Коллекция модельних ДВС

Mihalyc

Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу? Я такое только на лодках видел!!! Только там патрубок был с немалым весом.www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=7593

Olaf

Это только кажется. Штатный переходник к боковому выхлопу для трубы к Супер Тигре 2.5сс ажурный и очень лёгкий.

Андрей79
Рашкин:

Один из последних моторов Равиля Ибрагимова.23 куба.

Это последний моторчик Равиля Ибрагимова

3 months later
Andrey68
Borcha:

бедная “Комета”.

А вот вариант “счастливой” Кометы.

VTjr
Andrey68:

А вот вариант “счастливой” Кометы.

Андрей, это Ваша?😉
Интересно бы посмотреть, как там переделанны внутренности. А то вижу, что головка нештатная, вероятно и поршень с дефлектором сделан по другому. Также колен вал, как его уравновесили. А карб на подобии Динаймикса - так это ведь даже жалко ставить на такой устаревший двигатель. 😃
Но вот, мне не понятно, для чего там хомутик на носке, обойме переднего подшипника?😮

Andrey68

Нет, не моя. Продается сейчас на самом распространенном ресурсе объявлений. А хомут, как я понял, для дополнительного крепления.

VTjr

Спасибо за ссылку.😉
Но вот смотрю, что от Кометы там остался один только картер. :(Так какой смысл такой доработки, если почти все менять? 😒Тем более, что геометрия картера сильно устаревшая. Всасывающий патрубок стоит под углом 90°, да и форма цилиндра не позволяет сделать другую, только лишь поперечную продувку. Но в крайнем случае с дополнительными каналами PDP, как бывало в 70-х годах у двигателей HB. 😒 Конечно, если доработка с советских времен, когда стахановским производством и социалистической рационализацией изуродованные Кометы валялись по всем прилавкам универмагов, то возможно окупалось их приобретение за 9,50 р лишь в качестве сырья. Да и 2 новых подшипника к тому же можно было использовать и жиклер.

22 days later
Валерий_Владимирович

Здравствуйте! Привез с Украины очередную порцию коллекционных движков. Завтра фото выложу. Будет о чем “потрещать”…)))

GeeBee
Валерий_Владимирович:

Ритм на колесах

Это ТЕМП. Был такой набор для сборки гоночного авто.

Эдуард_Кобец

Приветствую )
Думаю - все ждали с Украины -что то интересненькое))
И мне предстоит отмывание и смазывание))
Моки М-6-25 кб–2 серия.

Валерий_Владимирович

Что интересненькое…. Ну да… МОКИ на данный момент у него не было (дедушки руководителя) Звыняйтэ…))) Что мне мой старый руководитель кружка подарил , то и маемо…

Да… Ну и что МОКИ? Работает?

Валерий_Владимирович

из предложенных мною двс. тоже у всех детали целые, все они вполне рабочие… “промою, смажу, запущу и… доложу…”

ВСЕ ДВИЖКИ ИНТЕРЕСНЫЕ. исторические… Может, даже, где то и практически применю…

Вот, держу в руках, пока еще не “отмоченный” Вило… Слыхали о таком? 1,5 см… Умру, но оживлю…)))

Валерий_Владимирович

“Темп”,- насколько мне известно, сделан на базе Ритма.

“Вило” на снимках, самый маленький.

Вот “Вило” в сравнении с МК-17. Объем рабочий одинаков.

VTjr

Про этот ГДР-овский двигатель можно кое-что прочитать в книжках Яна Клины. Правда там есть лишь краткое упоминание в тексте 1-го тома на странице 147 (русского издания), а потом во 2-м томе есть его фото на странице 228 (также русского издания). Я сделал файл, где объеденил принтскрины из обеих томов.😉
Но вот смотрю на Ваш Wilo - опорная шайба у него вовсе не “виловская” а кажется “МК-ашечная”, думаю она точно от МК-16. Фото в книжке Калины хоть и неважного качества, но разницу видно.😛
Правда, и ОТМ-1,5 Стриж, или Ветерок-1,5 были тоже маленькие, вроде него, даже были немного легче. Вот только беда, валы у Стрижей регулярно ломались:(, а Ветерки страдали ничтожным ресурсом пары.

Кстати MVVS-1,5D был тоже небольшого взроста, да и веса, но в отличие от Вило, и Стрижа, и МК-16/17, мощность у него была вполне приличная.
По паспортным данным там объем 1,46 см3; диаметр цилиндра 12 мм; ход поршня 13мм; мощность 0,18 кВт при 17000 об/мин; и масса 93 г.