Греется OS55
ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.
ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.
Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.
И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.
Вот со всем уважением… Блииин, а мужики то не знали… 😃 Это АСП лучше не менее 10% а еще лучше 15, а ОС нормальный - нормально работает и на 5% и даже вообще без нитрухи. понятно на 10 лучше и больше, но и на 5% точно также работает только оборотов таких не дает, но работает стабильно и без вопросов. На двух своих ОСах летаю на 5% топливе, изредка беру 10ку, потом всегда думаю нафига переплатил, работает также. От объема не зависит. У меня и 46й так работает и 120й, только аппетиты разные… 😃
Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.
в аптеке куплю))))
вот в аптеке то как раз и попадается с сахарозой что-ли… лучше бы не аптечную…
ниче не будет
наманая касторка
я летаю периодически на аптечной когда влом ехать в химреактив
-----------------------------------------
седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан
13200 на земле а сколько в полете никто не знает
воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете
на 13000 тысячах пусть летают беспредельщики , слушать этот звук просто не возможно
вернулся на 13х6 и 11700 оборотов
отличный режим , тяга , подрыв , расход , все путем
-----------------------------------------
седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказанвоет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете
Игорь не надо свои впечатления выдавать как утверждение. Летаем на 13х4 на Груви и ЯК-54, вполне устраивает и расход бака 240мл на 12 минут и более полёта. Правда в полную топку как Вы не летаем, не “гонка” всё-таки.😉
я не утверждаю
я делюсь результатами
если двигатель сам по себе крутит вин 13х4 12000 это один разговор
если он крутит 13000+ это другой
и расход бака 240мл на 12 минут
240мл на 12 минут я считаю что это много , он может есть меньше
Правда в полную топку как Вы не летаем, не “гонка” всё-таки
с винтом 13х6 , бак 180 мл на 14 минут полета , в треть газа и безлимитная вертикаль у самолета весом 2400
с винтом 13х4 воет как ошпареный при гораздо меньшем КПД на любых эволюциях и жрет как лошадь
240мл на 12 минут я считаю что это много , он может есть меньше
Не надо выбрасывать слова из написанного текста-было сказано на 12 минут и более, т.е на максималке и смешанный режим. Бака 240мл, вчера специально засёк хватило на 18 минут полёта вместе с взлётом и посадкой и ещё осталось чутка.
Не надо выбрасывать слова из написанного текста, было сказано на 12 минут и более, т.е на максималке и смешанный режим. Бака 240мл, вчера специально засёк на вечерних полетушках, хватило на 18минут полёта с взлётом и посадкой и ещё чутка осталось, винт кстати 13х4;)
с винтом 13х6 , бак 180 мл на 14 минут полета , в треть газа и безлимитная вертикаль у самолета весом 2400
с винтом 13х4 воет как ошпареный при гораздо меньшем КПД на любых эволюциях и жрет как лошадь
Игорь покажите мне на 55МАХе на самолёте весом 2400 с любым выбранным Вами винтом -“БЕЗЛИМИТНУЮ ВЕРТИКАЛЬ”😁 посмеёмся вместе. Здесь скорее всего ваши впечатления, а не реальность.😉
седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан 13200 на земле а сколько в полете никто не знает воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете на 13000 тысячах пусть летают беспредельщики , слушать этот звук просто не возможно вернулся на 13х6 и 11700 оборотов отличный режим , тяга , подрыв , расход , все путем
Спасибо большое, Игорь, за ответы!
Что-то движок совсем свой не узнаю((( Не хочет работать как надо((
Может ли он плохо работать из-за свечи? Думаю купить вот эту, движок то спортивный(вроде бы=)))). Хотя пока еще не посмотрел, какая стоит.
Кстати, винт APC 13х6 может тяжелый?
как по мне так отличный винт 13х6
с ним мотор шепчет в треть и в пол газа , тяги за глаза
максимум даю только на взлете или при неудачной попытке сеть в пятачок 8х8 метров чтоб уйти на второй круг
-------------------
по поводу конкретно вашей проблемы проанализируйте соседнюю ветку
скажите пожалуйста!
