Коллекция модельних ДВС
Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵
Ссылка не работает
Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется.
На фотографии ввёртыша видно ,что длина резьбовой части разная. Как вариант- можно использовать для изменения степени сжатия в небольших пределах.
видео это
Видео другое,на моторе не было глушителя. Допускаю от этого,такие отличные холостые.
видео это на фейсбуке, или другое?
Спасибо, очень красиво. 😃 Кстати, интересно на каком топливе он работает?😒
Но думит он у него как 40-летняя Татра 138.😆
Оперативной настройки компрессии нет.
В том-то и дело. 😛
Если нет наличия впрыска, как у больших дизелей, то момент зажигания можно наладить лишь изменением степени сжатья, или состава топлива (напр. больше ефира = большеее опережение зажигания, и наоборот). Правда эти методы как раз страдают своей неточностью и довольно высокой зависимостью от внешних условий (в основном от атмосферного давления, температуры и влажности воздуха). Пока что впрыск дает точный момент зажигания смеси примерно так как и искровая свеча (но и там есть зависимость от цетанового числа).😉
Так что боюсь, что этот двигатель будет иногда или пережат, или иногда недожат. Конечно для его здоровья лучше если будет скорее недожат, что только снизит мощность и увеличит расход топлива. И конечно будет выбрасывать в атмосферу больше неперегоревшего топлива - наверно именно тот густой дым, што на видео. А то если бы он был пережат, то это бы конечно очень быстро привело к износу кривошипа, кавитации поверхностей поршня, цилиндра и клапанов. Но и так думаю😒, ведь что стоило бы сделать ввертыш регулируемый (как малый контр поршень)?😮
вот еще в тему дизелей 4Т
Так что боюсь, что этот двигатель будет иногда или пережат, или иногда недожат.
и постоянно при запуске и регулировке “выносить Мозги” пилоту.неее…не пойдёт.только в гараже потарахтеть и понюхать.
потарахтеть и понюхать.
Все равно,интересный мотор.
Ну да…для нас интересно всё.а как наглядное пособие для клуба и для пробной модели сгодится.
Стенд вариант и не более.Работа ДВС просто гавно.Что он этим хотел доказать.
Скорее хотел показать как дизель идет в разнос. Это страшно видеть в живую мотор начинает такие обороты выдавать вой страшный стоит а главное уже ничего не сделаешь.
Вот только про состав топлива так и ничего не знаем.😵
Дизели кажется 65-го размера выпускала фирма Laser, у нее и V-образная версия была - большая редкость…
про состав топлива
Задал автору ролика вопрос про состав топлива и получил такой ответ: kerosene 40. caster oil 25. eather 35. add 1 ipn or dii
Вобщем нормальное топливо для компрессионных движков.😉
Работа ДВС просто гавно.
Здравствуйте, проводил и я независимо от них свой эксперимент, который получился совсем не экскремент. Результат на фото, дата съемки 10.11.2018. Перед изготовлением деталей объём камеры сгорания и требумая степень сжатия были посчитаны , тем самым теоретически доказана возможнсть работы дизеля ЦСТКАМ без контрика. Детали: дохлая ГСК, в которой делается отв. М8. Контрвинт алюминиевыйМ8, длина резьбы винта строго выверенная чтобы не перекрутить и не пробить поршень в крайнем нижнем положении. Контргайка М8-уменьшенная гайка под ключ12. Алюминиевая прокладка Д=8мм. Фторопластовая лента водопроводная. Мотать в 5 слоев против вращения. Метод конвертирования в дизель может быть реализован ну уж совсем быстро и без затрат. Достоинство-регулировка под конкретный замес топлива. До выработки объема замеса топлива, контрик не трогается. С Уважением.
Здравствуйте Эмиль, на первом фото, на моторе установлен советский ВВ 200/100 ?
40-летняя Татра 138
Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. Когда жил в Ангрене в 1971г. автопарк на угразрезе был на Татрах. Удивительно, но в жару воздушники работали хорошо.
ВВ 200/100. С Уважением.
ВВ 200/100. С Уважением.
Эмиль, продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
Дублировать смысла нет, уже сказано. Информация появилась как реплика на предыдущие посты с 4Т дизелем в виде нерегулируемой вставки, т.е. подобная идея возникла и у меня совершенно независимо ни от кого и трансформировалась в регулируемый вариант, который вполне работоспособный. Дальнейшего развития метода в этой теме не будет и так всё ясно. С Уважением.