Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу? Я такое только на лодках видел!!! Только там патрубок был с немалым весом.www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=7593
Это только кажется. Штатный переходник к боковому выхлопу для трубы к Супер Тигре 2.5сс ажурный и очень лёгкий.
Один из последних моторов Равиля Ибрагимова.23 куба.
Это последний моторчик Равиля Ибрагимова
бедная “Комета”.
А вот вариант “счастливой” Кометы.
А вот вариант “счастливой” Кометы.
Андрей, это Ваша?😉
Интересно бы посмотреть, как там переделанны внутренности. А то вижу, что головка нештатная, вероятно и поршень с дефлектором сделан по другому. Также колен вал, как его уравновесили. А карб на подобии Динаймикса - так это ведь даже жалко ставить на такой устаревший двигатель. 😃
Но вот, мне не понятно, для чего там хомутик на носке, обойме переднего подшипника?😮
Нет, не моя. Продается сейчас на самом распространенном ресурсе объявлений. А хомут, как я понял, для дополнительного крепления.
Спасибо за ссылку.😉
Но вот смотрю, что от Кометы там остался один только картер. :(Так какой смысл такой доработки, если почти все менять? 😒Тем более, что геометрия картера сильно устаревшая. Всасывающий патрубок стоит под углом 90°, да и форма цилиндра не позволяет сделать другую, только лишь поперечную продувку. Но в крайнем случае с дополнительными каналами PDP, как бывало в 70-х годах у двигателей HB. 😒 Конечно, если доработка с советских времен, когда стахановским производством и социалистической рационализацией изуродованные Кометы валялись по всем прилавкам универмагов, то возможно окупалось их приобретение за 9,50 р лишь в качестве сырья. Да и 2 новых подшипника к тому же можно было использовать и жиклер.
Здравствуйте! Привез с Украины очередную порцию коллекционных движков. Завтра фото выложу. Будет о чем “потрещать”…)))
Есть даже “авто”… Некатаное…))) Кто знает- поймет))
Вот. Предстоит отмывание и смазывание. Ритм на колесах -новый абсолютно.
КМД рабочий.
Ритм на колесах
Это ТЕМП. Был такой набор для сборки гоночного авто.
Приветствую )
Думаю - все ждали с Украины -что то интересненькое))
И мне предстоит отмывание и смазывание))
Моки М-6-25 кб–2 серия.
Что интересненькое…. Ну да… МОКИ на данный момент у него не было (дедушки руководителя) Звыняйтэ…))) Что мне мой старый руководитель кружка подарил , то и маемо…
Да… Ну и что МОКИ? Работает?
Все детали целые. вполне рабочий двс. )
из предложенных мною двс. тоже у всех детали целые, все они вполне рабочие… “промою, смажу, запущу и… доложу…”
ВСЕ ДВИЖКИ ИНТЕРЕСНЫЕ. исторические… Может, даже, где то и практически применю…
Вот, держу в руках, пока еще не “отмоченный” Вило… Слыхали о таком? 1,5 см… Умру, но оживлю…)))
Слыхали о таком
а фотографию покажете?
Слыхали о таком?
Ну- что то слышал ))) на стр 15. сообщ–599. давно это было ))) 30.10.2010.
“Темп”,- насколько мне известно, сделан на базе Ритма.
“Вило” на снимках, самый маленький.
Вот “Вило” в сравнении с МК-17. Объем рабочий одинаков.
А со Стрижом–один в один))
Про этот ГДР-овский двигатель можно кое-что прочитать в книжках Яна Клины. Правда там есть лишь краткое упоминание в тексте 1-го тома на странице 147 (русского издания), а потом во 2-м томе есть его фото на странице 228 (также русского издания). Я сделал файл, где объеденил принтскрины из обеих томов.😉
Но вот смотрю на Ваш Wilo - опорная шайба у него вовсе не “виловская” а кажется “МК-ашечная”, думаю она точно от МК-16. Фото в книжке Калины хоть и неважного качества, но разницу видно.😛
Правда, и ОТМ-1,5 Стриж, или Ветерок-1,5 были тоже маленькие, вроде него, даже были немного легче. Вот только беда, валы у Стрижей регулярно ломались:(, а Ветерки страдали ничтожным ресурсом пары.
Кстати MVVS-1,5D был тоже небольшого взроста, да и веса, но в отличие от Вило, и Стрижа, и МК-16/17, мощность у него была вполне приличная.
По паспортным данным там объем 1,46 см3; диаметр цилиндра 12 мм; ход поршня 13мм; мощность 0,18 кВт при 17000 об/мин; и масса 93 г.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"426932263df9550077791304":{"_id":"426932263df9550077791304","hid":7003,"name":"GeeBee","nick":"GeeBee","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"4c335b923df955007775edb0":{"_id":"4c335b923df955007775edb0","hid":68654,"name":"Седой_55","nick":"Седой_55","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5a0930d33df95500777021fc":{"_id":"5a0930d33df95500777021fc","hid":309716,"name":"Mihalyc","nick":"Mihalyc","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838918,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4305},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}