Выбор движка под Этиловый спирт
В М-К №6’1990г написано как они кордовый самолет с мдс 6,5 на бензине катали. Если есть интерес могу скан дать.
На этаноле плохо заводиться.
ИМХО метанол лючше, было бы где взять…
В М-К №6’1990г написано как они кордовый самолет с мдс 6,5 на бензине катали
Думаю, что худо-бедно, любой двс можно завести и даже как-то работать практически на всем, что горит. Другой вопрос в том, что каждый двигатель проектируется и производится под конкретный вид топлива, оговоренный изготовителем в инструкции по эксплуатации. Применение топлив, отличных от указанных в этом документе приведет к снижению технических характеристик, ненадежной работе и сокращению срока службы мотора. Сие действие, наверное может быть рассмотрено как единичный эксперимент и не должно расцениваться как призыв к действию большинства.
Вот почему разработчики не спроектировали модельный ДВС специально под этанол, это интересно.
Из всего топика самый дельный совет 😃
Наилучшее топливо - корвалол+майонез (80+20) 😁 И ресурс - агромаднейший!!!
Дядька токи расшифруй для каких нужд это топливо.
Никак это антидот после бурного веселья ------------>
Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь. Да и достать его у нас проблема к тому-же, в качестве ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом…
<------------------------------
Это ускоритель никак чтоб до горшка добежать, а как добежиш чтоб сердце от радости не выпрыгнуло 😂
Никак это антидот после бурного веселья ------------>
Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь. Да и достать его у нас проблема к тому-же, в качестве ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом…
<------------------------------
…Ваще-та , это мой рецепт … ☕
- А Пахомчик его до Вас донёс !!! 😛
---------------------------------------------
…Совершенно верно !
А так представляешь ?
…Весь стол не в касторке - а в майонезе !!! 😋 😋 😋
Да просто у народа крыша по самомазохизму поехала. Чуш несут. За всю историю моделизма небыло случая чтоб кто то смертельно отравился. На соревнованиях парниша, несмотря даже пончик запил топливом. Молочка 3 литра выпил тут же и все нормально. А если у людей с гигиеной невпорятке , так и при мытье полов загнуться можно. Про разбитые пальцы десяткой - вообще слов нет . В детстве когда КМД учились заводить (вот компрессионные мелкашки при неопытности лупят как надо) , про разбитые пальцы шутили – пальцы вава голова кака. Но чтоб десяткой это нонсес.
С каждым месяцем смотрю на форуме народ дегродирует. Сколько не агитируеш что если опыта нет общения с мотором то на этил лучше несмотреть, на метаноле и то иногда ладу дать не можеш если чуть его “подквасиш”.
Аффигенно! Жень, ты высказал то, что у многих очень давно кипит внутри.
С каждым месяцем смотрю на форуме народ дегродирует.
- Что характерно - нетолько на форуме … 😵
…А что мы можем с этим поделать ? - Да ничего !
Остаётся только адекватно реагировать на весь этот бред … 😃
Или вообще забить на всё это !.. 😲
Зато весело !!! 😁
Конечно сейчас польется офтопик и тема скорее всего для курилки , но все же. смотрел фотографии с МАП копий и плевался. ЛЕГЕНДАРНАЯ модель ДС-3, каким образом оказалась у чудного малого ( модели больше 30 лет ), так это чудо мозгов нехватило с моторами поработать прицепил две резонансные трубы . И это к копии . Блин сам самолет уже от старости весь потрескался , вся россия знает хозяина и хватило наглости и летать на нем и еще изнахратить. Вид был как будто у пользователя самолета выходные в голове.
Вот и напрашивается тема к розмышления может прав был Горбачев пытаясь ввести сухой закон, он видать предвидел эти последствия . А мы сейчас ощущаем.
------------------------
Извеняюсь за офтопик , дальше сыпятся только буквы , слов нет.
Поделюсь я своим небольшим опытом. Лет пять назад я вылетал на кордовой пилотажке около литра 98-бензина на Радуге 10. Спирта тогда было мало. Двиг. капризничал, но по кругу летать было очень и очень даже приятно. Один раз заглох, правда, - заклинило, жарко было да и бензин “погорячее” спиртов. Потом появиллся метанол и этанол 96% - двигатель пел как на том так и на другом топливе, и разницу я, чесно говоря, не почувствовал. Отлично держал режимы и хорошо вел себя при работе “газом”. Так что если есть необходимость, то на этаноле можно отлично полетать, имея конечно опыт с регулировкой карба, но, конечно, в ущерб ресурсу движка.
Сейчас Радуга на полке лежит, компрессия на 5 с “-”, думаю на ней покатаюсь не один час.