Про подачу топлива и длинные трубки
Я про воздух и подумал. Владимир мотор заливает изночально. И при перезалитом хоть как то летает. Наврядли свечка виновата.
Кстати по поводу длинных трубок, это я перегнул.
Я 20-25 см насчитал с трубкой которая в баке.
А в принципе длинна трубок больше чем обычно, когда бак торчит из мотошпангоута,
всего на 5 см которые бак не доходит до мотошпангоута.
А бак такой на 400 мл потому что был в наборе с самолетом.
Вечером проверю свечу.
Трубки менял все.
не видя пациента трудно ставить диагноз
два оборота иглы от максимума до возможности взлететь явно не нормально
если дымит сильно и жрет как лошадь то остается предположить : сильно тяжелый винт . топливо сомнительного качества , “левая свеча”
пока больше вариантов нет
А может все таки наддув не достаточный???
Ведь на Саито стоит свой глушитель, а у меня такой как на АСП был алюминивый боченок.
А может все таки наддув не достаточный???
Навряд ли. Владимир, Вы бы отдали мотор на денек-другой, кому нибудь из местных спецов. Игорь правильно говорит: “не видя пациента трудно ставить диагноз”.
Опытному же глазу, сразу будет понятно, в каком состоянии иглы, уплотнители, клапана, свечка… Дело видимо не только в том, на какое число щелчков нужно богатить смесь.
Либо, если уверены, полностью раскидывать движок и смотреть всё:
- Насколько хороша компрессия и нет ли прорыва газов мимо поршня.
- Состояние деталей карбюратора и герметичность его соединения с патрубком.
- Геометрию и отсутствие люфтов коленвала и распредвала.
- Герметичность клапанов, их перемещение в направляющих и правильность настройки газораспределения.
- Работу толкателей, не зависают ли они в корпусе распредвала.
- Попробовать заменить свечу на новую.
тему можно закрывать.
Купит Саито 100, молотит как часы рвет в небо свечей. и расход в два раза меньше .
Поэтому теория про подачу топлива можно закрывать, все дело в движке, который я купил бу. Здесь на форуме.
Готов продать за дешего , может спец как вы говорите и приведет его в порядок, а у меня времени нет, сезон летать нужно.
Поздравляю с Саитой 100 - уверен что получите этим летом кучу удовольствие. По старому движку - выложте просто в барахолке с подробными фото и ссылкой на эту тему. Покупатель, тем паче за дешево, найдеца!
Купил я этот движок Саиту-80 на з/ч, нужен был карб, вернее его потроха. Но, когда мотор взял в руки, то решил не дербанить. Разобрал весь полностью на предмет ревизии. Моторка использовалась мало, судя по поршню и цилиндру, люфтов критических нет. Далее собрал, скажу заранее, что зазоры на клапанах были изначально завышены-это сто пудовая причина неустойчивой работы мотора у бывшего хозяина. Второй косяк- в карбюраторе отсутствовала отжимная-осевая пружина. После сборки и установки двигла на самолёт, мотор завёлся с первого тычка, после регулировки под 10% гарь, был поднят в небо и отлетал без проблем. Кстати у Саиты-80 и Саиты-72 как писал хозяин, нет ничего общего, что можно было бы позаимствовать, КРОМЕ-карбюратора и направляющих толкателей, штанг, коромысел. Башка только с наружи одинаковая, а в ней ходит поршенёк размерчиком поболее.😉 И так, мотор живёт дальше. Кстати гаечек на колене почемуто не оказалось???😦
О!!!
А я вроде не вам продал.
Пружинку из карба я вспомнил вроде вынимал.
Клапана вроде регулировалл (может был не прав)
Я кстати по поводу башки консультировался в каком то Московском магазе. когда хотел новую купить.
И меня все убеждали во взаимозаменяемости, кстати если взять таблицу для движков Саито и сравнить диаметры
цилиндров???
Уже потом у меня родилась мысль. может я винт тяжелый ставил на него.
Вы с камим летали???
Да, гаечки забыл, люди проездом были в Питере, я вскочил на мото и еле успел к отплытию теплохода.
Ну да не мне, а Ярославу, но для меня. О взаимозаменяемости, не знаю, что там плетут “спецы” из Московских магазинов. Просто у меня есть 72 Саита и было что и с чем сравнивать. Винт ставил 13х5 и 13х6. Насчёт гаек, есть один наш Электростальский товарищ у Вас в Питере, созвонюсь с ним он подъедет заберёт. Владимир, скиньте в личку свой телефон.
Товарищи! Может чуток не по теме, но подскажите, у меня GMS.25! брал не новый, хозяин говорил, что наработка не больше галлона! Более ли менее отрегулировали при помощи товарищей, была проблема, при взлете постоянный отказ, заменил шланги, после при резких перегазовках-падение оборотов! прочистил карбюратор, картер промыл, при разборке понял, что двигатель действительно не загнаный. После сборки и регулировки, вроде бы что-то в работе изменилось в лучшую сторону, но при опробовании на земле, поднял нос модели вверх, двигатель заглох. думал, в чем может быть причина, решил проверить герметичность топливно гобака, сифонил через заправочную трубку. Уплотнил все штуцера бака, а за одно и укоротил трубку топливопитания. вроде лучше стало… Но временами при задирании носа вертикально, все-таки присутствуют падения оборотов, да и при резком открытии заслонки провал сильный. Топливо 5%. Искал по форуму, но не нашел, может кто подскажет или переадресует??? Буду очень признателен!!! С полетами на РУ моделях с ДВС столкнулся впервые, прошу помощи!!!
Чем меньше калилка имхо тем капризнее. У меня .36 двиг был и такие симптомы что видно что у вас он никак не настроеный. Надо аккуратно богатить малую иглу, тогда перегазовки станут нормальными. Но не переборщить. Большую иглу после того как наберете макс обороты при регулеровке забоготите тоже чтобы обороты немного упали. И все, летайте на здоровье))).
П.С. На 5% на мелких движках холостые плохо. Надо бы по моей практике 15% лучше всего. Ну или холостые побольше ставьте. И убедитесь что винт правильный. Если больше положенного то меняйте или укорачивайте - мотор мелкий, крутящий момент слабый, он за счет оборотов больших тягу набирает.
Спасибо! В воскресенье попробую! И еще вопросик (глуповатый): забоготить имеется ввиду топливо прибавить или наоборот поджать, чтобы воздух добавить!
топливовоздушная смесь богатая- много топлива, мало воздуха
бедная-мало топлива, много воздуха
Огромное спасибо за разъяснение!!!