Скоростникам

Марат
romychs:

Опять все свели к электро vs двс… Грустно.

Вовик, расскажи лучше, какие примерно требования к данному классу моделей? Нечто подобное радиогонкам?

Или они собрали все, что могло быстро летать, да и устроили соревнования, для того, чтоб на будующее определить какие либо требования ?

Могу ответить.
Этот класс - кстати не чемпионатный - существовал 10 лет назад.
И ребята (некоторым уже давно за 50) захотели его реанимировать.
Для этого собрались вместе с техникой из которой можно было выжать приличную скорость - без ограничений - там были и гоночные модели и электрички две и модели на которых летали ещё 10 лет назад.
И устроили показуху - получилось неплохо.
Может быть опять будут культивировать этот вид RC
Здесь некоторые фотки из статьи 😋

Добавлено

GriffinRU:

Уж если говорить об Электричках v.s. ДВС то для начала давайте не забывать …

ДВС-у и не снился момент, который может электро выработать с нуля и тех лошадей ему совсем не нужно.

КПД совсем отдельный разговор.

Источники питания, согласен проблема, но 30-50А снять с простых SC нет проблем и на 12Вольтах они не катаются обычно 36-42+ банок т.е. 48В и выше… делайте расчет сами

Но главное это вес установки, где электричкам просто нет равных. (Можно разогнать 10тон до 100 км/ч и затратить 2000л/с или 0.2тон до 100 при ??? 😃 )

Нормальный 3кВт весит около 900 грамм
Форсированный может быть в 650-775 грамм
И поверьте этого хватает за-уши при правильной настройке, в основном твики сводятся в настройке потребления и рекуперации энергии в электроустановке.

Артур

P.S. Товарищу с пятерки с пудовым 55кВт-ком, ресурс гоночных моторов не сравним с ресурсом ГЭС, отсюда и разница в массе.

Да речь о том идёт, что на самолёте вы такие носители энергии просто не поставите - полученной мощности не хватит чтобы он взлетел (тяжёл больно будет) 😅

vovic
Марат:

И устроили показуху - получилось неплохо.

Да не, не показуха это. Показуха - это когда пыль в глаза пустить.
А это тусовка скоростников - очень приличное мероприятие. Мне такие вещи больше по душе, чем супер-пупер соревнования с кучей диких иногда ограничений.

Кстати, из всех “классифицированных” соревнований часто самым зрелищным является класс unlimited. Особенно - у гонщиков. 😎

Марат

Словом показуха я имел ввиду - привлечение внимания 😋
Показуха - показательные выступления
А пыль в глаза это в СССР

rrteam

Честно говоря я не хотел настраивать народ на спор ДВС-электро…
Просто масса самолёта тут не причём- важно соотношение СХ-СY.( мы говорим только о максимальной скорости и ТОЛЬКО - меряли радаром!!! )
По геометрии у электро проще- горшок не торчит (хоть и в капоте).
Взлететь можно с любой массой и мощностью- далее, можно изменять геометрию планера, или использовать дополнительные плоскости для набора высоты и разгона, которые потом не используются.

ЗЫ сам лет 10 убил на ДВС, так что спорить что лучше не буду- здесь в начале темы выложены факты.
И ещё - мы говорим про СПОРТ, а не хобби… Тут деньги не считают, если поставлена задача.

Добавлено

Марат

Да речь о том идёт, что на самолёте вы такие носители энергии просто не поставите - полученной мощности не хватит чтобы он взлетел (тяжёл больно

Вы оччень сильно отстали от жизни…

vovic
Марат:

Словом показуха я имел ввиду - привлечение внимания 😋
Показуха - показательные выступления
А пыль в глаза это в СССР

Эх, Марат. В нынешней России - пыль в глаза еще чаще пускают, чем было в СССР!
Когда Питер готовили к 300-летию, резко возродили понятие Потемкинских деревень.
Чиновники уже даже чувство реальности утрачивают. Вчера главный дорожник страны на TVдокладывал бодро по трассе М4 - там заносы у нас жуткие. Говорит гордо - “В текущем году мы сдадим аж 13 км реконструированной дороги”. Это из 1500 км. То есть за сто лет - реконструкция завершится!!!
Вот так и живем.

Марат

Вы оччень сильно отстали от жизни…

[snapback]110681[/snapback]

[/quote]
Попробуйте убедите конкретным примером, а не болтовнёй - дополнительные плоскости, горшок торчит - где самолёты на электротяге.
Есть раздел рекордных моделей в кордовых.
Но почему-то до сих пор никто на электроприводе ни один рекорд не установил, а на ДВС валом.

И кто от жизни отстал спорный вопрос - варитесь в своём соку, а всё туда же 😠

Добавлено

vovic:

Эх, Марат. В нынешней России - пыль в глаза еще чаще пускают, чем было в СССР!
Когда Питер готовили к 300-летию, резко возродили понятие Потемкинских деревень.
Чиновники уже даже чувство реальности утрачивают. Вчера главный дорожник страны на TVдокладывал бодро по трассе М4 - там заносы у нас жуткие. Говорит гордо - “В текущем году мы сдадим аж 13  км реконструированной дороги”. Это из 1500 км. То есть за сто лет - реконструкция завершится!!!
Вот так и живем.

