разборка нового двигателя
" А поповоду зеркала -когда зеркальная поверхность это очень плохо!"
Ну вот всегда почему-то сравнивают большие (авто, мото) двигатели с модельными- Неужели до сих пор не понятно - несравнимые это вещи!
Разберите любой современный модельный двигателей и попытайтесь там найти риски от хона 😛“ОНИ ОБКАТЫВАЮТ ДВС НА 1ГАЛОНЕ ТОПЛИВА БЕЗ НИТРОМЕТАНА !!! 😅”
О каком двигателе идёт речь - если о кольцованном и с большим объёмом - так это нормально.
Вам назвать пример ?? Это zenoah g230!!! 😜
А вы считаете зенох чисто модельным двигателем?
Вам назвать пример ?? Это zenoah g230!!! 😜
Вот уже и ответили 😃
Но всё же добавлю, чтобы было понятней- zenoah это двигатель разработанный и применяемый в моторных инструментах - например в бензопилах. 😃
А умные моделисты приспособили его под модельные дела 😁
С уважением
Обкатывать нужно все, если интересует ресурс.
Помимо притирок и доводки трущихся поверхностей происходит еще постепенное поверхностное упрочнение.
Вы будете смеяться, но даже шарикоподшипник, работающий близко к расчетным нагрузкам требует обкатки - постепенного наращивания нагрузки. А коренной подшипник в модельных моторах работает в весьма непростом режиме. 😃
Это какие подшипники обкатывать надо ?? Есть обычные например 206(нормального класса точности )
а есть более качественные по точности 6-206 и 5-206 также -сверх высокий класс точности (2) 2-206 (С переходом от класса 0 к классу 2 допуск радиального биения снижаеться в пять раз , а стоимость подшипника при это в 10 раз!!)
применяються в точных приборах и ответственных узлах ( обладают пониженным шумом и меньшим сопротивл. качению )
Зенох модельный двигатель , он же стоит на модели 😉
Это какие подшипники обкатывать надо ??
Имеется ввиду, что у нового подшипника сопротивление качению будет выше, чем у немного поработавщего - опять же чистота поверхности - даже при суперфинишировании остаются неровности, которые при обкатке сглаживаются.
… zenoah это двигатель разработанный и применяемый в моторных инструментах - например в бензопилах. 😃
Если не затруднит, дайте пожалуйста ссылку на прототип Zenoah G230RC, который на бензопиле или еще где установлен. Очень интересно увидеть.
Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?
Такой ссылки не существует в природе - не надо передёргивать 😃
Речь шла о том, что изначально двигатели Zenoah были разработаны для использования в моторизированных инструментах. И только благодаря Тони Кларку эта марка увидела свет в качестве модельных двигателей. Естественно как хороший предприниматель Тони Кларк понимал и понимает, что для того чтобы удержаться на этом рынке нужно двигаться вперёд - постепенно двигатели стали более ближе именно к модельному использованию, но опять же повторюсь - основные детали двигатель получает от массово выпускаемых двигателей для различных инструментов.
Характерные черты этих двигателей хорошо просматриваются практически в любой модели Zenoah.
Примеры “модельного” и “не модельного” двигателей 😉 (хотя всё в этом мире относительно)
С уважением
Имеется ввиду, что у нового подшипника сопротивление качению будет выше, чем у немного поработавщего - опять же чистота поверхности - даже при суперфинишировании остаются неровности, которые при обкатке сглаживаются.
Ну не правы ВЫ !! 😃 не правы … 😃
Тела Качения и кольца -изготовляют из высоко прочных Хромистых сталей ШХ15 и др. с термообработкой и последующими ШЛИФОВАНИЕМ И ПОЛИРОВАНИЕМ, подшипники соответствуют ГОСТ-ам в которых все прописанно как-максимальная нагрузка так и сопротивление качению
Пример из жизни… имеем тяжело нагруженный узел (например редуктор -крана ) -и внем вышел из строя подшипник в связи с УСТАЛОСТНЫМ ВЫКРАШИВАНИЕМ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТЕЛ КАЧЕНИЯ ,
Заменяем на новый ПРИ ЭТОМ УЗЕЛ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ !!
в обшем -ПОДШИПНИК ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ - КОТОРОЕ ГОТОВОЕ КО ВСЕМУ 😃
Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?
Ну давайте теперь СПОРИТЬ 😃 что есть модельный двигатель , как он сделан , есть ли в нем хон,
Для примера мк-17 мк-12и КМД -----все имеют чуггунный поршень 😈 и что давайте теперь равняться на них 😁 -ВОТ ОНИ НАСТОЯЩИЕ МОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 😃 😃 😃
Ну не правы ВЫ !! 😃 не правы … 😃
Тела Качения и кольца -изготовляют из высоко прочных Хромистых сталей ШХ15 и др. с термообработкой и последующими ШЛИФОВАНИЕМ И ПОЛИРОВАНИЕМ, подшипники соответствуют ГОСТ-ам в которых все прописанно как-максимальная нагрузка так и сопротивление качению
Вы опять всё утрируете - мы рассуждаем отвлечённо 😃
Вы же прекрасно понимаете, что при любом способе обработки металлической поверхности - шероховатость всегда будет иметь место - при чём здесь ГОСТ. Он просто нормирует эту шероховатость для определённых случаев.