Может кто знает какая примерно тяга у OS55❓
Коллеги, а вот мой MAX55AX после съеденного галлона пилотажевской горючки все равно упорно отказывается крутить винты шагом больше 5ки
к примеру:
12x5 - 12600 об - 3,6 кг тяги
12x6 - 10100 об - 2,4 кг тяги
13x4 - 11500 об - 3,3 кг тяги
46AX при этом на 11x5 дает 3,7 кг.
Фигня какая-то. С чего бы это ? Неужто паре хана ? Компрессия на холодном моторе вроде достаточная. На прогретом 5 минут на земле - никакая.
BTW: давеча специально посмотрел , в пилотажевской горючке Powerfull действительно теперь только синтетика (в прошлом сезоне было 2% касторки и 16% синтетики). Добавил аптечной касторки из расчета 30г на литр.
Моторы стали заметно меньше греться. Обороты слегка возросли (на слух. тахометра с собой не было) и держатся стабильно на протяжении 10 минут работы.
подскажите тоже плз - осмакс 50SX. макс обороты отрегулированы в вертикальном положении. на земле на полном газу работает отлично. в полете после взлета через секунд 20 двигатель глохнет. после приземления до головки дотронуться невозможно. хотя при полном газе выхлоп сизый и рука после него маслянистая. топливо кулпавер 5%. на этом топливе этот двигатель уже галон налетал. раньше бывало глох, но не чтобы так сразу.
запускал вчера. было жарко, но вроде его обувать должно ой как хорошо.З.Ы.
кок поставил 55мм. не знаю зависит ли это или нет.
в общем результаты:
- купил касторку в аптеке, добавил примерно 1-2%
- винт вместо 11х7 поставил 12х5
сегодня в жару летал - проблема ушла
единственно вопрос - свечку посмотрел - а она чистая как новая - блестит, при том что полгалона уже отлетала - это нормально или смесь слишком бедная?
Коллеги, а вот мой MAX55AX после съеденного галлона пилотажевской горючки все равно упорно отказывается крутить винты шагом больше 5ки
к примеру:
12x5 - 12600 об - 3,6 кг тяги
12x6 - 10100 об - 2,4 кг тяги
13x4 - 11500 об - 3,3 кг тяги46AX при этом на 11x5 дает 3,7 кг.
Фигня какая-то. С чего бы это ? Неужто паре хана ? Компрессия на холодном моторе вроде достаточная. На прогретом 5 минут на земле - никакая.
BTW: давеча специально посмотрел , в пилотажевской горючке Powerfull действительно теперь только синтетика (в прошлом сезоне было 2% касторки и 16% синтетики). Добавил аптечной касторки из расчета 30г на литр.
Моторы стали заметно меньше греться. Обороты слегка возросли (на слух. тахометра с собой не было) и держатся стабильно на протяжении 10 минут работы.
Во! Скорее всего у меня такая же ситуация. Самолет весит 2.6кг на вертикаль не уходит, висит. Не думаю, что это настройки(перенастраивал как мог).
Как решите проблему, отпишитесь, пожалуйста, уже не знаю что делать то.
Хотя меня эта проблема уже меньше волнует, летаю на бензиныче:P
Я добавил в пилотажевскою 10% горючку 3% касторки.
Двигатели перестал перегреваться и начал прибавлять.
Сейчас после примерно 10 баков с касторкой успешно крутит 12x6 и 13x5 около 12 тыс.
На днях попробую Bayron 15%/18% (20-80) отпишусь.
Читаем пост #4 и ;)не открываем Америку! Самое интересное, что каждый из нас, себя считает Первопроходцем!
На днях попробую Bayron 15%/18% (20-80) отпишусь.
На 20% нитры мотор станет еще резвее,но “загнется” раньше времени,2-х т. моторы и на 5-и % нормально работают.
2-х т. моторы и на 5-и % нормально работают.
абсолютно верно
им ее или не надо вообще или совсем чуть - чуть для переходных режимов
я методом проб и ошибок вообще вышел на вариант 16% касторки и остальное метанол
------------------
маленький кусочек видео работы OS 55 на такой смеси и проверка стабильности переходных режимов , нитра отсутсвует в топливе , температура воздуха почти 40 градусов
DUO, в каком положении ручка газа на висении, какой винт, какой вес самолета?(Я про видео из предыдущего поста)