Да смотрю я весь этот цирк ежедневно по первому каналу да и по РТР.
Одной эпопеи с льготами достаточно, чтобы этим ребятам из думы сказать:
Как вы ребята не садитесь … а моделизм лучше 😎

rrteam
Марат

И кто от жизни отстал спорный вопрос - варитесь в своём соку, а всё туда же 😠

Сок у нас нормальный и действительно свой!
Если вы чтот не догоняете- я не виноват… 😵
А какое у вас место на ЧМ ?,у меня например пятое…, а ребёнок двухкратный чемпион по юниорам.
Думаю сок правильный и нефиг трендеть …
Достали теоретики. 😎

Lazy
HARRY:

И все равно неубедительно, а про вес вообще полная … Опять вода и опять из пустого в порожнее. Безусловно, по всем параметрам ДВС лучше ЭД. Отдельно взятые шедевры от 1 к$ и временем жизни 5 мин, погоды в общем то делают.
И если многие с упоением рассказывают, как они приехали в поле щелкнули выключатель и полетели, а не заводили дрыгатель полчаса и не пачкались всякой гадостью, так вот это все с лихвой перекрывает весь этот гемор с акками, "интеллектуальными"зарядниками и боязнью лишний раз покрутить двиг. (летает видите ли он 5-10 мин.)

Батенька, прежде чем такое гласить…Потрудились бы почитать немного за гоночные классы - F3D/F5D. 😁
На ЧМ F5D 2004 среднее время на кругу было менее 60 сек. А гоночный мотор в электричке - вечный. 😛 Если его в бетон не вколачивать. Или вам кажется, что народ по прежнему на S400 летает ?

HARRY

Или вам кажется, что народ по прежнему на S400 летает ?

Да, нет не кажется. Судя по форуму, Вы Lazy, сторонник “электричек”, поэтому опять игра в одни ворота. Чтобы Вас не раздражать, полностью с Вами соглашусь. ДВС - это …, “электрички” рулят.
А мое разочарование от общения с ЭД, это скорее всего результат отдаленности от цивилизации (и технологий) и отсутствие дОлжных средств на них. Будем расти над собой.

Марат
rrteam:

Сок у нас нормальный и действительно свой!
Если вы чтот не догоняете- я не виноват…  😵
А какое у вас место на ЧМ ?,у меня например пятое…, а ребёнок двухкратный чемпион по юниорам.
Думаю сок правильный и нефиг трендеть …
Достали теоретики. 😎

Я очень рад за Вас и Вашего ребёнка! Искренне!
А я вообще-то как раз не теоретик, а больше практик.
Хотел больше не участвовать в этом неразрешимом споре, но всё-таки последний вопрос: как вы писали с ДВС вы тоже занимались: - конкретно:

Скоростная кордовая модель: двигатель - 2,5 см.куб 1 л.с 42000 об/мин

Вес модели 550 грамм

Скорость 300 км в час.

Вопрос: Какой вес будет иметь силовая установка на элтяге с аналогичной мощностью способная повторить этот результат?

Не сочтитите за издевку - но хотелось бы услышать мнение специалиста по эл.двигателям. 😃
С уважением

Поступило предложение уточнить мощность двигателя: 2 л.с

rrteam
GriffinRU

Но главное это вес установки, где электричкам просто нет равных. (Можно разогнать 10тон до 100 км/ч и затратить 2000л/с или 0.2тон до 100 при ??? 😃 )

Нормальный 3кВт весит около 900 грамм
Форсированный может быть в 650-775 грамм
И поверьте этого хватает за-уши при правильной настройке, в основном твики сводятся в настройке потребления и рекуперации энергии в электроустановке.

Человек уже ответил…
А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.

Марат
rrteam:

Человек уже ответил…
А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.

Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!

С уважением

Anatoly_Dobryak

И ещё не забывайте что 0,4 корды дают более 80%(!!!) сопротивления системы корды-F2Aмодель

rrteam
Марат:

Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!

С уважением

Я вам сейчас тоже задачу поставлю- вот первые места у скоростников
по версии NAVIGA по одной и тойже дистанции- время в сек.
Аргументируйте… Результаты с ЧМ2004г
--------------------------------------------------------------------------------
F1E-1 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,58 (электро до кило)

F1E+1 sen
1 GER Dahm Michel 11,22 (электро свыше кило)

F1V3.5 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,78

F1V 7,5
1 CHN Jianming Zhou 11,44

F1V 15
1 CHN Rui Feng 11,22

Марат

Вы наверно из принципа не хотите понять меня.
Я не пытаюсь принизить роль электропривода в моделизме!
С самого начала я сказал и буду дальше утверждать: соотношение весовых и мощностных характеристик привода с ДВС и Элекропривода не в пользу Электро

А это соотношение особенно важно у ЛЕТАЮЩИХ моделей

Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу (а как раз от такого параметра как нагрузка зависят лётные качества модели) не в пользу модели с электроприводом.
С Уважением

rrteam
Марат:

Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу

Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!

Марат
rrteam:

Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!

Mann!!!
Про максимальную скорость авиамоделей!!!

Ок!
Победила дружба 😃