терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???
зато дизель из него, отменный получается.
С “резонансной” фазой из него ничего не получается.
Можно пытаться…Шатун поставить на 1-1.4 мм длинее. Поршеннь покрепче…и хорошо будет.
Можно пытаться…Шатун поставить на 1-1.4 мм длинее.
Проще гильзу на это расстояние утопить, там есть мясо, но всё-равно барахло получится.
Проще поставить гильзу от бойцового цсткам 2,5 к , встает как родная .
Rossi курит в сторонке…
по наружному дизайну или внутреннему исполнению , или по ТТХ ?
пока что
по наружному дизайну и внутреннему исполнению
Rossi курит в сторонке…
Как Росси может курить в стороне при негалтованных сопряжениях поверхностей и таком материале картера, похожем на силумин. Если есть, пожалуйста выложите сравнительные характеристики.
Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…
Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям… или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков…
Не совсем понятно, к числу которых относитесь Вы, к “кривым” или “знающим”? Действительно “знающие”, никогда этот мотор использовать по прямому назначению не будут. А когда их и потомкам и для хранения жо…пой ешь, считаю что наиболее подходящее действие с ним это переделка, всем на удивление. Человек на коленке сделал то, что многие считали “резонансным” не возможным. Приветствую таких людей, которые как танк идут к намеченному и которых не запугаешь “резонансными фазами”… Лично меня это “тарахтение” при выбранном Эмилем колено-водопроводным способом конверсии, вполне устраивает.
при негалтованных сопряжениях поверхностей
Иосиф, ну я же не серьёзно)))
ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.
Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…
ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.
Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…
Эмм…
терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???
Davron, отнесу себя к знающим, так как Вам сказал Павел, при небольших доработках, мотор очень не плохо работает. Дети в кружках себе на начальные разряды на них летают, а вы его под ножовку…
Поэтому я и не понимаю, зачем калечить его? Его надо просто правильно запустить и настроить. Он даже из коробки , работает лучше, чем ваш псевдо дизель…
А если хотите хороший дизель, то обменяйте все три своих мотора на один новый Ленинградский КМД… Он долговечен, прощает многие ошибки и работает как надо из коробки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cb6b2c43df955007775b4ba":{"_id":"4cb6b2c43df955007775b4ba","hid":73250,"name":"pavel_61","nick":"pavel_61","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"56e0d4353df955007771341b":{"_id":"56e0d4353df955007771341b","hid":247362,"name":"Safronov","nick":"Safronov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838965,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":3187},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}