Коллекция модельних ДВС

MOleg

Добрый день,коллекционеры.Люди добрые,а не будет ли большой наглостью ввести правило давать ТТХ эксклюзивных вещей.Я понимаю-все гуру и все все знают.НО темы читают и любители и если про МК,ЦСТКАМ… информация есть и то не у всех,то иностранщина тем более старшая??? А самодельные это вообще тайна.Да и купить мотор и показывать,но не знать либо не делиться информацией мало чести.Да и изготовителям приятней сравнивать характеристики, а не как габелены на стенах.У каждого есть история и для своего времени выдающиеся данные.Прошу прощения если зацепил кого.

Эдуард_Кобец
Русинов_Сергей:

Хотели мембрану? 😉

Нет. Просто картер и гильза----единое целое.
Отверстие----для установки поршня.

Олег, не всё так просто. Если описывать все данные–долго и нет полной
информации.
Самоделки—в основном–2,5. В большенстве–б.у.–многих авторов уже нет.
Если что-то --спрашивайте конкретно по двигателю.( если так интересно )
Ведь многим любителям " по барабану " все ТТХ.

MOleg

Тому кому не интересны ТТХ сюда и заглядывать не будут.Моделизм в свое время захватил только из за движков(это я к тому,что 17-летний в теме один).Когда пределом мечты был ЦСТКАМ,а массовкой были МК-12,Ритм… ,прочитал про Росси Р15.Вот был шок! Кроме того коллекционирование предполагает и реставрацию.Понятно что не все просто,но ведь про многие вещи информация есть,на каких моделях стояли,что выигрывали.Например у парнишки Радуга с редуктором кроме чертежей ничего не слышал.Ее ж кудато ставили может чемпионская модель была.А Ваш квадратный черный мотор для чего то тоже сделан был.Никого не собираюсь лечить,но интерес к технике,а не к пиву у идущих за нами от такой информации только вырастет.

Вячеслав_Старухин

ТТХ всем интересны.
Проблема в том, что даже для нынешних массовых серийных моторов они нам не известны.
Например, указывается мощность при таком-то числе оборотов, но не указывается, с каким винтом, с глушителем или без она достигнута, на каком горючем.

Так что значения ТТХ не очень-то и сопоставимы.

А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных.

MOleg

“А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных”. 200% согласен потому и интересно какую роль данный агрегат в свое время сыграл или играет до сих пор(что характерно для совковых мотров),а не только ТТХ.

Эдуард_Кобец

Тут фотографию двигателя (под реставрацию ) невсегда находиш.
А про ТТХ вообще молчу.
На счёт советских ДВС—как их только не использовали , куда только их не ставили.

Вот:
1см кб
Устанавливают на таймерки.
Дальше в Питер.

MOleg

А давно в Питере кубовые моторы делют?И кроме обема-ничего?

MOleg

Сделан похоже под резонанс,но врядли для скорости,а для чего?И вопрос по Радуге 10 с редуктором-на чем стояла может есть фото.

MOleg

Во вопросы назадавал.А Вы:“из чего сделан из чего сделан”.Шутка конечно,но действительно интересно как и для чего прибалт сотворили.А эту Радугу для пилотажа делали,чтоб поставить винт большего диаметра ну отсюда тяга.Поправьте если не прав.А было бы интересно и модель увидеть.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.

А про Радугу—к владельцу.

KOSTOV
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.

А про Радугу—к владельцу.

Блин, симпатично-то как и интересно, порой… шедевры! имею самолеты и два авто, и все на ДВС, предлагали электричку, но нет, люблю двс… без звука и запаха не интересно!

MOleg

Электрика безликая какая то.Хотя в мире больших моторов теснит двс тож.А вопрос про Радугу переходит к Евгению Фролову может он что знает.

8 days later
17 days later
Dimon11

Только что достал из посылочного ящика! Вот он HP VT 49! Еще один австрийский четырехтактник с золотниковым ГРМ…