"Длинные" свечи для GMS 2000 32A
Здравствуйте! Тут возник вопрос по поводу свечей для данного движка. В инструкции идёт речь о свечах имеющих в названии слово “long”. Раньше с такими не сталкивался (откровенно говоря, кроме КС-2 других не знаю) Что сие значит, и подойдёт ли стандартная, например OS#8?
Ставь обычные. И кс и ос подходят нормально. А в инструкции скорее всего речь идет о том что бы не ставить длинные свечи. Это что идут на четыре такта. Резьба у них одинакова а вот длина свечи разная.От двух тактников практически все свечи подойдут.
Огромное спасибо за ответ! Собственно, вот что пишут в инструкции:
GLOW PLUGS
This series of engines all use the long thread glow plug. We recommend medium heat range plus.
Я по-английски ни бум-бум, больше в немецком шарю. Вот и не понял о чём речь.
Вот перевод.Эта серия двигателей используют давно свечи накаливания нити. Мы рекомендуем средней дальности, а также тепла. Тобиш средней длины и по тепловому режиму средние.
Блин, как я не сообразил сразу автоперевод использовать.
Попробовал в гугле, вышло вот что:
“Эта серия двигателей всех использовать длинную свечи накаливания нить. Мы рекомендуем средней дальности тепла плюс”
В каталоге же товаров нашёл свечу OS с таким вот названием:
O.S. #8 Glow Plug Long Medium Hot
и есть такая же но без Long
Вот я и думаю - может у этой Long спираль длинее? С другой стороны, если народ ставит обычные, то и фиг бы с ним…
Ставь любые какие есть и 4тактные длинные тоже, только добавь лишнее колечко.
Ставь любые какие есть и 4тактные длинные тоже, только добавь лишнее колечко.
Это только когда вообще нечего ставить! Подобрать камеру с двумя кольцами надо! Пробовали бывает травит из под свечи. Зажимаеш сильнее и можно одно кольцо выдавить. Так-что это лучше отнести к анти советам. Колодец у 4 тактной глубже соответственно камера и так больше а если еще кольцо то еще больше. Потом думать а чей-то он у меня плохо работает.
Зажимаеш сильнее и можно одно кольцо выдавить.
Это как же нужно зажать, чтобы медное кольцо выдавить?😃
Теперь понятно почему некоторые ищут головку от ТТ-46.😛
Ничего не травит, включаем соображалку и некривыми ручками всё делаем.
GMS плохо работает?😅 Да ему по барабану, этому китайскому го…
Да ладно вам ругаться-то. В ходе консилиумов порой всякое можно услышать, но польза есть от всех мнений. Четырёхтактная свеча на 2Т - это конечно экстрим. Главное, что обычные 2Т свечи подходят. У меня завалялись четыре КС-2, если что их впендюрю. Или вообще куплю не GMS 2000, а ASP 32 😎 в нём точно стандартные стоят.
Это как же нужно зажать, чтобы медное кольцо выдавить?😃
Теперь понятно почему некоторые ищут головку от ТТ-46.😛
Ничего не травит, включаем соображалку и некривыми ручками всё делаем.
GMS плохо работает?😅 Да ему по барабану, этому китайскому го…
А ищут головку потому что в свое время ее переделали под Нельсон а некоторые товарисчи делают круглые глаза и спрашивают а энто что? Так шоб не задавали лишних вопросов хотите это получите! GMS конечно работает. Запорожец работает тоже!😝Вот китайцы в карбах от 46 осла не нуждаются.😁
…Вот китайцы в карбах от 46 осла не нуждаются.😁
А GMS-32 кстати карб полный отстой и туда просто просится такой карб, только посадочные разные.
А вот в нём - карбе от 46 осла нуждается HYPE-46😢 если Вы Александр знаете такой Российский моторчик.😉
Кстати башка от 46 ТТешки есть.😛
Главное, что обычные 2Т свечи подходят. У меня завалялись четыре КС-2, если что их впендюрю. Или вообще куплю не GMS 2000, а ASP 32 😎 в нём точно стандартные стоят.
Был у меня такой двигатель, стоял на Шерифе в варианте низкоплана. Пользовал свечи Ос А3 и Росси R4. Не понимаю, зачем туда пытаться вкручивать 4Т свечи? Результат сомнителен, да и стоят они почти в 4 раза дороже штатных.
Карбюратор на моём двигателе попался с дефектом rcopen.com/forum/f5/topic41243/12. Карб конечно не айс, где-то подсасывал и с полностью закрытой заслонкой двигатель не глушился.
Да, если соберётесь брать АСП, возьмите лучше 36 двигатель, судя по таблице у них с 32 разница по весу всего 2 грамма.
Был у меня такой двигатель
Спасибо за инфу! А не подскажите сколько он весит с глушителем в реальности. А то у нас в магазине лежит, написано 305 г и что-то сильно я сомневаюсь в этом. Скорее в 350 г поверю…
А GMS-32 кстати карб полный отстой и туда просто просится такой карб, только посадочные разные.
А вот в нём - карбе от 46 осла нуждается HYPE-46😢 если Вы Александр знаете такой Российский моторчик.😉
Кстати башка от 46 ТТешки есть.😛
Так продай Мине ее а то двыжок просют на тренера а с Нельсоном и четвертушкой ну ни как не идет на трэнэр!;)Могу поменять на башку от АСП 46! А HYPE-46 это изобретение ямз чито-ли?
…А HYPE-46 это изобретение ямз чито-ли?
Угадал! Длиноходный и цветной он, но умница.😁
Угадал! Длиноходный и цветной он, но умница.😁
прикольные моторы, но карбюраторы какашки, как и немножко непродуманный конструктив
А не подскажите сколько он весит с глушителем в реальности.
Взвесить не могу, этого двигателя давно уже у меня нет, отдал товарищу. Тот весом не заморачивался, а двигатель установлен на самолёт, взвесить проблемно.
Посмотрел вчера дома мои записи, ничего не нашёл по этому движку. Но вес ТТ-36 без глушителя где-то 270г + 70г глушитель, так что 305г для гмс 32 впринципе похоже на правду.
Без глушителя=275г. Глушитель у меня облегчённый самодельный=35г. Сколько весит родной глушак не знаю.