Коллекция модельних ДВС

Губанов_Игорь

Парни, ацетон надо покупать в специализированных отделах (магазинах) , которые торгуют лакокрасочной продукцией для ремонта автомобилей. Цена почти такая же, а качество ацетона уже нормальное, не как из хозмага

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

а качество ацетона уже нормальное, не как из хозмага

согласен.но мне тогда повезло-проверил и остался доволен.а в основном хрень попадается.

Клапауций

После покраски антенных мачт остался неликвид в пару 40Л канистр ацетона. Одну забрал, качество весьма неплохое. В ближайшие 10 лет покупать не буду 😃

bayker

Всем привет. Ещё рецепт по расконсервации. Осенью на дачи провалил в тормозухе четыре движка. После закипания варил примерно минут десять. Предварительно разобрал на сколько возможно. Подопытными выступили два камода,м-кашник и ритм. После разборки промыл с содой. Вытяжка или свежий воздух обязательны.

Andrey68

Тормозные жидкости бывают минеральные, гликолевые и силиконовые. О какой конкретно тормозной жидкости идет речь?

soliada

Здравствуйте.Собственно возник вопрос о материале прокладок.На сколько я понимаю,они сделаны из какой то хитрой промасленной бумаги?

Alx1m1k

Можно из ватмана.если есть электрокартон то нормально.

ДедЮз
soliada:

Здравствуйте.Собственно возник вопрос о материале прокладок.На сколько я понимаю,они сделаны из какой то хитрой промасленной бумаги?

лучшие прокладки (не под головку) получались из старых глянцевых фотографий.

pavel_61

Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..

ДедЮз
pavel_61:

Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..

И то и другое годится для прокладок, но гораздо хуже, чем глянцевая фотобумага. Тонкие прокладки всегда герметичнее, а при необходимости можно наростить. Толстые не утоняются.

Andrey68
pavel_61:

Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..

Перфокарт на авито, например, пруд пруди. Экзотикой они долго еще не станут.

Witalij

Добрый день!
Может этот тигр работать с карбом на радио?
Или только на кордовый пилотаж?
Пробовал кто?
И какой винт на него ставить?
20% масла в топливе нормально( если 50/50 касторка/ мотюль)?

Pavlin2000

Конечно будет работать, тем более на корд его переделывали с RC, судя по фото карбюратор только не родной если вопросы и будут то с ним. Масло 20% 50:50 нормально, лучше ещё нитры 5%, Винт для начала 12…13x6, 12x7

v-romashin921
Alx1m1k:

если бы кордодром приносил деньги каким то образом местной администрации то его отобрали бы ещё раньше.а так модель успели сделать.тоже большой"+".

В Костроме умудрились забрать под платное катание на картинге

Губанов_Игорь

Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный

v-romashin921
Губанов_Игорь:

Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный

Все масла делаются из сданной на нефтеперегонные базы отработки, очищают, добавляют присадки, и в путь

А после кастрола движок в машине пришлось ершиком чистить, было в поддоне типа каши, перешёл на зик, всё чистенькое, но это как бы отступление от темы

Губанов_Игорь

Владимир, я написал не для “поспорить”. И это - касторка, не все масла. Она немного особняком стоит, выдерживая нагрузки, на которые синтетические масла не способны…

Witalij
Губанов_Игорь:

Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный

Да у меня уже есть разведенное в такой пропорции, могу только добавить касторки еще процентов 5, больше думаю нет смысла да и греться будет.

v-romashin921:

А после кастрола движок в машине пришлось ершиком чистить, было в поддоне типа каши, перешёл на зик, всё чистенькое, но это как бы отступление от темы

Как бывший сотрудник официального ваговского сервиса могу сказать что ездил и буду ездить на Мобил.
Хотя и была возможность брать Кастрол очень дешево, если не сказать даром.

Губанов_Игорь

Добавьте касторки, что бы ее было 20%. Греться от этого точно не будет. Мотюль в топливе выполняет исключительно чистящую роль, обычно в такие моторы нет смысла лить больше 3-7% в зависимости от конструктива (например в СКИФ больше 3% нельзя), может мотыль или шатун задрать. Греется мотор, когда масла мало, а не много. Хотя такое странно слышать от сотрудника фуфлагеновского сервиса. Может вы рабочим там работали а не инженером?