Коллекция модельних ДВС

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

До чего они дозрели сейчас, представить трудно.

А вот с модельной техникой у них немного не пошло.
Хотя когда то задатки вроде и были.
Имея потенциал до сих пор моторы их не обладают выдающимся способностями.
У нас делают на станках которые по несколько раз пересобранные и двигатели часто удивляют весь мир .

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот с модельной техникой у них немного не пошло.

По моему Вы не правы. Принцип экономика на первом месте, работает везде. В любых изделиях где спрос падает, запад отказывается от пр-ва. Что в Германии, что в Италии, везде. Делать мало, но дорого им не выгодно, Техники больших кубатур, для радиоклассов штампуют в приличных кол-вах. Оставляют ширпотреб - дешевый но массовый товар. А прицезионную дорогую технику оставили “коленочникам”, “фирмам” состоящим из 2-5 человек. Сейчас качественные массовые моторы остались только в японии “OS”-ы. Остальные сократили номенклатуру до 1-2 типоразмеров.

BAPACUDA

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по моторчику. Фотографию не могу прикрепить, попробую обьяснить с горем пополам.
Есть моторчик f3d, всос задний , 6 точек крепления, 2 спереди и 4 стандартные, труба крепиться через переходник, который в свою очередь крепиться к картеру 2умя винтами.

На канале прилив в виде надписи Т6.6

Что это за зверь ?

Заранее спасибо.

Всего доброго.
Роман

ДедЮз
Вячеслав_Старухин:

100 тысяч в минуту у них на сайте

Только обратил внимание на техпараметры, этот вроде тоже пневмо! Извиняюсь, не знаю, может дорогие игрушки бросили выпускать?

Эдуард_Кобец
BAPACUDA:

Подскажите пожалуйста по моторчику

Здравствуйте.
Что-то похожее----стр 38, сообщ—1481.

BAPACUDA
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Что-то похожее----стр 38, сообщ—1481.

Спасибо за отклик.
Вот такой моторчик. Расскажите пожалуйста, кто, что знает о них.

Всего доброго.
Роман

Diakor

Мотор F3D прошлого века, в прямом и переносном смысле)))

Olaf
BAPACUDA:

Вот такой моторчик.

Очень известный моторчик очень известной австралийской фирмы Taipan. Г.Бурфорд в конце 40-х начал выпуск двигателей этой марки. Фирма прекратила существование около 80-го года. видимо ввиду преклонного возраста основателя.
У меня есть внешне похожий, но калильный и с передним распределением.

Собрат старшой :

www.ebay.com/itm/…/220848958204

16 days later
Русинов_Сергей

Идёшь, бывало, мимо сарая, смотришь, на нём “йенг” написано(в русской транскрипции), заходишь внутрь, смотришь, а там вон оно чё:

Вроде как гоночный(Ф2С). Стенки картера в угоду массе были сделаны слишком тонкими, поэтому головы отрывало.

Похоже на заготовку для таймерного.

И, наконец, останки МВВСа на пару с каким-то моторчиком. Говорят, что это Наталенковский.

aiz

Это ближе к Жидкову…,Наталенко со стальными носками не делал, по моему…😃

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Стенки картера в угоду массе были сделаны слишком тонкими, поэтому головы отрывало

С чего такие выводы? На картинках ТОЛСТОСТЕННЫЕ отливки без контуров каналов, т.е. не равностенные. В добавок торчит невыбитый графитовый стержень. Следов мехобработки не видно.

Русинов_Сергей:

Говорят, что это Наталенковский.

Достоверно о Наталенковских моторах знает Николай Туркин, он заглядывает в “Историю кордовых…” обратитесь к нему в личку.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

ТОЛСТОСТЕННЫЕ отливки

Воон там, прямо под рёбрами, полукольцевая выборка. Завтра могу измерить диаметр.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Воон там, прямо под рёбрами, полукольцевая выборка

Выборка (проточка от левого до правого выхлопного патрубка) видна, ну если после расточки там стенки переутонщенные, это проблема проектировщика. О поверхностном подходе говорит и отсутствие внешних очертаний каналов, если только продувка не поперечная полукольцевая, а-ля МК12В.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

О поверхностном подходе говорит и отсутствие внешних очертаний каналов

Дык, этож 1812-ый год. Завтра попытаюсь сфоткать внутри и со штангелем по проточке.

Будулай

Это и есть двигатель Жидкова , либо его клон в начале 70 их много по СССР ходило .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Будулай:

Это и есть двигатель Жидкова

Вы совершенно правы .
В конце книжки Жидкова “Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов” есть вполне качественные чертежи этого мотора.
Я не застал эти моторы в живую и поэтому не могу различить клоны , но так если сравнивать инфу с книжки и фото они очень похожи.

Будулай

ДОСААФ выпускал информационные материалы , тоненькая брошурка в которую бала вложена синька чертежа ,либо модели или какого нибудь узла . очень редко была информая по двигателям . В начале 70 в одном из номеров был полный чертеж двиг ТВА=15 . Двигатель Жидкова по конструкции отличается только задней крышкой . Возможно у когото в архиве есть этот чертеж , хотелось бы иметь копию .

Владимир#
ЕВГЕНИЙ-ARM:

и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка

Можно вопрос не в тему. Отстал от жизни. А как дозаправка технологически происходит? Вообще не заметил ловит, заводит, бросает.

Будулай

На руке крепится емкость с топливом , в нее встроен насос и манометр для контроля давления . На пальце перстень с клапаном соединенный трбкой с емкостью . В модели на баке стоит автомат , который позволяет производить заправку бака , подшприцовку в вых окно , глушение двигателя . В момент заправки перстень нажимает на шток автомата происходит заправка с одновременным запуском двигателя .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Владимир#:

А как дозаправка технологически происходит

На руке типа такого бачка где топливо под давлением .
На конце шланга клапан , который заправляет такой бак модели
Бак автомат имеет систему глушения , систему дозированного почирка и систему стартовой дозы обагощения на взлете …