Капиталим TT46 PRO

Goldenpen

До комнатной нормально. В такую погоду, как сейчас, не остынет.
А вообще, я никогда не нагревал, запускал и в -30 с холодным топливом. только в башку надо чуть-чуть эфира брызнуть.

В общем, приезжай на поляну - запустим мы тебе движку 😃

san_AA

По фоткам движок идеален. Был такой случай и у меня, индикатор кажет, что свеча работает, моторка мёртвая. Выверни свечу, надень накал и посмотри, если проблема в этом, то сразу увидишь.

Александр_В

Нееее однозначно холодное топливо. Тем паче что держал его на балконе. Я при-10 решил катать четырехтактник. Дело как говорится было зимой и делать было нехрен. Залил топливо причем не с балкона. Завелся поработал минут пять и заглох. Попытался завести хрен. ТОПЛИВО ПРОСТО В БАКЕ ОСТЫЛО. Бак веть открыт. Я с дуру нафигачил его полный. Промучился с час и бросил енто дело. Подогрел топливо .Завелся как ни в чем небывало. Так и обкатал. Выработал порцию. Залил теплого и вперед.А подшипник не ГУД!

Русинов_Сергей
isz:

На улице -6.

Капец…

Goldenpen:

приезжай на поляну

На какую??? Ветрина, машину сдувает…
Может пройдёт завтра…
Как моторчег?

isz

Сегодня попытка №2. Температура -9. Топливо чуть подогрею. На улице пока полный штиль. Хочу сегодня облетать своего Ла Рейсера.

Сегодня попытка была более удачная. Топливо постояло в комнате ночь. Двигатель завелся легко. Я его погонял на богатой смеси. Настраивать буду на поле под руководством более опытных товарищей. У меня все же опыта маловато. Всем спасибо за советы. Кстати, кто с Екатеринбурга, подскажите можно ли на площадке в сторону Горного щита полетать с колес или лыжи надо. А то у меня нет лыж.

Человек_в_футляре

Поляну на тех выходных мы почистили экскаватором, можно было летать и на колесах без проблем. Вот что будет в эти выходные? Есть у меня предположения, что надо будет вообще в обязаловку одевать колеса, т.к. экскаватор снял снег практически до травы, и на солнце за эту неделю весь снег со взлетки растаял. Поэтому бери самолет с колесами и приезжай.

Александр_В
isz:

Сегодня попытка №2. Температура -9. Топливо чуть подогрею. На улице пока полный штиль. Хочу сегодня облетать своего Ла Рейсера.

Сегодня попытка была более удачная. Топливо постояло в комнате ночь. Двигатель завелся легко. Я его погонял на богатой смеси. Настраивать буду на поле под руководством более опытных товарищей. У меня все же опыта маловато. Всем спасибо за советы. Кстати, кто с Екатеринбурга, подскажите можно ли на площадке в сторону Горного щита полетать с колес или лыжи надо. А то у меня нет лыж.

Ну что совет пошел на пользу!! И энто радует!

DmitryS

Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго.

  1. Судя по следам на задней крышке каленвал люфтит в подшипнике, или подшипнику кирдык или вал прослаблен- провернут. Подшипник менять, на новом посмотреть насколько туго сидит вал в обойме, если туго- гуд, если как Г в прорубе залудить высокотемпературным припоем и запрессовать в подшипник.
  2. Ремонт пары, обжимать надо не гильзу а поршень. Вытачиваются оправка на которую поршень одевается и вторая которая сверху на поршень будет давить, она по форме напоминает стакан с коническим углублением. Ставим оправку №1 на стол, одеваем поршень, на него одеваем оправку №2 и молотком тихонько- тюк, снимаем- вставляем в гильзу, добиваемся чтобы поршень туго входил в гильзу. Собираем, обкатываем- пользуемся.
    Все это обсуждалось год-два назад тут-же поищите старую тему там и чертежи оправок и фотки.
    А еще мое ноу-хау, вытачиваем оправку для закрепления поршня, зажимаем оправку с поршнем в токарном станке и закрепив в резцедержателе обыкновенный роликовый стеклорез делаем 3-4 канавки на поршне. Ролик продавливает металл вытесняя его наружу увеличивая диаметр поршня, и канавки играют роль гидравлических компрессионных колец.
    Уф-ф. Все.
Goldenpen
Русинов_Сергей:

Щас летал на ВИЗе, самого чуть не сдуло…

Суровый мужчина! Все нормально хоть?
Я вышел утром на улицу, посмотрел ветер и уехал на Ежовую. Так вот, на вершине горы ветер не давал начинать спуск!

DmitryS:

Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго…

Спасибо за столь подробное описание, но, в итоге, я не вижу экономического смысла ремонтировать движок. Кроме того, самое главное, временные затраты на него не оправдаются.
Карбюратор и глушак снял - пригодятся в другом двигателе, а остальное… наверное, отмою да в офисе на полке поставлю.

Русинов_Сергей
Goldenpen:

Все нормально хоть?

Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃

Goldenpen
Русинов_Сергей:

Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃

Завтра, если ветер хоть как-то снизится, и на поляне можно будет летать, моя поедет со мной. Обрати внимание на ее форму - рекомендую своей купить такую же. Мерзнуть перестанет. Проверено! [на моей жене, само собой 😁]

2 All: Господа, сорри за офтоп

Самчук_Евгений

Внесу и я свои пять копеек…
Пользуя этот мотор понял, что нельзя сильно тянуть винтами головку - деформирует гильзу. Сам слетал большое количество топлива, только чисто на касторке и без нитрометана.
Почистил нагар с днища поршня (его было около 5 десяток) и с камеры. Воткнул новый коренной подшипник и теперь с удовольствием пользуют этот мотор другие моделисты, всегда заводя его с руки зимой и летом.
Удачи.

Александр_В

Про деформацию гильзы не понял? Это как ее деформирует? При эксплуатации постоянно на больших оборотах да еще с трубой гильзу дует это да бывает. Но как ее деформирует головка входящая в гильзу незнаю?

Самчук_Евгений

бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…

VolodiaP

Подтверждаю про деформацию. Затягиваешь голову - клинит прямо поршень вблизи ВМТ. Отпускаешь - свободно ходит. Снова тянешь… и т.д. Этим болеют некоторые небренды (кроме ТТ).

Александр_В

Скорее всего поршень начинает упиратся в головку.Такое было.Но это не деформация цилиндра а как раз головки. По скольку твердость гильзы на порядок выше чем у головы.На двигателях Фора иногда так затянеш голову что потом долго мучаешся чоб ее родимую открутить. И ни чего там не ведет.А материал из чего сделана голова там не в сравнение с хобийными движками да и гильза там люминивая.

Самчук_Евгений:

бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…

Тогда гильза там должна болтатся так что мама не горюй!Или-же в картер к примеру 46 всунули гильзу от 36. А если бортик как говорите сделан не правильно то это просто БРАК! Если посчитать моторы на которых была сорвана резьба на картере. Которые после перерезания другой резьбы работают. То скажу что ничего там не ведет. Быстрее мы сорвем резьбу чем деформируем гильзу. Перекошенных головок после срыва резьбы сколь хош.Ну и не факт с дуру можно и х… сломать.

VolodiaP

Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.

motozmii
VolodiaP:

Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.

Не верю! (С) Станиславский.

VolodiaP

Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.