Вот интересно, у него свечи одна холодная, одна горячая или одинаковые?
при чем тут искра???Разговор с чего начался???У вас разве на mvvs 5,6 две искровые свечки стоят???)))
у суперов ставились одна с дефлектором другая- без, мне кажется тут есть некая вариативность. На Мерко мне попадались варианты двух одинаковых свечек
1170
Эдуард,Вы на скрипке играете??? мы же не о карбюраторах. Ест тонны фото(и эти тоже я привел лишь в пример-они не из моей коллекции) в инете с родными, но при чем тут карб?Мы о свечах на Вашем Mvvs-не забыли, мы вместе ищем ответ на Ваш вопрос
for ДедЮз -Правильно??
Просто потихоньку общаюсь.
Тогда ( если Вам несложно) посмотрите, какой там поршень. ( литой или фрезерованный) МВВС.
сейчас разберу и все подробно сфоткаю
паралельно оси??
Какой оси? Мотора? А выхлоп в бок - то что доктор приписал.
Эдуард, -фрезерованый, сейчас фото пришлю. ДедЮз, Доктор прописал тендемом-паралельно продольной оси(оси вала, а не движения тв)
Распотрошил бедняжку)Посмотришь внутрь такого красавчика, и сердце радуется
Спасибо.
Просто мой МВВС , судя по поршню ( фрезер) неработал . Вот и подумал–может :
1 - если самодельный поршень-то и 2 свечи так же самопал.
2-если заводской поршень то почему бы и 2 свечи —не на заводе.
камера у Вас литая?? Пофоткайте Ваш замечательный экземпляр в разобраном виде-посравниваем. Я много видел mvvs 5.6 (у друга тоже он есть) но twin plug впервые - отличный коллекционных движок.И еще “пять копеек” - свечки у Вас на нем обе родные, отдельные умельцы в Чехии вряд ли бы занялись такой переделкой (обычно так смело атакуют на станках движки у нас, а тем паче если камера у вас литая), так, что все говорит в пользу завода
Тоже руки " зачесались". ( хотел лично-без просьбы разобрать )
мне тренер говорил что две свечи использовались на древних моторах для надёжности , это так?
Эдуард, это очевидно завод, поздравляю! Да, Паша, две свечи для надежности-принцип дублирования жизненно важных органов летательного аппарата)
Отлично—буду считать опытный экземпляр.
И ещё незабываем----6 рёбер. ( не думаю что чехи ошиблись ).
2 свечи----для надёжности.
они конечно не ошиблись-просто формы для отливок менялись, не забывайте, его выпустили впервые в 57 году, затем почти 20!!!лет чехи с Габришом во главе летали именно на этих типах, а в 69-70году его переиздавали и делали картера под радио с перемычкой для заслонки (наши с Вами варианты)
С отливками—понятно, но рёбра—точёные.
На Вашем 7, ( у испанца 7 и А и РС ).
все верно, но я пишу про отливку потому, что ее заложенная форма может определять кол-во впосоедствии точеных ребер. А о каком испанце речь??