Коллекция модельних ДВС

ЯК-НИКОЛАЙ

Картер очень похож на КОМЕТУ. Правда смущает наличие приливов под крепление глушителя.

AVir

Неожиданный поворот.
Спасибо за интересную загадку !

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

УРА!!!

И всё-равно похож не до конца.

  1. У кометы нет задней крышки. Можно списать её изготовление на мазохизм, но прилив места под её болты на картере короче чем на целом моторе.
  2. Приливы под головочные болты отсутствуют, хотя болты находятся в том же месте.
Эдуард_Кобец
Русинов_Сергей:

И всё-равно похож не до конца.

  1. У кометы нет задней крышки. Можно списать её изготовление на мазохизм, но прилив места под её болты на картере короче чем на целом моторе.
  2. Приливы под головочные болты отсутствуют, хотя болты находятся в том же месте.

Так если бы был похож до конца----было бы проще угадать----
----НЕИНТЕРЕСНО.
А приливы я на токарном сточил—очень серьёзная подсказка.
Зато с интересом провели этот час.

И FUJI можно так же переделать.

MOleg

Добрый день,коллекционеры.Люди добрые,а не будет ли большой наглостью ввести правило давать ТТХ эксклюзивных вещей.Я понимаю-все гуру и все все знают.НО темы читают и любители и если про МК,ЦСТКАМ… информация есть и то не у всех,то иностранщина тем более старшая??? А самодельные это вообще тайна.Да и купить мотор и показывать,но не знать либо не делиться информацией мало чести.Да и изготовителям приятней сравнивать характеристики, а не как габелены на стенах.У каждого есть история и для своего времени выдающиеся данные.Прошу прощения если зацепил кого.

Эдуард_Кобец
Русинов_Сергей:

Хотели мембрану? 😉

Нет. Просто картер и гильза----единое целое.
Отверстие----для установки поршня.

Олег, не всё так просто. Если описывать все данные–долго и нет полной
информации.
Самоделки—в основном–2,5. В большенстве–б.у.–многих авторов уже нет.
Если что-то --спрашивайте конкретно по двигателю.( если так интересно )
Ведь многим любителям " по барабану " все ТТХ.

MOleg

Тому кому не интересны ТТХ сюда и заглядывать не будут.Моделизм в свое время захватил только из за движков(это я к тому,что 17-летний в теме один).Когда пределом мечты был ЦСТКАМ,а массовкой были МК-12,Ритм… ,прочитал про Росси Р15.Вот был шок! Кроме того коллекционирование предполагает и реставрацию.Понятно что не все просто,но ведь про многие вещи информация есть,на каких моделях стояли,что выигрывали.Например у парнишки Радуга с редуктором кроме чертежей ничего не слышал.Ее ж кудато ставили может чемпионская модель была.А Ваш квадратный черный мотор для чего то тоже сделан был.Никого не собираюсь лечить,но интерес к технике,а не к пиву у идущих за нами от такой информации только вырастет.

Вячеслав_Старухин

ТТХ всем интересны.
Проблема в том, что даже для нынешних массовых серийных моторов они нам не известны.
Например, указывается мощность при таком-то числе оборотов, но не указывается, с каким винтом, с глушителем или без она достигнута, на каком горючем.

Так что значения ТТХ не очень-то и сопоставимы.

А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных.

MOleg

“А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных”. 200% согласен потому и интересно какую роль данный агрегат в свое время сыграл или играет до сих пор(что характерно для совковых мотров),а не только ТТХ.

Эдуард_Кобец

Тут фотографию двигателя (под реставрацию ) невсегда находиш.
А про ТТХ вообще молчу.
На счёт советских ДВС—как их только не использовали , куда только их не ставили.

Вот:
1см кб
Устанавливают на таймерки.
Дальше в Питер.

MOleg

А давно в Питере кубовые моторы делют?И кроме обема-ничего?