Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.
А что такое СЦ?
Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.
Не верю! (С) Станиславский.
Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.
А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.
Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.
имел опыт общения с двигателями этого CS-брЕнда…
при всем моем неуважении к нему, все равно считаю, что деформировать винтиками, вертикально установленный, цилиндр ТРУДНО…
на случай не согласия, могу посоветовать Вам пропатчить файл “ruki.sys” и “mosk.com”
А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.
Ну, Александр… хоть не прекрасный… но вполне рабочий при наличии упорства 😃
Тёзка, никакого упорства. Разбираем-устраняем-собираем и кайфуем. Заводится с полтычка, тяги-46АХ рядом не стоял, близко к 55АХ, но послабее. Отлетал на нём 3 галона, проблем не знал, ни разу не заглох в воздухе и жрёт любую бодягу.
А давайте к ТТ-46 вернемся…
Мое личное мнение: “капиталка” данного двигла - нерентабельна.
Подшипники+гильза+поршень+шатун (что из Нета, что из магазина) = стоимость нового.
Рентабельно будет, если по бросовой цене (читайте: “Даром”!) достался движок с расколотым картером с самолёта из первого полёта…
Сорри, ежели кого из рукодельных немного обидел своим мнением.
Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.
Не все так страшно! Гильза цела поршень тоже. Почистить нагар и попробовать завести. С руки мож и не заведется а со стартера думаю да. Поставить на тренерок и на среднем газу мож ближе к максимуму еще должен поработать. Перегазовки будут конечно не фонтан. Но первое это подшипники. Хотябы коренной. Цена 40р.
Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.
Продай мне карб… 😃
Во! Смотри бабло в руки само плывет! Продай карб и купи пару. Поставиш футорку и на корд!
Продай мне карб… 😃
Карб и глушак уже оприходованы на TT40, который до этого без дела валялся.
Я тоже в эту тему добавлял свои “5 копеек”, но в рамках данной темы, разговор ведется как раз о том, как “из говна козюльку” сделать, а применение описанных моторов в качестве сырья лично мне видится весьма выгодным.
Андрей, Вам ли спецу пинять на одноразовые издержки китайского производства. Скажите честно, вскрыли, увидели, обосрали и забили.😁
Тоже провел капитальный осмотр после полетов, думаю все понятно без комментариев:
Самолет упал вертикально, “морковкой” посадился на 20см в грунт, осень и зиму пролежал на даче в непомытом виде, теперь я его привел в порядок, осталось только проверить.
никто не в курсе??? можно заменить пару тт-46(порш+цылиндр) от другого движка типа асп-46 и от ос макса???
нет
а чем оригинальные не по нраву?
ну оригинал 1800р стоит
дороговато
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"430436b43df955007778fa05":{"_id":"430436b43df955007778fa05","hid":8673,"name":"Goldenpen","nick":"Goldenpen","avatar_id":null,"css":""},"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"45096fd53df95500777890ff":{"_id":"45096fd53df95500777890ff","hid":16815,"name":"Александр_В","nick":"Александр_В","avatar_id":null,"css":""},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"4629534c3df9550077784d03":{"_id":"4629534c3df9550077784d03","hid":22425,"name":"Alex3x","nick":"Alex3x","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47d278403df955007777cf76":{"_id":"47d278403df955007777cf76","hid":32309,"name":"crafter","nick":"crafter","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b49e9ec3df9550077765fc8":{"_id":"4b49e9ec3df9550077765fc8","hid":59251,"name":"modik1985","nick":"modik1985","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ba9a11e3df955007783a0f4","hid":180207,"title":"Капиталим TT46 PRO","views_count":4356,"last_post_counter":60,"cache":{"post_count":60,"first_post":"4ba9a11e3df955007783a631","first_ts":"2010-03-24T05:20:30.000Z","first_user":"430436b43df955007778fa05","last_post":"4c1389a53df955007783a6a7","last_post_hid":60,"last_ts":"2010-06-12T13:20:37.000Z","last_user":"4b49e9ec3df9550077765fc8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":60,"per_page":25,"chunk_offset":39},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}