О накале свечи
Я только что купил мотор. К нему продается отвертка свечи - накал. Мне не хочется ее применять для накала, так как нет регулировки. Я понял из обсуждения на форуме, что народ активно применяет альтернативные варианты.
Саму схему для организации нужного напряжения и тока (регулируемую) я могу сделать за пару часов (что и собираюсь сделать). Вопрос в следующем: как подвести это к свече. Проблем с центральным проводом нет - подберу подходящий разъем. А вот как подцепиться к гайке? Или можно подцепиться к мотору? Там есть до хрена подходящих мест. Меня смущает надежность контакта свеча - корпус мотора. Или альтернативное решение: может существует готовая надежная пара контактов, специально предназначенная для этого, продающаяся в магазинах?
Я только что купил мотор. К нему продается отвертка свечи - накал. Мне не хочется ее применять для накала, так как нет регулировки. Я понял из обсуждения на форуме, что народ активно применяет альтернативные варианты.
Саму схему для организации нужного напряжения и тока (регулируемую) я могу сделать за пару часов (что и собираюсь сделать). Вопрос в следующем: как подвести это к свече. Проблем с центральным проводом нет - подберу подходящий разъем. А вот как подцепиться к гайке? Или можно подцепиться к мотору? Там есть до хрена подходящих мест. Меня смущает надежность контакта свеча - корпус мотора. Или альтернативное решение: может существует готовая надежная пара контактов, специально предназначенная для этого, продающаяся в магазинах?
Вообще-то накал на свечу подаётся только во время запуска двигателя - для этого в продаже имеется специальная прищепка с контактами и кабелем, который подсоединяется к аккумулятору.
И если применяются стандартные свечки и аккумуляторы (не свинцовые) - то в регулировке накала нет надобности - необходимо просто следить, чтобы не сел аккумулятор.
С уважением
Есть специальные цанговые зажимы - на выходе просто 2 крокодила
Спасибо за ответы. Купил цангу, даже испытал (просто от батарейки 343, через амперметр). Естественно, не ожидал, что свеча накалится. Угадал -свеча OS A3 даже не покраснела на токе 2А (батарейка больше не дает). Это я к тому, что на форуме читал обсуждения тока свечей, разброс померянных от 1,5 до 4,5А.
В связи с полученными результатами решил сделать регулируемый накал. Долго думал, от чего его делать. Определился с этим - питать от передатчика, там металл гидрид АА на 1,3А*ч 8 штук. Учитывая, что моя схема будет потреблять в четыре раза меньше тока, чем давать, вполне потянут. Завтра спаяю схему.
Спасибо за ответы. Купил цангу, даже испытал (просто от батарейки 343, через амперметр). Естественно, не ожидал, что свеча накалится. Угадал -свеча OS A3 даже не покраснела на токе 2А (батарейка больше не дает). Это я к тому, что на форуме читал обсуждения тока свечей, разброс померянных от 1,5 до 4,5А.
В связи с полученными результатами решил сделать регулируемый накал. Долго думал, от чего его делать. Определился с этим - питать от передатчика, там металл гидрид АА на 1,3А*ч 8 штук. Учитывая, что моя схема будет потреблять в четыре раза меньше тока, чем давать, вполне потянут. Завтра спаяю схему.
Это называется - создание проблем самому себе.
Аккумуляторы передатчика являются одним из слабых звеньев в системе - а Вы хотите это звено ещё больше ослабить.
При длительном запуске мотора - не заметите как Аккумуляторы сядут - и как результат дрова. 😮
Это называется - создание проблем самому себе.
Аккумуляторы передатчика являются одним из слабых звеньев в системе - а Вы хотите это звено ещё больше ослабить.При длительном запуске мотора - не заметите как Аккумуляторы сядут - и как результат дрова. 😮
Это у меня самое сильное звено (запас на 10часов непрерывной работы) Остальные все Акки работают существенно меньше.
Это у меня самое сильное звено (запас на 10часов непрерывной работы) Остальные все Акки работают существенно меньше.
А не проще сделать драйвер свечи от аккума, питающего стартер ? Если,
конечно, Вы пользуетесь стартером.
А не проще сделать драйвер свечи от аккума, питающего стартер ? Если,
конечно, Вы пользуетесь стартером.
В результате всех издевательств над движком должна родиться (или не родиться) система, в которой обязательно будет 12В аккумулятор. Вот под него и делаю все. А сейчас я делаю МАКЕТЫ этой системы. Переделка накала под 12В - установка одного элемента дополнительно - стабилизатора на 9В. Так как результат деятельности - убиение движка, а в дальнейшем пока планов применения ДВС в моделях нет, то обхожусь подручными средствами 😃
Так как результат деятельности - убиение движка, а в дальнейшем пока планов применения ДВС в моделях нет, то обхожусь подручными средствами 😃
Эту задачу проще решить молотком. Тяжелым. А на свечку вообще ничего не подавать. 😅
Эту задачу проще решить молотком. Тяжелым. А на свечку вообще ничего не подавать. 😅
А мы то думали - человек хочет хороший совет получить, а оказалось… 😮
Эту задачу проще решить молотком. Тяжелым. А на свечку вообще ничего не подавать. 😅
Молоток для убивания движка - действительно удобно, если цель - убить его. У нас, наверное, разное понятие смысла слова “убить”. Мне надо было сказать так:" Я собираюсь провести серию экспериментов, с целью выяснения пригодности модельного ДВС для решения некоей задачи. Второй задачей этой серии экспериментов является оценка качества и ресурса этого изделия. В результате этих экспериментов ДВС отработает свой ресурс и будет непригоден для дальнейшего применения". Я могу при желании всю эту текстовую фигню “размазать” на страницу, но предпочел заменить одним словом “убить”. 😃.
Кстати, купленная цанга меня слегка разочаровала. Я не сказал бы, что контакт стабилен. Правда, я электронщик и разрабатываю по работе надежные системы и не привык к “соплям” в контактах. Или опять развернуть термин “сопли” на страницу текста? 😉
Молоток для убивания движка - действительно удобно, если цель - убить его. У нас, наверное, разное понятие смысла слова “убить”. Мне надо было сказать так:" Я собираюсь провести серию экспериментов, с целью выяснения пригодности модельного ДВС для решения некоей задачи. Второй задачей этой серии экспериментов является оценка качества и ресурса этого изделия. В результате этих экспериментов ДВС отработает свой ресурс и будет непригоден для дальнейшего применения". Я могу при желании всю эту текстовую фигню “размазать” на страницу, но предпочел заменить одним словом “убить”. 😃.
Кстати, купленная цанга меня слегка разочаровала. Я не сказал бы, что контакт стабилен. Правда, я электронщик и разрабатываю по работе надежные системы и не привык к “соплям” в контактах. Или опять развернуть термин “сопли” на страницу текста? 😉
Молоток нужен не для движка, а для автора этой темы. 😈
Молоток нужен не для движка, а для автора этой темы. 😈
Иногда мне действительно хочется взять молоток (у меня их два на выбор) и применить для борьбы с умниками, которые НЕ ОТВЕЧАЮТ на заданные вопросы, а забивают форум всякой чепухой… К счастью, есть и люди, которые на вопросы отвечают или дают ссылки.