Капиталим TT46 PRO
тт нормальные моторы, пожалуй самое хорошее из китайщины
Все отмывается стиральным порошком и зубной щеткой (потратить немного времени), заменить подшипники (для мотора с таким пробегом они врядли живые), разобрать до винтика кабюратор ( найдется много чего интересного), заменить пару (хотя по фотографии лечит только Кашпировский, моторчег “пощупать” надобно, может пара и живая)
Леха на энтих моторах вместе с Саней по собаке сьели😝
Всем привет.
Решил не начинать тему и спросить здесь. Имею такой же двигатель. Отработал менее галлона. В прошлом году летом пережил падение вместе с самолетом. Я с расстройства так его и оставил. Даже не промыл. До этого работал идеально, заводился с пол тычка. Теперь вот решил поставить его на новый самолет. Разобрал, промыл WD40. Состояние более менее, кое где видны следы коррозии. Собрал. Компрессия вроде есть.
Сегодня решил завести его. На улице -6. Топливо использовал 5% CoolPower. В бутылке осталось чуть менее половины. Я его хранил на улице с прошлого лета. Свеча стоит OS A3, не сгорела, т.к. накал с индикацией.
Короче, двигатель не завелся:)
Опыт по эксплуатации ДВС у меня не большой. При такой погоде вобще никогда не эксплуатировал. Поэтому решил спросить, какие проблемы стоит сразу отбросить и потом пробовать.
Холодное топливо! Подогрей и будет тебе счастье. И совет замени подшипники!
До какой температуры? До комнатной? Завтра попробую. А не остынет ли оно, пока его закачаю в бак, да потом пока в цилиндр попадет через холодный движок?
До комнатной нормально. В такую погоду, как сейчас, не остынет.
А вообще, я никогда не нагревал, запускал и в -30 с холодным топливом. только в башку надо чуть-чуть эфира брызнуть.
В общем, приезжай на поляну - запустим мы тебе движку 😃
По фоткам движок идеален. Был такой случай и у меня, индикатор кажет, что свеча работает, моторка мёртвая. Выверни свечу, надень накал и посмотри, если проблема в этом, то сразу увидишь.
Нееее однозначно холодное топливо. Тем паче что держал его на балконе. Я при-10 решил катать четырехтактник. Дело как говорится было зимой и делать было нехрен. Залил топливо причем не с балкона. Завелся поработал минут пять и заглох. Попытался завести хрен. ТОПЛИВО ПРОСТО В БАКЕ ОСТЫЛО. Бак веть открыт. Я с дуру нафигачил его полный. Промучился с час и бросил енто дело. Подогрел топливо .Завелся как ни в чем небывало. Так и обкатал. Выработал порцию. Залил теплого и вперед.А подшипник не ГУД!
На улице -6.
Капец…
приезжай на поляну
На какую??? Ветрина, машину сдувает…
Может пройдёт завтра…
Как моторчег?
Сегодня попытка №2. Температура -9. Топливо чуть подогрею. На улице пока полный штиль. Хочу сегодня облетать своего Ла Рейсера.
Сегодня попытка была более удачная. Топливо постояло в комнате ночь. Двигатель завелся легко. Я его погонял на богатой смеси. Настраивать буду на поле под руководством более опытных товарищей. У меня все же опыта маловато. Всем спасибо за советы. Кстати, кто с Екатеринбурга, подскажите можно ли на площадке в сторону Горного щита полетать с колес или лыжи надо. А то у меня нет лыж.
Поляну на тех выходных мы почистили экскаватором, можно было летать и на колесах без проблем. Вот что будет в эти выходные? Есть у меня предположения, что надо будет вообще в обязаловку одевать колеса, т.к. экскаватор снял снег практически до травы, и на солнце за эту неделю весь снег со взлетки растаял. Поэтому бери самолет с колесами и приезжай.
Сегодня попытка №2. Температура -9. Топливо чуть подогрею. На улице пока полный штиль. Хочу сегодня облетать своего Ла Рейсера.
Сегодня попытка была более удачная. Топливо постояло в комнате ночь. Двигатель завелся легко. Я его погонял на богатой смеси. Настраивать буду на поле под руководством более опытных товарищей. У меня все же опыта маловато. Всем спасибо за советы. Кстати, кто с Екатеринбурга, подскажите можно ли на площадке в сторону Горного щита полетать с колес или лыжи надо. А то у меня нет лыж.
Ну что совет пошел на пользу!! И энто радует!
Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго.
- Судя по следам на задней крышке каленвал люфтит в подшипнике, или подшипнику кирдык или вал прослаблен- провернут. Подшипник менять, на новом посмотреть насколько туго сидит вал в обойме, если туго- гуд, если как Г в прорубе залудить высокотемпературным припоем и запрессовать в подшипник.
- Ремонт пары, обжимать надо не гильзу а поршень. Вытачиваются оправка на которую поршень одевается и вторая которая сверху на поршень будет давить, она по форме напоминает стакан с коническим углублением. Ставим оправку №1 на стол, одеваем поршень, на него одеваем оправку №2 и молотком тихонько- тюк, снимаем- вставляем в гильзу, добиваемся чтобы поршень туго входил в гильзу. Собираем, обкатываем- пользуемся.
Все это обсуждалось год-два назад тут-же поищите старую тему там и чертежи оправок и фотки.
А еще мое ноу-хау, вытачиваем оправку для закрепления поршня, зажимаем оправку с поршнем в токарном станке и закрепив в резцедержателе обыкновенный роликовый стеклорез делаем 3-4 канавки на поршне. Ролик продавливает металл вытесняя его наружу увеличивая диаметр поршня, и канавки играют роль гидравлических компрессионных колец.
Уф-ф. Все.
На улице пока полный штиль.
Щас летал на ВИЗе, самого чуть не сдуло…
Щас летал на ВИЗе, самого чуть не сдуло…
Суровый мужчина! Все нормально хоть?
Я вышел утром на улицу, посмотрел ветер и уехал на Ежовую. Так вот, на вершине горы ветер не давал начинать спуск!
Для Goldenpen: моторку оживить можно, но не надолго…
Спасибо за столь подробное описание, но, в итоге, я не вижу экономического смысла ремонтировать движок. Кроме того, самое главное, временные затраты на него не оправдаются.
Карбюратор и глушак снял - пригодятся в другом двигателе, а остальное… наверное, отмою да в офисе на полке поставлю.
Все нормально хоть?
Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃
Я бы даже сказал отлично… Вот только жена опять замёрзла и сидела в машине, а одному на поле мне было скучно… 😃
Завтра, если ветер хоть как-то снизится, и на поляне можно будет летать, моя поедет со мной. Обрати внимание на ее форму - рекомендую своей купить такую же. Мерзнуть перестанет. Проверено! [на моей жене, само собой 😁]
2 All: Господа, сорри за офтоп
Внесу и я свои пять копеек…
Пользуя этот мотор понял, что нельзя сильно тянуть винтами головку - деформирует гильзу. Сам слетал большое количество топлива, только чисто на касторке и без нитрометана.
Почистил нагар с днища поршня (его было около 5 десяток) и с камеры. Воткнул новый коренной подшипник и теперь с удовольствием пользуют этот мотор другие моделисты, всегда заводя его с руки зимой и летом.
Удачи.
Про деформацию гильзы не понял? Это как ее деформирует? При эксплуатации постоянно на больших оборотах да еще с трубой гильзу дует это да бывает. Но как ее деформирует головка входящая в гильзу незнаю?
бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…