Коллекция модельних ДВС

Эдуард_Кобец

1-ивановский. 2.3.4–савёловские. установка труб–видно на фото.
на стр 5 -сообщ-165—гильза ивановского.
разные резьбы на валах. ивановиские=6х1—2.3.4–6х0.75
что лучше–не знаю=не летал на стандартных

3Daemon
Safronov:

С памятником КМД-2,5

Николай, а можно фотку покрупнее?

Safronov
3Daemon:

Николай, а можно фотку покрупнее?

Можно, только вот так. Фотограф с меня не очень.

Илья69

Николай, подскажите пожалуйста, что за двигатель под номером 5 в группе пилотажных моторов? Есть у меня такой, не могу узнать происхождение.

Safronov

Из Новосибирска это точно. Брал мой учитель в 1970 г. Говорил у Калмыкова.
К сожалению проверить эту информацию сейчас не возможно.

Davron

на пародию супер тигра смахивает

Илья69
Safronov:

Из Новосибирска это точно

Спасибо огромное!
Очень давно пытаюсь найти хоть какую нибудь информацию по этому мотору.

Русинов_Сергей
Davron:

зато дизель из него, отменный получается.

С “резонансной” фазой из него ничего не получается.

Davron
Pavlin2000:

Это тарахтение Вы называете работой?!

терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???

pavel_61

зато дизель из него, отменный получается.
С “резонансной” фазой из него ничего не получается.
Можно пытаться…Шатун поставить на 1-1.4 мм длинее. Поршеннь покрепче…и хорошо будет.

Русинов_Сергей
pavel_61:

Можно пытаться…Шатун поставить на 1-1.4 мм длинее.

Проще гильзу на это расстояние утопить, там есть мясо, но всё-равно барахло получится.

Будулай

Проще поставить гильзу от бойцового цсткам 2,5 к , встает как родная .

Alx1m1k
Davron:

Rossi курит в сторонке…

по наружному дизайну или внутреннему исполнению , или по ТТХ ?

Davron

пока что

Alx1m1k:

по наружному дизайну и внутреннему исполнению

ДедЮз
Davron:

Rossi курит в сторонке…

Как Росси может курить в стороне при негалтованных сопряжениях поверхностей и таком материале картера, похожем на силумин. Если есть, пожалуйста выложите сравнительные характеристики.

VitalikV

Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…

Davron
VitalikV:

Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…

Не совсем понятно, к числу которых относитесь Вы, к “кривым” или “знающим”? Действительно “знающие”, никогда этот мотор использовать по прямому назначению не будут. А когда их и потомкам и для хранения жо…пой ешь, считаю что наиболее подходящее действие с ним это переделка, всем на удивление. Человек на коленке сделал то, что многие считали “резонансным” не возможным. Приветствую таких людей, которые как танк идут к намеченному и которых не запугаешь “резонансными фазами”… Лично меня это “тарахтение” при выбранном Эмилем колено-водопроводным способом конверсии, вполне устраивает.

ДедЮз:

при негалтованных сопряжениях поверхностей

Иосиф, ну я же не серьёзно)))

Pavlin2000

ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.

Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…