Вопрос по настройке двс

pentajazz

что касается машин - не знаю, на самоль - другое дело, сорри.

rbob
pentajazz:

что касается машин - не знаю, на самоль - другое дело, сорри.

Расскажите про “самоль” по такому же списку, например про ТТ 46

pentajazz
rbob:

Расскажите про “самоль” по такому же списку, например про ТТ 46

для НЕ кольцованных моторв (кольцованных не катал, не знаю)

  1. горючка у меня одна на все случаи, 10 процентов нитры с синтетикой и касторкой (друг/владелец магазина мешает)
  2. заводите мотор (по инструкции) и потом полностью открыв дроссель начинаете открывать иглу. обороты начнут падать, пока мотор не начнет захлебываться и пропускать зажигание (в инструкции описано как “четырехтактный звук”). из трубы масло рекой, мощи почти нет. далее для разных моторов надо либо так спалить бак и почти все (полетать потом на немного обогащенной смеси), либо по 10 секунд чередовать богатый режим с бедным, открывая и закрывая иглу (обогащая до захлебывания и обедняя до высоких оборотов)
  3. на самолетах фильтров нет
  4. см пункт 2
  5. на примере OS 46 и 91 FX , спалил 2 бака вышеуказанным образом, потом летал раз 10 на слегка обогащенной смеси (летал так спокойненько, с перегазовками, но мотор тянул от силы 60% если после полностью настроенный взять за 100)
    потом просто закрыть иглу до достижения максимальных оборотов и отвернуть на пару тройку кликов, при разбеге и взлете оболроты падать не должны, если падают, то мотор переобеднен, окрыть еще.
    вышеописанный способ взят (в целом ) из инструкции, и для машинок НЕ подходит (полный газ то как дать?)
Kirill-G

Почти все понятно. Всем большое спасибо.

Олег=
Kirill-G:

Почти все понятно. Всем большое спасибо.

неужели так сложно поискать информацию на сайте, здесь инфы больше чем где-либо.