2 кг.
Да. Не хило, однако. Мне на 13х9 и 13х8 удалось не более 3.5кг оттопырить на каком-то рыболовецком цифровом безмене.
Это у меня руки кривые или так и должно быть на винте с большим шагом? Подскажите пожалуйста, люди.
На винтах с широкой лопастью (W), по моим наблюдениям, тяга в статике получается больше. В равной мере, это справедливо и при использовании их на двухтактных двигателях.
3.8 кг. у меня вытягивает, хорошо поюзанная Saito-82. 13х8 МАС-овский винт, без W в обозначении, но широкий.
Спасибо!
В общем 4 кг вытянуть получается возможно. Это коэффициент 1.5 и более, на эту “пилотажесвкую Катану”. В общем нормально для начинающего.