Т.е. всегда имеется некая целесообразность выполнения тех или иных условий.
Вы наверное знаете, что спортсмены, для достижения высоких результатов или изготавливают собственные двигатели, или путём глобальной переделки добиваются этого от серийных двигателей.
И один из путей переделка подшипников. Например изготовление нового сепаратора, увеличение количества шариков и т.д. Зачем же они всё это проделывают если как Вы говорите - есть ГОСТ.
Просто точность с которой изготовлены такие двигатели не вписывается ни в какие ГОСТЫ.
И в условиях массового производства - такой двигатель будет просто золотым (из за великого множества особоточных ручных работ).
Теперь вернёмся к нашим баранам - В ГОСТЕ конкретно оговорена например шероховтость поверхности беговой дорожки внешней обоймы подшипника например по 10 классу чистоты поверхности.
Т.е. это для данного случая экономическая целесообразность. Если Вы изготовите такой же подшипник с 12 классом будет он ещё легче крутиться? Уверен что да !
Так вот после нескольких минут работы подшипника шероховатость поверхности беговой дорожки уменьшиться - хоть и на микроразмеры, но уменьшиться, что в результате и принесёт уменьшение износа в последующие периоды работы - это и есть задача обкатки. Улучшить качество поверхностей и в том числе и очистить эти поверхности от остатков абразивов, которые там остаются неминуемо после шлифовки, притирки, полировки и т.д и есть задача обкатки.
С уважением
Цитата(lyoha @ Dec 24 2005, 00:22)
Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?
Удивляюсь я на авиамоделистов. Если двигатель не самолетный - значит не модельный. Слева авиационный модельный двигатель, справа автомодельный G230(260)RC. И Zenoah занимает лидирущее положение в секторах судо и авто бензодвигателей. Там они используются в 90% случаев. Даже больше. И моторы для этих секторов Komatsu РАЗРАБАТЫВАЕТ. (например в судомодельном онлайн журнале www.modelgasboats.com/html/index.php?section=100 . В этом журнале много чего про судо Zenoah, (см. по поиску).
А вот для Гопедов (since 1996) и прочих скутеров двигатели они выпускают специально модифицированные (там движки от 23 до 45 кубиков) или производители скутеров используют чисто автомодельные. Ведь серия G для автомоделей начала выпускаться задолго до появления малых скутеров типа Go-Ped.
Очень многие производители авто и судо двигателей выпускают либо чистые клоны (Sikk, DTX, Fuilie и прочие) или за основу берут тот-же Зено серии G (Solo, Bergonzoni).
И никакого бензопильного прототипа у двигателей G230(-260)RC не существует.
И Тони Кларк к началу выпуска модельных Зено никакого отношения не имеет. Их стали выпускать в 90 году для FG.
Цитата(lyoha @ Dec 24 2005, 00:22)
Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?Удивляюсь я на авиамоделистов. И никакого бензопильного прототипа у двигателей G230(-260)RC не существует.
Вы или невнимательно читаете или просто не хотите воспринимать реальность.
Речь шла о том, что модельное направление фирма стала развивать, когда поняла что на это дело есть спрос. Изначально фирма выпускала моторы не для модельного применения в сравнении с другими, котрые с самого своего образования разрабатывали и выпускали чисто модельные двигатели - такие как MVVS, Rossi, Super Tiger, Moki и многие другие.
И мне абсолютно по барабану Авиа, Судо или Авто этот двигатель.
Просто компоновка двигателей - выше названных фирм, да и других тоже именно модельная.
А Zenoah - бензопильная.
И фирма с помощью небольших переделок адаптировала эти двигатели для модельных дел.
Вот и всё, что я хотел сказать.
Какие двигатели лучще или чуже - это совсем другой вопрос и здесь не обсуждается.
С уважением
ОК!
Дальше нет смысла писать 😦
Всем спасибо за внимание 😁
Желающим дальше дискутировать рекомендую писать, звонить или вообще лично встретиться с Тони Кларком 😃
С уважением
…Так вот после нескольких минут работы подшипника шероховатость поверхности беговой дорожки уменьшиться - хоть и на микроразмеры, но уменьшиться, что в результате и принесёт уменьшение износа в последующие периоды работы - это и есть задача обкатки. Улучшить качество поверхностей и в том числе и очистить эти поверхности от остатков абразивов, которые там остаются неминуемо после шлифовки, притирки, полировки и т.д и есть задача обкатки…
С уважением
Хорошо хотите под микрометром рассматривать 😃 . Значит в процессе работы двигателя скапливаеться много говна (так и нагар и через филтр попадают мелкие частицы , топливо с присадками _) все это только портит трушиеся поверхности в ДВС , тоесть есть та частота поверхности которая сохраняеться при работе двигателя РАБОЧАЯ ЧАСТОТА , так вот подшипник отличаеться более качестьвенно от нее . И смысла нету обкатывать подшипник так как все равно в процессе работы на него попадают и нагар и все что хотите …
www.zenoah.net
И расскажите мне пожалуйста еще чего в плане того, что модельные моторы Zenoah не являются конверсиями “бытовых” моторов от бензотриммеров, бензопылелсосов и всякой прочей…
Летайте на планерах и не морочте голову остальным!!!
Персонально Вас забыл спросить на чем мне летать.
Это не к вам относится уважаемый,а к любителям разобрать!