Коллекция модельних ДВС

Saturno

Эдуард,где Ваше ч/ю??а что, каждому мотористу, надо иметь СВОЁ мотО, что бы мотать им??)
ST-56 STUNT(9,14 куб см)- специально для кордового пилотажа, 1960 год

пашан:

делал кто нибудь что то подобное и будет ли двигатель работать

Павел, если сделаете как там-работать будет))

пашан
Saturno:

если сделаете как там-работать будет))

не могли бы вы подсказать как именно сделать отверстие и где ,просто в статье сказано про КМД и тут же написано что на юниоре надо делать по другому

Saturno

Всё нормал,Эдуард))

пашан:

не могли бы вы подсказать как именно сделать отверстие и где ,просто в статье сказано про КМД и тут же написано что на юниоре надо делать по другому

Паша, сфотайте Ваш юниор и покажите

пашан

у меня обычный стандартный юниор ,кторый я хочу доработать сделать поддавку в бак и увеличить обороты двигателя

pakhomov4

А в честь чего это “обороты увеличатся”? Не путайте лёгкое и липкое…

Saturno

хорошо, я вам сейчас покажу куда можно штуцер давления ввернуть, я Вы когда сделаете, сфоткайте моторчик и выложите тут, как получилось Ок?? На западе многие делают отверстие в лапке крепления, туда же и вворачивают штуцер - вот как на фото

pakhomov4:

А в честь чего это “обороты увеличатся”? Не путайте лёгкое и липкое…

Да, тов солдат, копать вот отсюда и до обеда

Русинов_Сергей
Saturno:

На западе многие делают отверстие в лапке крепления, туда же и вворачивают штуцер

странный вы народ таксисты… 😃

Вон там, под футоркой, есть специально обученное место для штуцера отбора давления. За счёт коленвала получаем не просто штуцер, а клапан отбора, что благоприятно скажется на стабильности режима.

pakhomov4

Ну, кроме как у Суперов и “пародий” на них такие прибабахи редко увидишь…

rus0052
Русинов_Сергей:

Так это Алексеевский(Н.- Туринский) Термик делал? Вот как интересно, это ктож там этим занимался.

Я не знаю, кто их делал, двигатель пару раз обновляли (причём новые версии работали хуже), потом он изчез, а у мдс появился очень похожий движок
i015.radikal.ru/1104/b2/3cc73a8ae0f4t.jpg
Вот, нашёл у себя фото этих моторов (извиняюсь за качество фото), справа самые первые движки, слева уже мдс вроде.

П.С. Радикал тупит.

Русинов_Сергей
rus0052:

у мдс появился очень похожий движок

Вроде в моей мессаге скользячка, а этот вроде нет.

Saturno
Русинов_Сергей:

странный вы народ таксисты… 😃

Вон там, под футоркой, есть специально обученное место для штуцера отбора давления. За счёт коленвала получаем не просто штуцер, а клапан отбора, что благоприятно скажется на стабильности режима.

цветы в студию, Америка открыта!!!Мы во первых про мк-17, во вторых разные способы отбора применяются при РАЗНОЙ конструкции носа самоля.

пашан

через лапку не выйдет так как она тонкая ,может сделать в передней части картера т.е. за подшипником там как раз и место есть и не чего не мешает

Saturno

Паша, Вы же все знаете!)))))А зачем спрашиваете?))Делайте и фото выкладываете!

Tech_Stuff
Русинов_Сергей:

Хозяйство П. Наркевича

Вот интересно, а сам Наркевич давал согласие на публикацию фото его коллекции тут?
или вы его пресс-атташе ?

Эдуард_Кобец:
    • ???

Тоже киевский. попадался мне такой, с буквой “К”.
Г@вно редкостное.

Русинов_Сергей
Saturno:

разные способы отбора применяются при РАЗНОЙ конструкции носа самоля.

На кордовой бойцовке такой штуцер оторвёт при первой же посадке.

Tech_Stuff:

Наркевич давал согласие на публикацию фото его коллекции тут?

  1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования:
    (в редакции Федерального закона от 18 декабря 2004 года № 230-ФЗ)

  2. воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, путем передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объёме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;

Saturno

[QUOTE=Русинов Сергей;2521346]На кордовой бойцовке такой штуцер оторвёт при первой же посадке.

Еще пожалуста цветы в студию!)Сергей,чЁ вы спорите - посмотрите о чем вообще речь то велась. Ну конечно если двс стоит горшком вбок из круга, то только идиот вкрутит штуцер в правую лапку. А на на бою, если уж на то пошло,штуцера ставились так или иначе в заднюю стенку, а не в подколенвальный прилив, тем более,что когда летали на суперах или на их клонах, то были носы закрытые обтекателями, что у литвиновских и иже с ними самолетных схем,что у киселевского дракона и подобных блинов ,а речь шла о Паше и ЮНИОРЕ, который он хочет улучшить для неведомых нам целей))))

Русинов_Сергей
Saturno:

речь шла о Паше и ЮНИОРЕ

Тогда пусть прохудит наискосок отверстие Д1мм в одном из верхних креплений задней крышки.

Saturno

запрещаете в лапке сверлить дырочку??))))))Сергей, почитайте внимательно диалог: свой вопрос Паша задал ПОСЛЕ прочтения статьи))И если бы Паша спрашивал не праздно, то давно бы сам этот способ (сверления наискосок)реализовал. Понимаете???))

Русинов_Сергей
Saturno:

Понимаете???))

Аааа!!! В таком случае можно ещё применить пустотелую удлинённую ось золотника. 😃

Saturno

ну вот!!!И когда Юниор с трубой, после отбора давления выйдет на 36тыс, можно будет в rs гонке слетать