Коллекция модельних ДВС

александр52

хватит обижаться и нервничать - общатся надо - делится - а принять или не принять - личное дело каждого

VTjr

Да нет никакой обиды, с моей стороны точно 😎, тут просто дискуссия, обмен мнениями и опытом. А та молодежь, которую упоминал Евгений, может подумать, прочитать и то и другое, и наконец сама решить какая технология для их условий лучше.

И еще заметка насчет устранения течи из носка картера. Она конечно неприятна, пачкает модель и повышает расход топлива.
Но опять же, она свидетельствует о хорошей смазке носового подшипника.😉
Так что устранят ее надо, но без фанатизма.😛 У высокооборотных ДВС, думаю, даже вредно.😒 Прекрасно помню какие проблемы были с двигателями MVVS 2,5 RL/TRS/G7/D7 на которых стоял крохотный швейцарский носовой подшипник 14х7х4 с крохотными шариками, который и без такой доработки очень быстро выходил из строя. А потому что он был импортный, то заменить за новый его было тогда непросто. В магазине таких не было, привозили некоторые с запада.

Андрей_В

Владимир, Вы показали Пример Творческого подхода к решению задачи с ремонтом МДСа. Респект!
Действительно, все продумано и сделано просто Мастерски!

Господин Окшевский, хочу Вам заметить, я не работаю по упомянутому Вами принципу “и так сойдет”.
Меня учили делать все предельно хорошо (плохо - само получается)) Критерий тут один - чтобы самому понравилось!
На фото моя первая RC-модель, сделана, как уже говорил, в 2004 году. И если тогда строить по принципу “и так сойдет” - не дожила бы, в полном здравии, до сего дня. И тот водяной МДС, из того что было в наличии на тот момент. И, кстати, аппа-то еще была РУМ-2 😃

Эдуард_Кобец

Приветствую !!!
Был разговор про проворот на текстолите:::: в районе выхлопного окна - вы текстолите сверлится отверстие ( можно не снимая картер–если не дрожат руки – глубиной прибл-10мм ) далее в отверстие вкручивается винт-болт-самонарез ( что угодно ) —который будет поводком . Таким способом на старых самодельных картерах ( литьё ) делаю рёбра охлаждения —нет никаких проворотов. А ровную поверхность – таким способом===как 2 пальца)))).
Материал–текстолит.==если простая поверхность -можно эбонит–или твёрдые породы дерева.
А про МДСы::: всё гараздо проще=== ( зависит от поставленной цели ).

VTjr
Эдуард_Кобец:

Приветствую !!! …

Едуард, да я ведь не спорю ни с Вами, ни с Евгением о том, что такая текстолитовая оправка полезна именно там, где важно в максимальной мере добиться концентрической установки детали. Написал ведь, что такая оправка имет свои достоинства, но решает только пол проблемы.
Я сам такое, похожее, делал, когда протачивал фаски в носовой части картеров, правда моя оправка была не из текстолита. Я для этой цели сточил пруток из дюрали на довольно тесную посадку в седло коренного подшипника, но сзади с небольшим буртиком, к которому прижал картер винтами так, как заднюю крышку (все это не вынимая из патрона станка). Текстолит был бы конечно лучше, но его не было, твердое дерево применяю иногда тоже, но там невозможно добиться такой точности (особенно при повторном зажимании в патрон).
Так что на определенные операции этот метод отличный, нет спора.😎 Но что касается снижения торца цилиндровой части картера - там спорно. 😵Центричность там не играет особой роли, зато прочность уставки важна. Ведь когда резец стал уже заходить в диаметр где были старые отверстия, где в некоторых были стальные остатки сломанных болтов, то появились ощутимые вибрации, хоть я стружку то брал минимальную.😮 Не уверен как это было бы на текстолитовом прутке, он все таки боле упругий чем моя оправка (диаметр его ведь был бы всего лишь 20мм, пока что при расточках носков картеров он бывает >30мм). Также в случае если бы я решил стачивать внешнюю поверхность чтобы на нее на горячую надеть новые ребра охлаждения, то тоже можно делать и в моей оправке. И в этом случае незначительное биение (как уже в начале писал, в диапазоне 0,05мм) бы вообще ничему не помешало, кроме того можно при помощи той другой стальной сверлильной оправки еще и прижать все это конусом задней бабки.

Эдуард_Кобец:

А про МДСы::: всё гараздо проще=== ( зависит от поставленной цели ).

