Капиталим TT46 PRO

Alex
Русинов_Сергей:

Прокладочка на место приляжет, вот и компрессия появится. 😉

Оригинальная мысль.

TAG

Здравствуйте.
Не хочу открывать новую тему,поэтому задам вопрос здесь,подойдёт ли для этого мотора 5% нитра?

Dima-V
Русинов_Сергей:

На унитазе. 😃 Это головка цилиндра.

Сергей, спасибо за ценное уточнение терминологии. Я сам ни разу не моторист и даже не имею инженерного образования в области двигателестроения и металлообработки. Свои четырехтактники приходилось разбирать, регулировать, а один и лечить после морковки с помощью инструкций на английском. Что делать, даже в наших магазинах этикетки на английском, не говоря о забугорных, а продавцов спрашивать бесполезно. Поэтому большинство людей, которые беседуют о своем хобби на этом сайте, довольно часто дают неправильные названия в том числе и частям двигателя. Сам я тоже слаб в области терминологии этой области знания. Читаю инструкции и кое-какие обзоры, а они практически все на английском. Но движки работают как часы.

Нитрометана дольёшь… 😉

Я согласен, на изношеном двигателе этого типа с плохой компрессией можно немного полетать, используя топливо с высоким содержанием нитрометана, но радость не велика - аппетит будет как у 110 Ямады, а отдача как у PRO46. Может быть я утрирую, но тенденция очевидна.

Вода выкипит раньше, чем сода микрон съест.

Сергей! Ценность вашего поста была бы безмерно выше, если бы вы прочитали то, на что отвечаете. Речь шла не о соде, а о каустической соде.
Питьева сода, сода, каустическая сода - это разные вещества. Другое дело, что они родственные и можно с помощью химических реакций перевести их друг в друга. Но не тут это обсуждать.
С помощью кипящего раствора КАУСТИЧЕСКОЙ соды можно добиться, наверное, растворения алюминиевого сплава со скоростью 1мм в минуту. От этого я и предостерегал. Проблемы капиталить-не капиталить решились бы за 10-20 секунд:). Тут наверно понятна моя некоторая ирония по поводу алюминиевой кастрюли. Но впрочем и дипломированные химики на моих глазах и не такие коленца выдавали.

Сдуру можно и сломать чё-нибудь… 😃

Это точно. Особенно осторожно надо работать со стеклом. Попадет вам в руки что-нибудь стеклянное, ведь можно разбить и порезаться:). Будьте осторожны!

Bobrikin

ИЗВЕРГИ!!! как над моторчиком наиздевались)))))))))))

Александр_В
Bobrikin:

ИЗВЕРГИ!!! как над моторчиком наиздевались)))))))))))

И это говорит о том что не все кэтайское—говно. Так издеватся над моторчегом а он работал. И судя по фото гильза вполне работопригодна. Следы перегрева это да.Скоре всего масла не жалели. Как вариант поспрошать поршень од другого мож будет поплотнее.

Bobrikin

тт нормальные моторы, пожалуй самое хорошее из китайщины

motozmii

Все отмывается стиральным порошком и зубной щеткой (потратить немного времени), заменить подшипники (для мотора с таким пробегом они врядли живые), разобрать до винтика кабюратор ( найдется много чего интересного), заменить пару (хотя по фотографии лечит только Кашпировский, моторчег “пощупать” надобно, может пара и живая)

isz

Всем привет.
Решил не начинать тему и спросить здесь. Имею такой же двигатель. Отработал менее галлона. В прошлом году летом пережил падение вместе с самолетом. Я с расстройства так его и оставил. Даже не промыл. До этого работал идеально, заводился с пол тычка. Теперь вот решил поставить его на новый самолет. Разобрал, промыл WD40. Состояние более менее, кое где видны следы коррозии. Собрал. Компрессия вроде есть.
Сегодня решил завести его. На улице -6. Топливо использовал 5% CoolPower. В бутылке осталось чуть менее половины. Я его хранил на улице с прошлого лета. Свеча стоит OS A3, не сгорела, т.к. накал с индикацией.
Короче, двигатель не завелся:)
Опыт по эксплуатации ДВС у меня не большой. При такой погоде вобще никогда не эксплуатировал. Поэтому решил спросить, какие проблемы стоит сразу отбросить и потом пробовать.

