Глупость но всё-же ?
[quote=Radist73,Jan 19 2005, 06:17]
Да кстати, где то в форуме кто-то “грозился” что если на его движке-калилке свечка сгорит, то он её в искровую переделает…
Судя по всему пока не сгорела…
Так вот повторяю его идею !!! Что если на калильный движёк поставить датчик хола,
электронное зажигание, а сгоревшая калильная свеча станет искровой.
Сгоревшая калильная свеча что на не ни подавай куда ни обмакивай останется СГОРЕВШЕЙ КАЛИЛЬНОЙ СВЕЧКОЙ.
Так вот повторяю его идею !!! Что если на калильный движёк поставить датчик хола, электронное зажигание…
О весе уже говорили. У искровой свечи есть еще один (а реально - целый букет) недостатков. Основа у них одна - масло, которым ее заливает. Если кто-нибудь ездил на мопедах, то подтвердит, что даже смесь 1/20, если движок сразу не завелся, заливает свечу(а в ДВС 1/5 ). Еще один недостаток: смесь намного хуже зажигается искрой, чем горячей проволочкой. Так что, двигатель будет долее капризным.
А потом все сошло на нет. По сравнению с хорошо отстроенным мотором на качественном топливе - искровое зажигание не дает преимуществ. А недостатки - лишний и немалый вес. Потому идея себя изжила.
Прежде чем что-либо предлагать, хорошо бы глянуть, - может это уже было. ☕
Большое спасибо за содержательный ответ.
Дело в том, что я не то что сомневался в том что что возможно, а даже был уверен что это невозможно, но мне хотелось узнать почему это невозможно, чем принципиально отличаются калильный и бензиновый двигатель кроме свечи и топлива.
Есчё раз спасибо !!!
Добавлено
…Ааа … Свечку заменить не пробовали ?! ☕
- Или нехватает понимания этого вопроса ??? 😈 😲
Спасибо за ответ.
Ценю Ваш искромётный юмор 😃
Пробовали на такую-же, толико целую, не работает на бензине. (Шутка) 😅
Вопрос не в том, что бы с экономить на покупке новой свечки, а в том, что бы разобраться в принципиальных отличиях в конструкции двигателей.
Добавлено
Сгоревшая калильная свеча что на не ни подавай куда ни обмакивай останется СГОРЕВШЕЙ КАЛИЛЬНОЙ СВЕЧКОЙ.
Спасибо за ответ,
Я это понимаю, см. ответ Василию выше.
Добавлено
О весе уже говорили. У искровой свечи есть еще один (а реально - целый букет) недостатков. Основа у них одна - масло, которым ее заливает. Если кто-нибудь ездил на мопедах, то подтвердит, что даже смесь 1/20, если движок сразу не завелся, заливает свечу(а в ДВС 1/5 ). Еще один недостаток: смесь намного хуже зажигается искрой, чем горячей проволочкой. Так что, двигатель будет долее капризным.
Большое спасибо, тоже очень грамотный ответ !!!
Я с Вами совершенно соласен.
Всем Огоромное спасибо за ответы, вопросов больше нет.
Если Вам будет угодно по обсуждать эту тему, я с удовольствием буду следить за постингами.
www.jonathan.it/ITA/ita_priv/product.asp?pid=33316…
Шестикубовый бензиновый двигатель.
www.jonathan.it/ITA/ita_priv/product.asp?pid=33316…
Шестикубовый бензиновый двигатель.
Сомнительно, чтобы он 17500 крутил.
Сомнительно, чтобы он 17500 крутил.
Не хотел влазить в эту дискуссию, но… Объясните, пожалуйста, почему этот моторчик не будет крутить 17500 об.?
Сомнительно, чтобы он 17500 крутил.
И мне объясните - почему не будет столько крутить? 😂
Добавлено
О весе уже говорили. У искровой свечи есть еще один (а реально - целый букет) недостатков. Основа у них одна - масло, которым ее заливает. Если кто-нибудь ездил на мопедах, то подтвердит, что даже смесь 1/20, если движок сразу не завелся, заливает свечу(а в ДВС 1/5 ). Еще один недостаток: смесь намного хуже зажигается искрой, чем горячей проволочкой. Так что, двигатель будет долее капризным.
Абсолютная ерунда - современные моторы,современные карбюраторы, современные топлива и забросанная маслом искровая свечка - вообще-то такое тоже может случиться,
но это уже исключение.
