Двигатели os max
Периодически на форуме бывают споры об этой марке. Кто хвалит, кто ругает.
Критерием истины неубиенным, как нас учили по философии является практика.
Так вот, клуб пилотажников Германии подводил недавно итоги сезона. Для сведения интересующихся, из первой тридцатки пилотажников по версии F3A у 22 - стоят моторы марки OS.
Я не рекламирую эту марку. Просто - информация к размышлению.
Периодически на форуме бывают споры об этой марке. Кто хвалит, кто ругает.
Критерием истины неубиенным, как нас учили по философии является практика.
Так вот, клуб пилотажников Германии подводил недавно итоги сезона. Для сведения интересующихся, из первой тридцатки пилотажников по версии F3A у 22 - стоят моторы марки OS.
Я не рекламирую эту марку. Просто - информация к размышлению.
Я вот получил 2-ой номер журнала Modell (немецкий), где есть великолепная статья о тестировании журналом различных моторов и в этом номере описываются подробно все конструктивные особенности и технические характеристики OS MAX 50 SX и результаты теста.
Хочу услышать мнение - если есть к этому интерес могу перевести и выложить в форуме 😎
Периодически на форуме бывают споры об этой марке. Кто хвалит, кто ругает.
Критерием истины неубиенным, как нас учили по философии является практика.
Так вот, клуб пилотажников Германии подводил недавно итоги сезона. Для сведения интересующихся, из первой тридцатки пилотажников по версии F3A у 22 - стоят моторы марки OS.
Как мне кажется, правильнее сказать не моторы марки OS, а моторы серий
OS-140RX(-FI). 😃 Топовая модель - она и есть топовая. 😃 Я ни в коем слу-
чае не пытаюсь умалить достоинство моторов OS Max в целом, но как мне
кажется, у каждого производителя есть своя, очень удачная модель (или
несколько), которая делает репутацию, остальные - далеко не факт.
Как мне кажется, правильнее сказать не моторы марки OS, а моторы серий
OS-140RX(-FI). 😃 Топовая модель - она и есть топовая. 😃 Я ни в коем слу-
чае не пытаюсь умалить достоинство моторов OS Max в целом, но как мне
кажется, у каждого производителя есть своя, очень удачная модель (или
несколько), которая делает репутацию, остальные - далеко не факт.
Вообще-то я говорю о статье о конкретной модели: OS MAX 50 SX 😃
Как мне кажется, правильнее сказать не моторы марки OS, а моторы серий
OS-140RX(-FI). 😃 Топовая модель - она и есть топовая. 😃 Я ни в коем слу-
чае не пытаюсь умалить достоинство моторов OS Max в целом, но как мне
кажется, у каждого производителя есть своя, очень удачная модель (или
несколько), которая делает репутацию, остальные - далеко не факт.
Не только. Есть в таблице и 91 и 160 моторы. Но большинство, да, 140. Он делался специально под F3A.
Я вот получил 2-ой номер журнала Modell (немецкий), где есть великолепная статья о тестировании журналом различных моторов и в этом номере описываются подробно все конструктивные особенности и технические характеристики OS MAX 50 SX и результаты теста.
Хочу услышать мнение - если есть к этому интерес могу перевести и выложить в форуме 😎
Интересен тест 50 SX. Только не на немецком. Если перевод проблематичен, может одни результаты в виде тезисов посмотреть бы.
Не только. Есть в таблице и 91 и 160 моторы. Но большинство, да, 140. Он делался специально под F3A.
OS91FX - модель тоже топовая. 😃 В этом классе особо конкурентов у оса и
не наблюдается. 😃
OS91FX - модель тоже топовая. 😃 В этом классе особо конкурентов у оса и
не наблюдается. 😃
😁
А 160 - не топовая?
Я ж и говорю - топовая фирма OS!
OS91FX - модель тоже топовая. 😃 В этом классе особо конкурентов у оса и
не наблюдается. 😃
пардон о двигателе YS 91 как о конкуренте оса что бы вы сказали ❓
а Webra. не имея достаточного представления о других двигателях нелзя сходить до мелоёвки. росииский рынок почти не знаком с этими двигателями по причине их дороговизны (дилеры предпочитают ввозить относительно дешевые двигатели) а это не всегда означает что они лучще.
Я тоже против огульных заявлений. Вольфганг Матт в 1993 летал на Webre.
пардон о двигателе YS 91 как о конкуренте оса что бы вы сказали ❓
а Webra. не имея достаточного представления о других двигателях нелзя сходить до мелоёвки. росииский рынок почти не знаком с этими двигателями по причине их дороговизны (дилеры предпочитают ввозить относительно дешевые двигатели) а это не всегда означает что они лучще.
У меня есть Webra Speed Aero 50GT - очень хороший мотор. Наверняка
90-ая webra не хуже. Вот только сколько народу летает на OS91 и сколько
на webra 90-P5 ???
Про YS 91 слышал только о heli, про aero версию (тем более 2т) слышу
впервые.
Пользую ямаду 140L. Доволен как слон. С трубой - он просто песни поет. Довелось немного пообщаться почти со всем модельным рыдо мямад, кроме 140 спорт, 140 динго, и двухтактников. Впечатления достаточчно положительные.
Пользую ямаду 140L. Доволен как слон. С трубой - он просто песни поет. Довелось немного пообщаться почти со всем модельным рыдо мямад, кроме 140 спорт, 140 динго, и двухтактников. Впечатления достаточчно положительные.
Лех, ни одного плохого слова про Ямаду тут никто не сказал и не скажет. 😃
Дискуссия уже ушла в направлении конкурентов OS91FX в классе 15-кубовых
двухтактников. 😃
А нету таких. Супер 90-й весьма капризен в настройке и проигрывает по мощности. Тандер тайгер тоже. Хотя дешевле. Вебра в наших краях редкий мотор. Прямой конкурент YS 91, но он 4 такта и дороже, хотя дури практически столько же. Ежели еще и с трубой, то вообще песня.
Интересен тест 50 SX. Только не на немецком. Если перевод проблематичен, может одни результаты в виде тезисов посмотреть бы.
Сделал в формате Word с картинками.
Кинул в новую тему Тест OS MAX 50SX ❗
Что за день сегодня - не получается с закачиванием 😃
Добавлено
Интересен тест 50 SX. Только не на немецком. Если перевод проблематичен, может одни результаты в виде тезисов посмотреть бы.
Попробовал в обменник закинуть - что-то не получается.
Прицеплю просто так
У меня есть Webra Speed Aero 50GT - очень хороший мотор. Наверняка
90-ая webra не хуже. Вот только сколько народу летает на OS91 и сколько
на webra 90-P5 ???
Про YS 91 слышал только о heli, про aero версию (тем более 2т) слышу
впервые.
во,во если рассмотреть весь ряд серииных вертов везде стоят осы но как только дело касаеться тюнинга тут же юс появляется. это однозначно говорит о надежности обоих двигателей но предпочтение всеж отдаеться юс-у. а в целом тот двигатель хорош к которому ты привык. причина в том что ты знаешь все сильные и слабые стороны той серии которую эксплуатируешь.(ну конечно исключая откровенно слабые двигатели)