Здравствуйте.
Славится земля нижегородская кулибинами.
Славится земля нижегородская кулибинами.
Хотели мембрану? 😉
Добрый день,коллекционеры.Люди добрые,а не будет ли большой наглостью ввести правило давать ТТХ эксклюзивных вещей.Я понимаю-все гуру и все все знают.НО темы читают и любители и если про МК,ЦСТКАМ… информация есть и то не у всех,то иностранщина тем более старшая??? А самодельные это вообще тайна.Да и купить мотор и показывать,но не знать либо не делиться информацией мало чести.Да и изготовителям приятней сравнивать характеристики, а не как габелены на стенах.У каждого есть история и для своего времени выдающиеся данные.Прошу прощения если зацепил кого.
Хотели мембрану? 😉
Нет. Просто картер и гильза----единое целое.
Отверстие----для установки поршня.
Олег, не всё так просто. Если описывать все данные–долго и нет полной
информации.
Самоделки—в основном–2,5. В большенстве–б.у.–многих авторов уже нет.
Если что-то --спрашивайте конкретно по двигателю.( если так интересно )
Ведь многим любителям " по барабану " все ТТХ.
Тому кому не интересны ТТХ сюда и заглядывать не будут.Моделизм в свое время захватил только из за движков(это я к тому,что 17-летний в теме один).Когда пределом мечты был ЦСТКАМ,а массовкой были МК-12,Ритм… ,прочитал про Росси Р15.Вот был шок! Кроме того коллекционирование предполагает и реставрацию.Понятно что не все просто,но ведь про многие вещи информация есть,на каких моделях стояли,что выигрывали.Например у парнишки Радуга с редуктором кроме чертежей ничего не слышал.Ее ж кудато ставили может чемпионская модель была.А Ваш квадратный черный мотор для чего то тоже сделан был.Никого не собираюсь лечить,но интерес к технике,а не к пиву у идущих за нами от такой информации только вырастет.
ТТХ всем интересны.
Проблема в том, что даже для нынешних массовых серийных моторов они нам не известны.
Например, указывается мощность при таком-то числе оборотов, но не указывается, с каким винтом, с глушителем или без она достигнута, на каком горючем.
Так что значения ТТХ не очень-то и сопоставимы.
А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных.
“А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных”. 200% согласен потому и интересно какую роль данный агрегат в свое время сыграл или играет до сих пор(что характерно для совковых мотров),а не только ТТХ.
Тут фотографию двигателя (под реставрацию ) невсегда находиш.
А про ТТХ вообще молчу.
На счёт советских ДВС—как их только не использовали , куда только их не ставили.
Вот:
1см кб
Устанавливают на таймерки.
Дальше в Питер.
А давно в Питере кубовые моторы делют?И кроме обема-ничего?
Калильный.
Без подшипников.
А этот.Что за зверь?
Литовский ДВС.
2,5 см кб.
Сделан похоже под резонанс,но врядли для скорости,а для чего?И вопрос по Радуге 10 с редуктором-на чем стояла может есть фото.
Во вопросы назадавал.А Вы:“из чего сделан из чего сделан”.Шутка конечно,но действительно интересно как и для чего прибалт сотворили.А эту Радугу для пилотажа делали,чтоб поставить винт большего диаметра ну отсюда тяга.Поправьте если не прав.А было бы интересно и модель увидеть.
Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.
А про Радугу—к владельцу.
эту Радугу для пилотажа делали
Скорее для копии.
Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.
А про Радугу—к владельцу.
Блин, симпатично-то как и интересно, порой… шедевры! имею самолеты и два авто, и все на ДВС, предлагали электричку, но нет, люблю двс… без звука и запаха не интересно!
Электрика безликая какая то.Хотя в мире больших моторов теснит двс тож.А вопрос про Радугу переходит к Евгению Фролову может он что знает.
Здравствуйте.
Только что достал из посылочного ящика! Вот он HP VT 49! Еще один австрийский четырехтактник с золотниковым ГРМ…
Здравствуйте.
У меня как то попроще.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4a177e5c3df955007776dd36":{"_id":"4a177e5c3df955007776dd36","hid":48563,"name":"KOSTOV","nick":"KOSTOV","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b087f3c3df95500777679a9":{"_id":"4b087f3c3df95500777679a9","hid":56945,"name":"rcFrol","nick":"rcFrol","avatar_id":null,"css":""},"4c06849c3df9550077760332":{"_id":"4c06849c3df9550077760332","hid":66949,"name":"MOleg","nick":"MOleg","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838377,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":434},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}