Современная тенденция в радиомоделизме - как раз переход на большие модели и в авто и в авиа и как следствие применение моторов больших кубатур. (лично видел модель с двигателем 100 кубиков) А при использовании таких моторов начинает сказываться разница в эксплуатационных расходах для двигателей, работающих на спирту и на бензине. В апреле этого года был на традиционной встрече Авиамоделистов радистов Германии и должен сказать из порядка 400 представленных моделей больше половины были оснащены бензиновыми двигателями. И проблем с забрасыванием свечи маслом не наблюдалось. 😃
А насчёт капризности - всё зависит от правильной настройки всех систем - и если это достигнуто - всё работает как часы
Современная тенденция в радиомоделизме - как раз переход на большие модели и в авто и в авиа и как следствие применение моторов больших кубатур. (лично видел модель с двигателем 100 кубиков) А при использовании таких моторов начинает сказываться разница в эксплуатационных расходах для двигателей, работающих на спирту и на бензине. В апреле этого года был на традиционной встрече Авиамоделистов радистов Германии и должен сказать из порядка 400 представленных моделей больше половины были оснащены бензиновыми двигателями. И проблем с забрасыванием свечи маслом не наблюдалось. 😃
Европа быстро засасывает?
Но Россия - не Европа. Отмеченная тенденция обусловлена одним - уровнем доходов моделистов. У нас тоже есть богатые моделисты, но тенденции они не сформируют. Мало их.
Хотя есть и такие, которые берут Себастьяна на зимние каникулы и устраивают на Кипре занятия по пилотажу. 😃
Ну не стоит… Хобби как любой социальный институт общества, если можно так сказать, расслаивается по уровню личных дензнаков у каждого, но !!!
Моделистов в России вообще маловато. Как говорится - давайте жить дружно.
Вместо слова “тенденция” можно употреблять и более простое слова “мода”.
Мода есть всюду, и моделизм не исключение.
Но если есть мода на большие модели, это вовсе не значит, что они всем нравятся.
Их все равно будет мало, потому что это дорого и опасно.
По-моему, глупо в моделизме гнаться за размерами. Так можно начать строить и в масштабе больше натурального 😁 .
А что касается модельных моторов малых кубатур с искровым зажиганием, то примерно до второй мировой войны они такими и были, а потом их вытеснили моторы с калильным зажиганием, как более легкие и мощные.
Не исключено, что современные технологии могут вернуть искровое зажигание и для малых кубатур.
Европа быстро засасывает?
Но Россия - не Европа. Отмеченная тенденция обусловлена одним - уровнем доходов моделистов. У нас тоже есть богатые моделисты, но тенденции они не сформируют. Мало их.
Хотя есть и такие, которые берут Себастьяна на зимние каникулы и устраивают на Кипре занятия по пилотажу. 😃
Простите за не скромный вопрос - что значит богатый?
Это кто имеет сколько?
Я например вижу в форуме, какие вопросы по каким двигателям и моделям задаются вопросы - и я бы не сказал что народ не имеет средств на своё хобби. “Миг25” - тот вообще готов отдать последние трусы, лишь бы его “турбина” закрутилась.
Я например не имею возможности выписывать со штатов что-либо вообще, платя 40 - 50 баков за пересылку.
А на больших моделях летают. ездят и плавают в основном люди старшего поколения (очень часто пенсионеры) - имеющие нормальную пенсию и кучу свободного времени, но не желающие париться в мастерской. Такие модели эксплуатируются обычно не год и даже не три.
А европа - европа как европа и жаренные куры с неба здесь не падают.
Ваше-то движок на бензине будет работать. Он зимой очень легко заводится, если ему в карб капельку бензина для зажигалок ЗИППО капнуть. Вот только работать будет очень недолго 😦 У бензина удельная теплота парообразования почти в три раза хуже, чем у метанола. А испарение топлива нужно не только для образования рабочей смеси, но и для охлождения двигателя. Поэтому он перегреется и встанет навсегда. Вот поэтому метанолу нет альтернативы до сих пор. Если можно достать книжку О.К. Гаевского “Авиамодельные двигатели” то настоятельно рекомендую прочитать, там это все описано. В прошлом веке бензин с топливо добавляли вместо нитры.
