Коллекция модельних ДВС
Картер очень похож на КОМЕТУ. Правда смущает наличие приливов под крепление глушителя.
Неожиданный поворот.
Спасибо за интересную загадку !
Другие части от МВВС.
УРА!!!
И всё-равно похож не до конца.
- У кометы нет задней крышки. Можно списать её изготовление на мазохизм, но прилив места под её болты на картере короче чем на целом моторе.
- Приливы под головочные болты отсутствуют, хотя болты находятся в том же месте.
И всё-равно похож не до конца.
- У кометы нет задней крышки. Можно списать её изготовление на мазохизм, но прилив места под её болты на картере короче чем на целом моторе.
- Приливы под головочные болты отсутствуют, хотя болты находятся в том же месте.
Так если бы был похож до конца----было бы проще угадать----
----НЕИНТЕРЕСНО.
А приливы я на токарном сточил—очень серьёзная подсказка.
Зато с интересом провели этот час.
И FUJI можно так же переделать.
УРА!!!
За час управились.
Примите мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!
Ай молодца, развеселил народ😁
Здравствуйте.
Славится земля нижегородская кулибинами.
Славится земля нижегородская кулибинами.
Хотели мембрану? 😉
Добрый день,коллекционеры.Люди добрые,а не будет ли большой наглостью ввести правило давать ТТХ эксклюзивных вещей.Я понимаю-все гуру и все все знают.НО темы читают и любители и если про МК,ЦСТКАМ… информация есть и то не у всех,то иностранщина тем более старшая??? А самодельные это вообще тайна.Да и купить мотор и показывать,но не знать либо не делиться информацией мало чести.Да и изготовителям приятней сравнивать характеристики, а не как габелены на стенах.У каждого есть история и для своего времени выдающиеся данные.Прошу прощения если зацепил кого.
Хотели мембрану? 😉
Нет. Просто картер и гильза----единое целое.
Отверстие----для установки поршня.
Олег, не всё так просто. Если описывать все данные–долго и нет полной
информации.
Самоделки—в основном–2,5. В большенстве–б.у.–многих авторов уже нет.
Если что-то --спрашивайте конкретно по двигателю.( если так интересно )
Ведь многим любителям " по барабану " все ТТХ.
Тому кому не интересны ТТХ сюда и заглядывать не будут.Моделизм в свое время захватил только из за движков(это я к тому,что 17-летний в теме один).Когда пределом мечты был ЦСТКАМ,а массовкой были МК-12,Ритм… ,прочитал про Росси Р15.Вот был шок! Кроме того коллекционирование предполагает и реставрацию.Понятно что не все просто,но ведь про многие вещи информация есть,на каких моделях стояли,что выигрывали.Например у парнишки Радуга с редуктором кроме чертежей ничего не слышал.Ее ж кудато ставили может чемпионская модель была.А Ваш квадратный черный мотор для чего то тоже сделан был.Никого не собираюсь лечить,но интерес к технике,а не к пиву у идущих за нами от такой информации только вырастет.
ТТХ всем интересны.
Проблема в том, что даже для нынешних массовых серийных моторов они нам не известны.
Например, указывается мощность при таком-то числе оборотов, но не указывается, с каким винтом, с глушителем или без она достигнута, на каком горючем.
Так что значения ТТХ не очень-то и сопоставимы.
А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных.
“А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных”. 200% согласен потому и интересно какую роль данный агрегат в свое время сыграл или играет до сих пор(что характерно для совковых мотров),а не только ТТХ.
Тут фотографию двигателя (под реставрацию ) невсегда находиш.
А про ТТХ вообще молчу.
На счёт советских ДВС—как их только не использовали , куда только их не ставили.
Вот:
1см кб
Устанавливают на таймерки.
Дальше в Питер.
А давно в Питере кубовые моторы делют?И кроме обема-ничего?
Калильный.
Без подшипников.
Литовский ДВС.
2,5 см кб.
Сделан похоже под резонанс,но врядли для скорости,а для чего?И вопрос по Радуге 10 с редуктором-на чем стояла может есть фото.