Александр_В

Холодное топливо! Подогрей и будет тебе счастье. И совет замени подшипники!

isz

До какой температуры? До комнатной? Завтра попробую. А не остынет ли оно, пока его закачаю в бак, да потом пока в цилиндр попадет через холодный движок?

Goldenpen

До комнатной нормально. В такую погоду, как сейчас, не остынет.
А вообще, я никогда не нагревал, запускал и в -30 с холодным топливом. только в башку надо чуть-чуть эфира брызнуть.

В общем, приезжай на поляну - запустим мы тебе движку 😃

san_AA

По фоткам движок идеален. Был такой случай и у меня, индикатор кажет, что свеча работает, моторка мёртвая. Выверни свечу, надень накал и посмотри, если проблема в этом, то сразу увидишь.

Александр_В

Нееее однозначно холодное топливо. Тем паче что держал его на балконе. Я при-10 решил катать четырехтактник. Дело как говорится было зимой и делать было нехрен. Залил топливо причем не с балкона. Завелся поработал минут пять и заглох. Попытался завести хрен. ТОПЛИВО ПРОСТО В БАКЕ ОСТЫЛО. Бак веть открыт. Я с дуру нафигачил его полный. Промучился с час и бросил енто дело. Подогрел топливо .Завелся как ни в чем небывало. Так и обкатал. Выработал порцию. Залил теплого и вперед.А подшипник не ГУД!

Русинов_Сергей
isz:

На улице -6.

Капец…

Goldenpen:

приезжай на поляну

На какую??? Ветрина, машину сдувает…
Может пройдёт завтра…
Как моторчег?

isz

Сегодня попытка №2. Температура -9. Топливо чуть подогрею. На улице пока полный штиль. Хочу сегодня облетать своего Ла Рейсера.

Сегодня попытка была более удачная. Топливо постояло в комнате ночь. Двигатель завелся легко. Я его погонял на богатой смеси. Настраивать буду на поле под руководством более опытных товарищей. У меня все же опыта маловато. Всем спасибо за советы. Кстати, кто с Екатеринбурга, подскажите можно ли на площадке в сторону Горного щита полетать с колес или лыжи надо. А то у меня нет лыж.

Человек_в_футляре

Поляну на тех выходных мы почистили экскаватором, можно было летать и на колесах без проблем. Вот что будет в эти выходные? Есть у меня предположения, что надо будет вообще в обязаловку одевать колеса, т.к. экскаватор снял снег практически до травы, и на солнце за эту неделю весь снег со взлетки растаял. Поэтому бери самолет с колесами и приезжай.

Александр_В
isz:

Сегодня попытка №2. Температура -9. Топливо чуть подогрею. На улице пока полный штиль. Хочу сегодня облетать своего Ла Рейсера.

Сегодня попытка была более удачная. Топливо постояло в комнате ночь. Двигатель завелся легко. Я его погонял на богатой смеси. Настраивать буду на поле под руководством более опытных товарищей. У меня все же опыта маловато. Всем спасибо за советы. Кстати, кто с Екатеринбурга, подскажите можно ли на площадке в сторону Горного щита полетать с колес или лыжи надо. А то у меня нет лыж.

Ну что совет пошел на пользу!! И энто радует!

DmitryS

Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго.

  1. Судя по следам на задней крышке каленвал люфтит в подшипнике, или подшипнику кирдык или вал прослаблен- провернут. Подшипник менять, на новом посмотреть насколько туго сидит вал в обойме, если туго- гуд, если как Г в прорубе залудить высокотемпературным припоем и запрессовать в подшипник.
  2. Ремонт пары, обжимать надо не гильзу а поршень. Вытачиваются оправка на которую поршень одевается и вторая которая сверху на поршень будет давить, она по форме напоминает стакан с коническим углублением. Ставим оправку №1 на стол, одеваем поршень, на него одеваем оправку №2 и молотком тихонько- тюк, снимаем- вставляем в гильзу, добиваемся чтобы поршень туго входил в гильзу. Собираем, обкатываем- пользуемся.
    Все это обсуждалось год-два назад тут-же поищите старую тему там и чертежи оправок и фотки.
    А еще мое ноу-хау, вытачиваем оправку для закрепления поршня, зажимаем оправку с поршнем в токарном станке и закрепив в резцедержателе обыкновенный роликовый стеклорез делаем 3-4 канавки на поршне. Ролик продавливает металл вытесняя его наружу увеличивая диаметр поршня, и канавки играют роль гидравлических компрессионных колец.
    Уф-ф. Все.