Капиталим TT46 PRO
Поляну на тех выходных мы почистили экскаватором, можно было летать и на колесах без проблем. Вот что будет в эти выходные? Есть у меня предположения, что надо будет вообще в обязаловку одевать колеса, т.к. экскаватор снял снег практически до травы, и на солнце за эту неделю весь снег со взлетки растаял. Поэтому бери самолет с колесами и приезжай.
Сегодня попытка №2. Температура -9. Топливо чуть подогрею. На улице пока полный штиль. Хочу сегодня облетать своего Ла Рейсера.
Сегодня попытка была более удачная. Топливо постояло в комнате ночь. Двигатель завелся легко. Я его погонял на богатой смеси. Настраивать буду на поле под руководством более опытных товарищей. У меня все же опыта маловато. Всем спасибо за советы. Кстати, кто с Екатеринбурга, подскажите можно ли на площадке в сторону Горного щита полетать с колес или лыжи надо. А то у меня нет лыж.
Ну что совет пошел на пользу!! И энто радует!
Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго.
- Судя по следам на задней крышке каленвал люфтит в подшипнике, или подшипнику кирдык или вал прослаблен- провернут. Подшипник менять, на новом посмотреть насколько туго сидит вал в обойме, если туго- гуд, если как Г в прорубе залудить высокотемпературным припоем и запрессовать в подшипник.
- Ремонт пары, обжимать надо не гильзу а поршень. Вытачиваются оправка на которую поршень одевается и вторая которая сверху на поршень будет давить, она по форме напоминает стакан с коническим углублением. Ставим оправку №1 на стол, одеваем поршень, на него одеваем оправку №2 и молотком тихонько- тюк, снимаем- вставляем в гильзу, добиваемся чтобы поршень туго входил в гильзу. Собираем, обкатываем- пользуемся.
Все это обсуждалось год-два назад тут-же поищите старую тему там и чертежи оправок и фотки.
А еще мое ноу-хау, вытачиваем оправку для закрепления поршня, зажимаем оправку с поршнем в токарном станке и закрепив в резцедержателе обыкновенный роликовый стеклорез делаем 3-4 канавки на поршне. Ролик продавливает металл вытесняя его наружу увеличивая диаметр поршня, и канавки играют роль гидравлических компрессионных колец.
Уф-ф. Все.
На улице пока полный штиль.
Щас летал на ВИЗе, самого чуть не сдуло…
Щас летал на ВИЗе, самого чуть не сдуло…
Суровый мужчина! Все нормально хоть?
Я вышел утром на улицу, посмотрел ветер и уехал на Ежовую. Так вот, на вершине горы ветер не давал начинать спуск!
Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго…
Спасибо за столь подробное описание, но, в итоге, я не вижу экономического смысла ремонтировать движок. Кроме того, самое главное, временные затраты на него не оправдаются.
Карбюратор и глушак снял - пригодятся в другом двигателе, а остальное… наверное, отмою да в офисе на полке поставлю.
Все нормально хоть?
Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃
Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃
Завтра, если ветер хоть как-то снизится, и на поляне можно будет летать, моя поедет со мной. Обрати внимание на ее форму - рекомендую своей купить такую же. Мерзнуть перестанет. Проверено! [на моей жене, само собой 😁]
2 All: Господа, сорри за офтоп
Внесу и я свои пять копеек…
Пользуя этот мотор понял, что нельзя сильно тянуть винтами головку - деформирует гильзу. Сам слетал большое количество топлива, только чисто на касторке и без нитрометана.
Почистил нагар с днища поршня (его было около 5 десяток) и с камеры. Воткнул новый коренной подшипник и теперь с удовольствием пользуют этот мотор другие моделисты, всегда заводя его с руки зимой и летом.
Удачи.
Про деформацию гильзы не понял? Это как ее деформирует? При эксплуатации постоянно на больших оборотах да еще с трубой гильзу дует это да бывает. Но как ее деформирует головка входящая в гильзу незнаю?
бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…
Подтверждаю про деформацию. Затягиваешь голову - клинит прямо поршень вблизи ВМТ. Отпускаешь - свободно ходит. Снова тянешь… и т.д. Этим болеют некоторые небренды (кроме ТТ).
Скорее всего поршень начинает упиратся в головку.Такое было.Но это не деформация цилиндра а как раз головки. По скольку твердость гильзы на порядок выше чем у головы.На двигателях Фора иногда так затянеш голову что потом долго мучаешся чоб ее родимую открутить. И ни чего там не ведет.А материал из чего сделана голова там не в сравнение с хобийными движками да и гильза там люминивая.
бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…
Тогда гильза там должна болтатся так что мама не горюй!Или-же в картер к примеру 46 всунули гильзу от 36. А если бортик как говорите сделан не правильно то это просто БРАК! Если посчитать моторы на которых была сорвана резьба на картере. Которые после перерезания другой резьбы работают. То скажу что ничего там не ведет. Быстрее мы сорвем резьбу чем деформируем гильзу. Перекошенных головок после срыва резьбы сколь хош.Ну и не факт с дуру можно и х… сломать.
Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.
А что такое СЦ?
Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.
Не верю! (С) Станиславский.
Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.
А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.
Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.
имел опыт общения с двигателями этого CS-брЕнда…
при всем моем неуважении к нему, все равно считаю, что деформировать винтиками, вертикально установленный, цилиндр ТРУДНО…
на случай не согласия, могу посоветовать Вам пропатчить файл “ruki.sys” и “mosk.com”
А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.
Ну, Александр… хоть не прекрасный… но вполне рабочий при наличии упорства 😃
Тёзка, никакого упорства. Разбираем-устраняем-собираем и кайфуем. Заводится с полтычка, тяги-46АХ рядом не стоял, близко к 55АХ, но послабее. Отлетал на нём 3 галона, проблем не знал, ни разу не заглох в воздухе и жрёт любую бодягу.
А давайте к ТТ-46 вернемся…
Мое личное мнение: “капиталка” данного двигла - нерентабельна.
Подшипники+гильза+поршень+шатун (что из Нета, что из магазина) = стоимость нового.
Рентабельно будет, если по бросовой цене (читайте: “Даром”!) достался движок с расколотым картером с самолёта из первого полёта…
Сорри, ежели кого из рукодельных немного обидел своим мнением.
Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.