Муки выбора мотора

alex_78

Более проверенный ОС ла. С ним особых проблем не бывает. А по эволюшену не очень хорошие отзывы

BOPK

… пока большинство за втуленный мотор… 😃

Bobrikin

а что такого, мотор качественно сделан, не капризный, работает как часики

винтик 12х5 с широкой лопастью к нему (робби например) так ообще красава

san_AA
BOPK:

… пока большинство за втуленный мотор… 😃

Так других вариантов выбора, я так понимаю ваш кошелёк не видит.😁
Потому из двух предложенныж и выбор.😉

dima-roker

День добрый, господа. Расскажите, почему не нравится Evo? Имею Evo 46NX, весьма доволен. А вот OS fs30 (мелкий четырехтактник) не занравился убогостию сваво карба. Если есть опыт доводки или замены, то очень прошу поделиться.

Oktyabrionok

[QUOTE=dima-roker;1701082] А вот OS fs30 (мелкий четырехтактник) не занравился убогостию сваво карба. QUOTE]
Полуофф.
Как на работе мотора это сказывается? Просто лежит у меня для маленькой копии - ещё не заводил, хочется узнать ваши впечатления о нём.
Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
BOPK:

А что бы выбрали вы:
?

Не ---- вопрос не правильный .
Зачем вам нужен мотор под какие задачи ?
Вот тут бы возможно получили более аргументированные ответы.
Всему есть разумное применение.
Ослик малооборитистый мотор , легче по весу и чувствительно , мало гари потребляет .
Эво будет более оборотистым и прожорливым .
По тяге осел немного впроигрыше .
Но тренер система от ЭВО - что то мне не понравился их трех лопастный винт - хотя цена на такой вариант покупки не напрягает - по цене мотора продают впридачу винт и кок.
Правдо сразу скажу - я не имел удовольствие сравнить оба в живую лично.
Просто осла менее строптив как таковой во всех отношениях, видел как мелкие , так и большой - запуск чем то схож с 4Т – неспешный рывок за винт и он молотит.

dima-roker

Для Октябренка: всё-бы ничего, и верха можно отстроить, и ХХ. Однако, чтоб не глох при переходе, ХХ приходится изрядно поднять, но переход все равно с провалом. Нет иглы ХХ- а без ея конуса регулировки подачи гари на переходе тож нету. Возможно, карб с регулировкой по воздуху одлжон работать по-другому, но либо просто упрщен в угоду конструктиву, либо по качеству мне не повезло. Зато EVO работает как должно: легкий пуск, стабильнык холостые( для 2-х тактов), хорошая мощь (субьективно, без стенда), и за ручкой - как привязан. Что еще хотеть при такой цене?

AG
BOPK:

А что бы выбрали вы:
?

Ослики 40 и 46 отлетали на тренерах по 10 часов, компрессию практически не потеряли, радиального люфта в втулке имеющимися приборами не обнаруживается, претензий никаких, надёже прост , меньше весит.
Из минусов:

  • топливо с маслом не менее 20%, и масло только касторка , современные синтетики не переваривает. Возможно из-за подшипника качения;
  • при температурах от "0"и ниже запуск проблематичен так как провернуть КВ в втулке гораздо труднее.😊
san_AA
AG:
  • топливо с маслом не менее 20%, и масло только касторка , современные синтетики не переваривает. Возможно из-за подшипника качения;
  • при температурах от "0"и ниже запуск проблематичен так как провернуть КВ в втулке гораздо труднее.😊

Aндрюх, хорош рассказывать сказки.😃 Всё он переваривает и синтетику и касторку и оба вместе смешанные.
Насчёт 0 градусов, это ты вааще загнул. Ты же зимой не летаешь! 😛 А моему вообще по барабану и ноль и минус. Летает и не кашляет. Заводить уметь надо Андрюха.😅

BOPK

Спасибо. Выбор сделан. Жду посылку.

Bobrikin

был у знакомых синяк тока, отлично работал, и кормили без нитры 25% касторки, всё супер