Капиталим TT46 PRO
Щас летал на ВИЗе, самого чуть не сдуло…
Суровый мужчина! Все нормально хоть?
Я вышел утром на улицу, посмотрел ветер и уехал на Ежовую. Так вот, на вершине горы ветер не давал начинать спуск!
Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго…
Спасибо за столь подробное описание, но, в итоге, я не вижу экономического смысла ремонтировать движок. Кроме того, самое главное, временные затраты на него не оправдаются.
Карбюратор и глушак снял - пригодятся в другом двигателе, а остальное… наверное, отмою да в офисе на полке поставлю.
Все нормально хоть?
Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃
Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃
Завтра, если ветер хоть как-то снизится, и на поляне можно будет летать, моя поедет со мной. Обрати внимание на ее форму - рекомендую своей купить такую же. Мерзнуть перестанет. Проверено! [на моей жене, само собой 😁]
2 All: Господа, сорри за офтоп
Внесу и я свои пять копеек…
Пользуя этот мотор понял, что нельзя сильно тянуть винтами головку - деформирует гильзу. Сам слетал большое количество топлива, только чисто на касторке и без нитрометана.
Почистил нагар с днища поршня (его было около 5 десяток) и с камеры. Воткнул новый коренной подшипник и теперь с удовольствием пользуют этот мотор другие моделисты, всегда заводя его с руки зимой и летом.
Удачи.
Про деформацию гильзы не понял? Это как ее деформирует? При эксплуатации постоянно на больших оборотах да еще с трубой гильзу дует это да бывает. Но как ее деформирует головка входящая в гильзу незнаю?
бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…
Подтверждаю про деформацию. Затягиваешь голову - клинит прямо поршень вблизи ВМТ. Отпускаешь - свободно ходит. Снова тянешь… и т.д. Этим болеют некоторые небренды (кроме ТТ).
Скорее всего поршень начинает упиратся в головку.Такое было.Но это не деформация цилиндра а как раз головки. По скольку твердость гильзы на порядок выше чем у головы.На двигателях Фора иногда так затянеш голову что потом долго мучаешся чоб ее родимую открутить. И ни чего там не ведет.А материал из чего сделана голова там не в сравнение с хобийными движками да и гильза там люминивая.
бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…
Тогда гильза там должна болтатся так что мама не горюй!Или-же в картер к примеру 46 всунули гильзу от 36. А если бортик как говорите сделан не правильно то это просто БРАК! Если посчитать моторы на которых была сорвана резьба на картере. Которые после перерезания другой резьбы работают. То скажу что ничего там не ведет. Быстрее мы сорвем резьбу чем деформируем гильзу. Перекошенных головок после срыва резьбы сколь хош.Ну и не факт с дуру можно и х… сломать.
Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.
А что такое СЦ?
Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.
Не верю! (С) Станиславский.
Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.
А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.
Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.
имел опыт общения с двигателями этого CS-брЕнда…
при всем моем неуважении к нему, все равно считаю, что деформировать винтиками, вертикально установленный, цилиндр ТРУДНО…
на случай не согласия, могу посоветовать Вам пропатчить файл “ruki.sys” и “mosk.com”
А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.
Ну, Александр… хоть не прекрасный… но вполне рабочий при наличии упорства 😃
Тёзка, никакого упорства. Разбираем-устраняем-собираем и кайфуем. Заводится с полтычка, тяги-46АХ рядом не стоял, близко к 55АХ, но послабее. Отлетал на нём 3 галона, проблем не знал, ни разу не заглох в воздухе и жрёт любую бодягу.
А давайте к ТТ-46 вернемся…
Мое личное мнение: “капиталка” данного двигла - нерентабельна.
Подшипники+гильза+поршень+шатун (что из Нета, что из магазина) = стоимость нового.
Рентабельно будет, если по бросовой цене (читайте: “Даром”!) достался движок с расколотым картером с самолёта из первого полёта…
Сорри, ежели кого из рукодельных немного обидел своим мнением.
Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.
Не все так страшно! Гильза цела поршень тоже. Почистить нагар и попробовать завести. С руки мож и не заведется а со стартера думаю да. Поставить на тренерок и на среднем газу мож ближе к максимуму еще должен поработать. Перегазовки будут конечно не фонтан. Но первое это подшипники. Хотябы коренной. Цена 40р.
Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.
Продай мне карб… 😃
Во! Смотри бабло в руки само плывет! Продай карб и купи пару. Поставиш футорку и на корд!
Продай мне карб… 😃
Карб и глушак уже оприходованы на TT40, который до этого без дела валялся.