Капиталим TT46 PRO

VolodiaP

Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.

motozmii
VolodiaP:

Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.

Не верю! (С) Станиславский.

VolodiaP

Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.

san_AA

А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.

BOPK
VolodiaP:

Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.

имел опыт общения с двигателями этого CS-брЕнда…
при всем моем неуважении к нему, все равно считаю, что деформировать винтиками, вертикально установленный, цилиндр ТРУДНО…
на случай не согласия, могу посоветовать Вам пропатчить файл “ruki.sys” и “mosk.com”

san_AA:

А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.

Ну, Александр… хоть не прекрасный… но вполне рабочий при наличии упорства 😃

san_AA

Тёзка, никакого упорства. Разбираем-устраняем-собираем и кайфуем. Заводится с полтычка, тяги-46АХ рядом не стоял, близко к 55АХ, но послабее. Отлетал на нём 3 галона, проблем не знал, ни разу не заглох в воздухе и жрёт любую бодягу.

Alex3x

А давайте к ТТ-46 вернемся…
Мое личное мнение: “капиталка” данного двигла - нерентабельна.
Подшипники+гильза+поршень+шатун (что из Нета, что из магазина) = стоимость нового.
Рентабельно будет, если по бросовой цене (читайте: “Даром”!) достался движок с расколотым картером с самолёта из первого полёта…
Сорри, ежели кого из рукодельных немного обидел своим мнением.

Goldenpen

Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.

Александр_В

Не все так страшно! Гильза цела поршень тоже. Почистить нагар и попробовать завести. С руки мож и не заведется а со стартера думаю да. Поставить на тренерок и на среднем газу мож ближе к максимуму еще должен поработать. Перегазовки будут конечно не фонтан. Но первое это подшипники. Хотябы коренной. Цена 40р.

Александр_В

Во! Смотри бабло в руки само плывет! Продай карб и купи пару. Поставиш футорку и на корд!

Goldenpen
Русинов_Сергей:

Продай мне карб… 😃

Карб и глушак уже оприходованы на TT40, который до этого без дела валялся.

BOPK
Андрей_Курылев:


Ага
😁

Я тоже в эту тему добавлял свои “5 копеек”, но в рамках данной темы, разговор ведется как раз о том, как “из говна козюльку” сделать, а применение описанных моторов в качестве сырья лично мне видится весьма выгодным.

san_AA
Андрей_Курылев:


Ага
😁

Андрей, Вам ли спецу пинять на одноразовые издержки китайского производства. Скажите честно, вскрыли, увидели, обосрали и забили.😁

2 months later
crafter

Тоже провел капитальный осмотр после полетов, думаю все понятно без комментариев:
Самолет упал вертикально, “морковкой” посадился на 20см в грунт, осень и зиму пролежал на даче в непомытом виде, теперь я его привел в порядок, осталось только проверить.





modik1985

никто не в курсе??? можно заменить пару тт-46(порш+цылиндр) от другого движка типа асп-46 и от ос макса???