Коллекция модельних ДВС
Спасибо за ссылку.😉
Но вот смотрю, что от Кометы там остался один только картер. :(Так какой смысл такой доработки, если почти все менять? 😒Тем более, что геометрия картера сильно устаревшая. Всасывающий патрубок стоит под углом 90°, да и форма цилиндра не позволяет сделать другую, только лишь поперечную продувку. Но в крайнем случае с дополнительными каналами PDP, как бывало в 70-х годах у двигателей HB. 😒 Конечно, если доработка с советских времен, когда стахановским производством и социалистической рационализацией изуродованные Кометы валялись по всем прилавкам универмагов, то возможно окупалось их приобретение за 9,50 р лишь в качестве сырья. Да и 2 новых подшипника к тому же можно было использовать и жиклер.
Здравствуйте! Привез с Украины очередную порцию коллекционных движков. Завтра фото выложу. Будет о чем “потрещать”…)))
Есть даже “авто”… Некатаное…))) Кто знает- поймет))
Ритм на колесах
Это ТЕМП. Был такой набор для сборки гоночного авто.
Что интересненькое…. Ну да… МОКИ на данный момент у него не было (дедушки руководителя) Звыняйтэ…))) Что мне мой старый руководитель кружка подарил , то и маемо…
Да… Ну и что МОКИ? Работает?
Все детали целые. вполне рабочий двс. )
из предложенных мною двс. тоже у всех детали целые, все они вполне рабочие… “промою, смажу, запущу и… доложу…”
ВСЕ ДВИЖКИ ИНТЕРЕСНЫЕ. исторические… Может, даже, где то и практически применю…
Вот, держу в руках, пока еще не “отмоченный” Вило… Слыхали о таком? 1,5 см… Умру, но оживлю…)))
Слыхали о таком
а фотографию покажете?
Слыхали о таком?
Ну- что то слышал ))) на стр 15. сообщ–599. давно это было ))) 30.10.2010.
Про этот ГДР-овский двигатель можно кое-что прочитать в книжках Яна Клины. Правда там есть лишь краткое упоминание в тексте 1-го тома на странице 147 (русского издания), а потом во 2-м томе есть его фото на странице 228 (также русского издания). Я сделал файл, где объеденил принтскрины из обеих томов.😉
Но вот смотрю на Ваш Wilo - опорная шайба у него вовсе не “виловская” а кажется “МК-ашечная”, думаю она точно от МК-16. Фото в книжке Калины хоть и неважного качества, но разницу видно.😛
Правда, и ОТМ-1,5 Стриж, или Ветерок-1,5 были тоже маленькие, вроде него, даже были немного легче. Вот только беда, валы у Стрижей регулярно ломались:(, а Ветерки страдали ничтожным ресурсом пары.
Кстати MVVS-1,5D был тоже небольшого взроста, да и веса, но в отличие от Вило, и Стрижа, и МК-16/17, мощность у него была вполне приличная.
По паспортным данным там объем 1,46 см3; диаметр цилиндра 12 мм; ход поршня 13мм; мощность 0,18 кВт при 17000 об/мин; и масса 93 г.
У стрижа с мощностью проблем не было, работал весьма резво, а вот с валами действительно беда только пережмешь контрик и сразу мотыль срезало.
Эдуард молодец, что взялся за такое дело! zen.yandex.ru/id/5cc06d6524a36500b485ef1e
Спасибо- Сергей ) была и есть мысля))== сделать обзорник- журнал- книгу=== по двс ). Где больше фото по каждому двс )).
А так–заходите–комментируйте–делитесь информацией) )) Жду всех ))
Здравствуйте! Попался мне такой микродвигатель.
Пишут, что кордовый пилотажный под трубу. В интернете информации совсем мало.
Нашел, что называется он Willy Wiley 40 Rear Exhaust и выпускался небольшой серией до появления таких моторов как P.A и Ro-Jett но могу ошибаться.
Пара типа AAC, поршень двигается очень очень туго, наверное нагар на поршне мешает.
Может кто знает больше об этом моторе?
Приветствую ))) Ещё одно случайное пополнение моей коллекции–Спринт -2,5. Рассказывая в соцсетях про Талку -9 --сказал , что в городе у нас было много таких двс. Осталось 3–полно поразбивали. Сразу поступил вопрос от моделиста из Ташкента про оставшиеся пары. И предложил за пару-новый Спринт. Я отправил ему-2 пары, голову и 10 свечей КС-10. Повезло)))) Давно искал–по приемлемой цене—а тут почти за даром )))
Приветствую)
на 2 стр - сообщ 49— там найти ::ZOM 3.5 G R/C Mk. II. Разобрать свой и замерить диаметр поршня и ход. Может это он и есть )))