У кометы нет задней крышки. Можно списать её изготовление на мазохизм, но прилив места под её болты на картере короче чем на целом моторе.
Приливы под головочные болты отсутствуют, хотя болты находятся в том же месте.
Так если бы был похож до конца----было бы проще угадать----
----НЕИНТЕРЕСНО.
А приливы я на токарном сточил—очень серьёзная подсказка.
Зато с интересом провели этот час.
И FUJI можно так же переделать.
УРА!!!
За час управились.
Примите мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!
Ай молодца, развеселил народ😁
Здравствуйте.
Славится земля нижегородская кулибинами.
Славится земля нижегородская кулибинами.
Хотели мембрану? 😉
Добрый день,коллекционеры.Люди добрые,а не будет ли большой наглостью ввести правило давать ТТХ эксклюзивных вещей.Я понимаю-все гуру и все все знают.НО темы читают и любители и если про МК,ЦСТКАМ… информация есть и то не у всех,то иностранщина тем более старшая??? А самодельные это вообще тайна.Да и купить мотор и показывать,но не знать либо не делиться информацией мало чести.Да и изготовителям приятней сравнивать характеристики, а не как габелены на стенах.У каждого есть история и для своего времени выдающиеся данные.Прошу прощения если зацепил кого.
Хотели мембрану? 😉
Нет. Просто картер и гильза----единое целое.
Отверстие----для установки поршня.
Олег, не всё так просто. Если описывать все данные–долго и нет полной
информации.
Самоделки—в основном–2,5. В большенстве–б.у.–многих авторов уже нет.
Если что-то --спрашивайте конкретно по двигателю.( если так интересно )
Ведь многим любителям " по барабану " все ТТХ.
Тому кому не интересны ТТХ сюда и заглядывать не будут.Моделизм в свое время захватил только из за движков(это я к тому,что 17-летний в теме один).Когда пределом мечты был ЦСТКАМ,а массовкой были МК-12,Ритм… ,прочитал про Росси Р15.Вот был шок! Кроме того коллекционирование предполагает и реставрацию.Понятно что не все просто,но ведь про многие вещи информация есть,на каких моделях стояли,что выигрывали.Например у парнишки Радуга с редуктором кроме чертежей ничего не слышал.Ее ж кудато ставили может чемпионская модель была.А Ваш квадратный черный мотор для чего то тоже сделан был.Никого не собираюсь лечить,но интерес к технике,а не к пиву у идущих за нами от такой информации только вырастет.
ТТХ всем интересны.
Проблема в том, что даже для нынешних массовых серийных моторов они нам не известны.
Например, указывается мощность при таком-то числе оборотов, но не указывается, с каким винтом, с глушителем или без она достигнута, на каком горючем.
Так что значения ТТХ не очень-то и сопоставимы.
А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных.
“А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных”. 200% согласен потому и интересно какую роль данный агрегат в свое время сыграл или играет до сих пор(что характерно для совковых мотров),а не только ТТХ.
Тут фотографию двигателя (под реставрацию ) невсегда находиш.
А про ТТХ вообще молчу.
На счёт советских ДВС—как их только не использовали , куда только их не ставили.
Вот:
1см кб
Устанавливают на таймерки.
Дальше в Питер.
А давно в Питере кубовые моторы делют?И кроме обема-ничего?
Калильный.
Без подшипников.
А этот.Что за зверь?
Литовский ДВС.
2,5 см кб.
Сделан похоже под резонанс,но врядли для скорости,а для чего?И вопрос по Радуге 10 с редуктором-на чем стояла может есть фото.
Во вопросы назадавал.А Вы:“из чего сделан из чего сделан”.Шутка конечно,но действительно интересно как и для чего прибалт сотворили.А эту Радугу для пилотажа делали,чтоб поставить винт большего диаметра ну отсюда тяга.Поправьте если не прав.А было бы интересно и модель увидеть.
Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.
А про Радугу—к владельцу.
эту Радугу для пилотажа делали
Скорее для копии.
Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.
А про Радугу—к владельцу.
Блин, симпатично-то как и интересно, порой… шедевры! имею самолеты и два авто, и все на ДВС, предлагали электричку, но нет, люблю двс… без звука и запаха не интересно!
Электрика безликая какая то.Хотя в мире больших моторов теснит двс тож.А вопрос про Радугу переходит к Евгению Фролову может он что знает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"490b40203df9550077776063":{"_id":"490b40203df9550077776063","hid":40085,"name":"Petja","nick":"Petja","avatar_id":null,"css":""},"4a177e5c3df955007776dd36":{"_id":"4a177e5c3df955007776dd36","hid":48563,"name":"KOSTOV","nick":"KOSTOV","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b087f3c3df95500777679a9":{"_id":"4b087f3c3df95500777679a9","hid":56945,"name":"rcFrol","nick":"rcFrol","avatar_id":null,"css":""},"4c06849c3df9550077760332":{"_id":"4c06849c3df9550077760332","hid":66949,"name":"MOleg","nick":"MOleg","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837370,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":431},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}