Греется OS55

zxcv123
Русинов_Сергей:

Какие другие? Тоже втуленые?

да тоже втуленые сделали сами шатун и уже 40 минут отработал без послелствий но тожнъе греется и причина в карбюраторе на холостых богатит а на максимальных беднит

9 days later
XTream

я топливо купил Toho (железные канистры по 4 литра) - не реклама =)) для своего 15% нитры, 20% масла (в инструкции к мотору написано даже - масла не ниже 18%), откатал бачок, глушил пару раз сам, заводиться с пол тычка на этом топливе, перегрева никакого нет.

22 days later
Flyer_007

А у меня похожая проблема, но немного другого плана

Двигатель ASP-52 работает вобще отлично, перегазовки, холостые просто супер, НО если дать полный газ, подержать секунд 40, потом убрать газ на минимум, то двиг глохнет. Это нормально, или нет?

Движок недавно пережил морковку, но после этого где-то 10 полетов было, и все шло без проблем…

8 days later
7 days later
Dimanos-2006

У меня тоже движок греется и не тянет(((
Кстати после морковки.
Раньше движок норм работал, но это пока я не начал висеть.
Стал учится висеть и заметил, что он висит в пол газа, а когда добавляю, обороты развивает, но не тянет(так же висит)=(Винт 12х6. Я думаю, что из-за винта.
Скажите мне плиз на счет винта, а про перегрев это потом))
ЗЫ Собираюсь купить винты 13х6 и 14х4.

DUO

по результатам обкатки и полетов на двух таких моторах винт 13х4 сильно перекручивает в горизонте , а на висении на максимуме пропадает эффективность винта
визгу много толку мало
оптимум оказался или 13х6 или 12х8 ( обороты 12000 - 12500) , и тяга отличная и подрыв и не греется двигатель
карбон тоже не подошел из того что было (14х4) тоже перекручивает сильно

Dimanos-2006

Спасибо, недавно уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((. Мне один чел. покрутил иглу вторую, отверткой(что за игла не знаю), сказал, что сильно обогащен.
Ладно, если смогу, видео сниму как движок в полете работает, тогда что-то посоветуете. Кстати, напоминаю, что движок после падения, я его полностью промыл(разбирал), собрал правильно 100%.

И есть маленькая проблемка.
Вот на одном из винтов отломилась шляпка. Никак не вытаскивался(нарезал шлиц, пробовал отверткой отвернуть, ломался), ну я так и оставил. Движок цел. Держтся плотно на трех винтах, думаю, в этом проблема быть не может.

DUO

ерунда , три болта не помеха , есть у меня ASP у которого крышка на 2-х винтах держится
я две недели назад купил два таких мотора по случаю (55АХ) и на обоих летаю
звери канечно если правильно обкатать
но выяснилось следующее - эти моторы (именно эти) очень критичны к содержанию масла в топливе (касторки) , как никакие другие
1-2% больше или меньше могут или добавить или забрать 1500-2000 оборотов у мотора

Русинов_Сергей
Dimanos-2006:

уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((.

14х4W?
Пошто животинку мучаете???!!!

Denis-Fox

подскажите тоже плз - осмакс 50SX. макс обороты отрегулированы в вертикальном положении. на земле на полном газу работает отлично. в полете после взлета через секунд 20 двигатель глохнет. после приземления до головки дотронуться невозможно. хотя при полном газе выхлоп сизый и рука после него маслянистая. топливо кулпавер 5%. на этом топливе этот двигатель уже галон налетал. раньше бывало глох, но не чтобы так сразу.
запускал вчера. было жарко, но вроде его обувать должно ой как хорошо.

З.Ы.
кок поставил 55мм. не знаю зависит ли это или нет.

Alex3x

Доброго времени!
Денис, КулПауэр “славится” малым содержанием масла. Описанная Вами симптоматика - нехватка масла. Добавьте 2-3% касторового масла. Не забывайте также чуть-чуть “богатить” смесь после настройки двигателя.
Видимо Ваш двигатель вылетал галлон топлива при более низкой температуре воздуха.
И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

Беляев_Пётр

Несколько раз сталкивался с проблемой перегрева двигателей первым делом проверял коренной подшипник, Во всех случаях после замены всё приходило в норму

Denis-Fox
Alex3x:

Доброго времени!
Денис, КулПауэр “славится” малым содержанием масла. Описанная Вами симптоматика - нехватка масла. Добавьте 2-3% касторового масла. Не забывайте также чуть-чуть “богатить” смесь после настройки двигателя.
Видимо Ваш двигатель вылетал галлон топлива при более низкой температуре воздуха.
И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

ну да, первый раз в такой жаре (было +32). и сейчас если вспоминать - то чем холоднее тем реже глохнет. зимой ниразу не глох.
попробую байрон. тем более что самый первый галлон для этого двигла байрон и был.

Denis-Fox

ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.

DmitryB
Denis-Fox:

ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.

Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.

Alex3x:

И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

Вот со всем уважением… Блииин, а мужики то не знали… 😃 Это АСП лучше не менее 10% а еще лучше 15, а ОС нормальный - нормально работает и на 5% и даже вообще без нитрухи. понятно на 10 лучше и больше, но и на 5% точно также работает только оборотов таких не дает, но работает стабильно и без вопросов. На двух своих ОСах летаю на 5% топливе, изредка беру 10ку, потом всегда думаю нафига переплатил, работает также. От объема не зависит. У меня и 46й так работает и 120й, только аппетиты разные… 😃

Denis-Fox
DmitryB:

Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.

в аптеке куплю))))

DmitryB

вот в аптеке то как раз и попадается с сахарозой что-ли… лучше бы не аптечную…

DUO

ниче не будет
наманая касторка
я летаю периодически на аптечной когда влом ехать в химреактив
-----------------------------------------
седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан
13200 на земле а сколько в полете никто не знает
воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете
на 13000 тысячах пусть летают беспредельщики , слушать этот звук просто не возможно
вернулся на 13х6 и 11700 оборотов
отличный режим , тяга , подрыв , расход , все путем

san_AA
DUO:

-----------------------------------------
седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан

воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете

Игорь не надо свои впечатления выдавать как утверждение. Летаем на 13х4 на Груви и ЯК-54, вполне устраивает и расход бака 240мл на 12 минут и более полёта. Правда в полную топку как Вы не летаем, не “гонка” всё-таки.😉

DUO

я не утверждаю
я делюсь результатами
если двигатель сам по себе крутит вин 13х4 12000 это один разговор
если он крутит 13000+ это другой

san_AA:

и расход бака 240мл на 12 минут

240мл на 12 минут я считаю что это много , он может есть меньше

san_AA:

Правда в полную топку как Вы не летаем, не “гонка” всё-таки

с винтом 13х6 , бак 180 мл на 14 минут полета , в треть газа и безлимитная вертикаль у самолета весом 2400
с винтом 13х4 воет как ошпареный при гораздо меньшем КПД на любых эволюциях и жрет как лошадь