😦 У бензина удельная теплота парообразования почти в три раза хуже, чем у метанола. А испарение топлива нужно не только для образования рабочей смеси, но и для охлождения двигателя. Поэтому он перегреется и встанет навсегда.
Может я чего не понял, но интересно каким образом осуществляется охлаждение двигателя методом испарения топлива?
Добавлено
Да кстати, где то в форуме кто-то “грозился” что если на его движке-калилке свечка сгорит, то он её в искровую переделает…
Судя по всему пока не сгорела…
Так вот повторяю его идею !!! Что если на калильный движёк поставить датчик хола,
электронное зажигание, а сгоревшая калильная свеча станет искровой.
- Реальна ли такая переделка ?
- Какая роль спирали в калильной свече, поджигатель или всё-же катализатор горения ?
- А может после такой переделки калилка - бензинычем 2х тактным станет ?
Силино не ругайте, это глупость конечно но всё-же нехватает мне понимания этого вопроса.
Отвечает хозяин идеи.
1- такая переделка реальна с одним но-я говорил что это возможно и эфективно только для запуска руками, т.к. при малых оборотах создаваемых пальцами(палочкой) скорость сжатия мала и нагрев смеси до температуры воспламенения за счет сжатия мал ввиду утечек давления в поршневой. Искровое зажигание не требует таких оборотов-и зависит только от качества смеси и не капельности в ней топлива, что делает в автомобилях инжектор, впрыскивая смесь под давлением и тем самым распыляя ее в пыль. Про дизель вообще молчу-150атмосфер-не слабо, и распылишся и загоришся без разговоров.
2-спираль в калилке является дополнительным катализатором для воспламенения смеси. При ее накале происходит не только подогрев смеси но и увеличение каталитических свойств спирали. Поэтому выкинуть ее нельзя оставив только искру, так как тогда после отключения искры мотор заглохнет. Или нужно оставлять искру всегда-доп вес системы зажигания.
3-после такой переделки калилка станет бензинычем, но нужно иметь ввиду, что карб расчитан был на смесь с другими характеристиками, поршневая тоже. Работать будет но не так эфективно как заточенные специально для бензина двигатели. Да и зачем переделывать под бензиныч, если он готовый продается, а калилка со стартером заводится не труднее личнага автомабилю.
P.S. Слишком проворных попрошу внимательно прочитать мной написанное несколько раз и только потом давать коментарии. Готов выслушать все возражения только внимательно прочитавших.
Ваше-то движок на бензине будет работать. Он зимой очень легко заводится, если ему в карб капельку бензина для зажигалок ЗИППО капнуть. Вот только работать будет очень недолго 😦 У бензина удельная теплота парообразования почти в три раза хуже, чем у метанола. А испарение топлива нужно не только для образования рабочей смеси, но и для охлождения двигателя. Поэтому он перегреется и встанет навсегда. Вот поэтому метанолу нет альтернативы до сих пор. Если можно достать книжку О.К. Гаевского “Авиамодельные двигатели” то настоятельно рекомендую прочитать, там это все описано. В прошлом веке бензин с топливо добавляли вместо нитры.
Вы когда-нибуть видели как работает бензопила фирмы “STIHL”(одна из ведущих фирм мира в области моторизованных ручных инструментов)?Кстати многие фирмы, выпускающие модельные двигатели больших кубатур (25 и более кубиков) используют их валы, поршня, цилиндры и т.д.
Например модель MS20. Объём что-то около 30-ти кубиков (одна из самых маленьких моделей), рабочие обороты около 13000, топливо естественно бензин.
На лесоповале она пашет по 8 часов ежедневно и почти без перекуров.
И в любое время года без проблем
А охлаждение топливом в процентном отношении составляет не более 5 -7%
И книгу Гаевского я читал ещё году в 1975.
И как она писалась, я могу себе представить.
Я бы порекомендовал книгу Жидкова “Двигатели скоростных моделей”
В смысле теоретических выкладок она более интересна. 😃
С уважением !
Извиняюсь - приврал с названием книги " Техника высоких скоростей"
Вы ребята загнули со спором.
Результат переделки под искру маленького до 20сс метанолового движка будет таким:
- повышеный вес (дополнительно 250г);
- устойчивый холостой ход (ниже 900);
- надежность работы - отсутствие остановок двигателя в полете.
Мотор будет работать на метаноле, так как использование бензина при таком объеме нецелесообразно.