Коллекция модельних ДВС
Опоры вращения воздух, вращение запатентованная система, фото нужно поискать, но турбины там, говорят нет, что-то нападобие магнита с вращающимся полем. Фирма, в те годы имела заказы на годы вперед. Весь комплект весил около 5-6 кг, но сам инструмент с СВЧ кабелем был очень компактным и удобным. На той же выставке другие немцы показывали химико-механическую обработку поверхности любых металлов для размерной финишной обработки. Точность размера и шероховатость можно было проверить только физическими методами, т.е. точнее 0,01 мкм. До чего они дозрели сейчас, представить трудно.
немецкая фирма “Биакс”
100 тысяч в минуту у них на сайте www.biax-germany.com действительно есть :
TVD 3-100/2 в файле www.biax-germany.com/r/download/SCHLEIFER.pdf.
The Lubricant-free High-Speeder
- 100,000 rpm
- 85,000 rpm
TVD 3-100/2
With a speed of 100,000 rpm and a flexible spindle bearing set, you can obtain optimal surface quality when dressing metallic materials and also keep the noise level to a minimum. With it’s turbo drive, this machine can be operated without lubrication (oil-free!). The machine is easy to maintain since there is no need to change the lamellae.
Type designation:TVD 3-100/2
Valve / switch:turning
valve Exhaust air
direction:forwards
Front bearing set:flexible
Speed [min-1]:100,000
Power [Watt]:80
Air consumption [l/min]:180
Noise level [db (A)]:70
Weight [g]:250
Об инструменте с большим числом оборотов там не упоминается.
Пневматический инструмент ещё только чуть-чуть внизу на картинке www.biax-germany.com/inhalte.htm
100 тысяч в минуту у них на сайте
Поинтересуйтесь в бывшем “Станкоимпорте”, должны быть каталоги выставки 89 года. Возможно они не рекламируют изделия, которые проданы на годы вперед? Мы пытались купить, нам указали на очередь 9… какой тот год, обошлись, так как сроки поджимали. Найду проспектик, объязательно выложу. Взглянул на предложенный Вами сайт “Биакс”, ряд сильно обновлен, но идеи сохранены. Вы обратили внимание, что 100000 не пневмо, но и без “подстанции”, а у миллионника был приличный “блок питания”.
До чего они дозрели сейчас, представить трудно.
А вот с модельной техникой у них немного не пошло.
Хотя когда то задатки вроде и были.
Имея потенциал до сих пор моторы их не обладают выдающимся способностями.
У нас делают на станках которые по несколько раз пересобранные и двигатели часто удивляют весь мир .
А вот с модельной техникой у них немного не пошло.
По моему Вы не правы. Принцип экономика на первом месте, работает везде. В любых изделиях где спрос падает, запад отказывается от пр-ва. Что в Германии, что в Италии, везде. Делать мало, но дорого им не выгодно, Техники больших кубатур, для радиоклассов штампуют в приличных кол-вах. Оставляют ширпотреб - дешевый но массовый товар. А прицезионную дорогую технику оставили “коленочникам”, “фирмам” состоящим из 2-5 человек. Сейчас качественные массовые моторы остались только в японии “OS”-ы. Остальные сократили номенклатуру до 1-2 типоразмеров.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по моторчику. Фотографию не могу прикрепить, попробую обьяснить с горем пополам.
Есть моторчик f3d, всос задний , 6 точек крепления, 2 спереди и 4 стандартные, труба крепиться через переходник, который в свою очередь крепиться к картеру 2умя винтами.
На канале прилив в виде надписи Т6.6
Что это за зверь ?
Заранее спасибо.
Всего доброго.
Роман
100 тысяч в минуту у них на сайте
Только обратил внимание на техпараметры, этот вроде тоже пневмо! Извиняюсь, не знаю, может дорогие игрушки бросили выпускать?
Подскажите пожалуйста по моторчику
Здравствуйте.
Что-то похожее----стр 38, сообщ—1481.
Мотор F3D прошлого века, в прямом и переносном смысле)))
Вот такой моторчик.
Очень известный моторчик очень известной австралийской фирмы Taipan. Г.Бурфорд в конце 40-х начал выпуск двигателей этой марки. Фирма прекратила существование около 80-го года. видимо ввиду преклонного возраста основателя.
У меня есть внешне похожий, но калильный и с передним распределением.
Собрат старшой :
Идёшь, бывало, мимо сарая, смотришь, на нём “йенг” написано(в русской транскрипции), заходишь внутрь, смотришь, а там вон оно чё:
Вроде как гоночный(Ф2С). Стенки картера в угоду массе были сделаны слишком тонкими, поэтому головы отрывало.
Похоже на заготовку для таймерного.
И, наконец, останки МВВСа на пару с каким-то моторчиком. Говорят, что это Наталенковский.
Это ближе к Жидкову…,Наталенко со стальными носками не делал, по моему…😃
Стенки картера в угоду массе были сделаны слишком тонкими, поэтому головы отрывало
С чего такие выводы? На картинках ТОЛСТОСТЕННЫЕ отливки без контуров каналов, т.е. не равностенные. В добавок торчит невыбитый графитовый стержень. Следов мехобработки не видно.
Говорят, что это Наталенковский.
Достоверно о Наталенковских моторах знает Николай Туркин, он заглядывает в “Историю кордовых…” обратитесь к нему в личку.
ТОЛСТОСТЕННЫЕ отливки
Воон там, прямо под рёбрами, полукольцевая выборка. Завтра могу измерить диаметр.
Воон там, прямо под рёбрами, полукольцевая выборка
Выборка (проточка от левого до правого выхлопного патрубка) видна, ну если после расточки там стенки переутонщенные, это проблема проектировщика. О поверхностном подходе говорит и отсутствие внешних очертаний каналов, если только продувка не поперечная полукольцевая, а-ля МК12В.
Улыбнуло - чемпионат франции 2008 …
Детская гонка на кмд - дети расслабленны
и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка
О поверхностном подходе говорит и отсутствие внешних очертаний каналов
Дык, этож 1812-ый год. Завтра попытаюсь сфоткать внутри и со штангелем по проточке.
Это и есть двигатель Жидкова , либо его клон в начале 70 их много по СССР ходило .
Это и есть двигатель Жидкова
Вы совершенно правы .
В конце книжки Жидкова “Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов” есть вполне качественные чертежи этого мотора.
Я не застал эти моторы в живую и поэтому не могу различить клоны , но так если сравнивать инфу с книжки и фото они очень похожи.
ДОСААФ выпускал информационные материалы , тоненькая брошурка в которую бала вложена синька чертежа ,либо модели или какого нибудь узла . очень редко была информая по двигателям . В начале 70 в одном из номеров был полный чертеж двиг ТВА=15 . Двигатель Жидкова по конструкции отличается только задней крышкой . Возможно у когото в архиве есть этот чертеж , хотелось бы иметь копию .