Ну как проще? 😮 Объясните пожалуйста, рад поучусь!Не люблю такие загадочные заметки.😒
И кстати вопрос. Лишняя пара для такого мотора, или хотя бы новый поршень, у Вас не найдется?😮

Эдуард_Кобец

Прежде всего–как я говорил ранее–нужно поставить цель::::
для чего нужен двигатель–что я хочу от него получить-добиться.
Думаю–для Владимира–название модели должно быть ооооочень известно))

VTjr

Красавец!😃
Это ваш, или кого то? Там значит 2 МДСа, полагаю.
Я конечно очень хорошо знаю Мораву Л-200, даже неоднократно в ней летел. В качестве пассажира, конечно. 😁

VTjr
VTjr:

… когда резец стал уже заходить в диаметр где были старые отверстия, где в некоторых были стальные остатки сломанных болтов, то появились ощутимые вибрации, хоть я стружку то брал минимальную.😮 Не уверен как это было бы на текстолитовом прутке, он все таки более упругий чем моя оправка (диаметр его ведь был бы всего лишь 20мм, пока что при расточках носков картеров он бывает >30мм). …

Плохо выразился:) имел ввиду более гибкий, мягкий чем оправка из метала.😉

18 days later
JohnRSC

козëл 1990 года - Миша Чикунов. Этот двигатель использовал Бий Слава Беляев в финале чемпионата мира 1992 года. Конечно, он выиграл.😎

Мои извинения за перевод Google

JohnRSC

1983 CTM - Джонни Дюбелл. CTM - это Combat Team München. Этот двигатель преимущественно использовался немецкими пилотами.

JohnRSC

Мотор Дорошенко Ф2Д, 1992 г.

Двигатель AKS для Ф2Д, год выпуска неизвестен, вероятно, конец 80-х. Надеюсь, здесь кто-нибудь расскажет мне больше об этом двигателе.

JohnRSC

1983 USE 15 Mk2R, Нидерланды. Первая версия этого двигателя использовала картер двигателя FMV; Роб Меткемейер принимал участие в разработке. До выпуска второй версии было выпущено всего 30 двигателей Mk1. Большинство MK1 было распределено между ведущими голландскими пилотами F2D. За ним быстро последовал Mk2, доступный для всех. Он стал популярным двигателем, потому что был мощнее и намного легче, чем Rossi 15 и Super Tigre G20, которые все использовали до появления USE.

REMO

А у меня есть парочка вот таких-- Василёк-2,5 с номерами 007 и 010.
Купил у одного на авито с большой кучей всего разного… Занимаюсь остальными потихоньку.
Вот как работает зверёк на фотке.
vk.com/video?z=video335958537_456239181%2Fpl_cat_u…

Рашкин
REMO:

А у меня есть парочка вот таких-- Василёк-2,5 с номерами 007 и 010.

Если не секрет,от кого достались.У меня три есть.В Казани у Ильдара Файзерохманова еще есть.Наш Казанский мотор.

Футорка,игла,упорка,кок,не в орегенале.Рожок для чего то спилили.Эти движки были в двух вариантах.С одним и двумя рожками.Автор этого движка Евгений Решетников и покойный Равиль Ибрагимов.

JohnRSC

1990 LST, Литва. Единственным слабым местом были подшипники, после замены их на подшипники SKF это были отличные двигатели.

avia_tor

Летали на таких. Это после переделки под глушитель.

JohnRSC

Версия 1993 года, одинарный выхлоп из-за правила глушителя.

ivl64
Рашкин:

Если не секрет,от кого достались.У меня три есть.В Казани у Ильдара Файзерохманова еще есть.Наш Казанский мотор.

Футорка,игла,упорка,кок,не в орегенале.Рожок для чего то спилили.Эти движки были в двух вариантах.С одним и двумя рожками.Автор этого движка Евгений Решетников и покойный Равиль Ибрагимов.

Это двигателя Н.М.Яшина из Орска 87 - 89 года выпуска.

Рашкин
Рашкин:

Если не секрет,от кого достались.У меня три есть.В Казани у Ильдара Файзерохманова еще есть.Наш Казанский мотор.

Футорка,игла,упорка,кок,не в орегенале.Рожок для чего то спилили.Эти движки были в двух вариантах.С одним и двумя рожками.Автор этого движка Евгений Решетников и покойный Равиль Ибрагимов.

Хочу исправить ситуацию.Всё таки картера как похожи.Был не прав.Васелёк пренадлежит Яшину.Решетников Евгений делал Лютики,и на картерах некоторых нарисован цветочек.Приношу свои извинения.Но как похож картер,я готов был зарубиться.Лютики 82-85 года.Васельки 87-89.