Саита или Ямада

HightSkyer
DUO:

в таком случае летаюсчий кирпичик получится если при таком размахе такой вес
что за самолетина ?

Это ж биплан. Крыло хорда 270, размах 1450. Нагрузка чуть более 50г/дм2.
Прошу ответы по теме: цена моторов одинаковая. объем 110 и 125. т.е. разница есть. Так какой взять.

Like_no_other

С таким весом, можно было бы туда Yamada 63S ! Тяга около 4,3 кг с винтом APC 13х4W ,топливо 20% на 20% .

Почти такая же тяга с винтами APC 13х7 sport

HightSkyer
yury:

Ямаду.

почему? Аргументы плиз

Like_no_other:

С таким весом, можно было бы туда Yamada 63S ! Тяга около 4,3 кг с винтом APC 13х4W ,топливо 20% на 20% .

Почти такая же тяга с винтами APC 13х7 sport

А висение, уход вверх с висения. Надо запас тяги. У меня есть Саита 91я. Таскает самик весом в 2,8кг с винтом 14*4W.

Dimon11

Ямада мощнее Саиты, поэтому если вам нужна большая мощность - берите Ямаду. Но чудес на свете не бывает, за большую мощность Ямады, придется платить более дорогим топливом. Поэтому, если расчитываете на дешевую эксплуатацию берите Саиту.

Like_no_other
HightSkyer:

А висение, уход вверх с висения. Надо запас тяги. У меня есть Саита 91я. Таскает самик весом в 2,8кг с винтом 14*4W.

У вас модель весит 2,5 кг, тяга Ямады 63 около 4,0-4,3 кг. А Ямада 110 дает 7,3-7,5 кг тяги ! Может это слишком будет для 2,5 кг модели ?!
Я лично тоже в прошлом году остался между Saito 82 и Yamada 63S, взял ямаду и не жалею, работает как часы. Правда накормить его надо не меньше 20% нитро и чисто синтетич. маслом.
Насколько мне известно, у саиты подшипники быстрее выходят из строя;) А Ямада…настроил,накормил,ухаживал за ним…будет работать долго и счастлива))

evg-sko
Like_no_other:

У вас модель весит 2,5 кг,

Ребята,о каких 2.5кг вы все пишите.Полный вес будет все 4.000–4.300кг .Как по мне,если двигатели новые и приблизительно в одну цену,берите Ямаду.Если Б/У -выбирайте в зависимости от состояния.При выборе Ямады помните,что возможны достаточные проблемы с покупкой запчастей(я столкнулся и был вынужден отказаться от покупки Ямады110 Б/У).С запчастями Саиты проблем нет.

san_AA
HightSkyer:

2,5 кг самолет, + 6 серв по 50-60г, + акк (5 банок) ???г , + бак, + топливо, + 800-900г мотор с коком и винтом. Вот Вам и 4 кг.

Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.

yury
HightSkyer:

почему? Аргументы плиз

  1. Мощнее при приблизительном том же весе.
  2. Нет проблем с расположением бака. Где поставите, там и будет работать - т.е. минус одна переменная.
HightSkyer
san_AA:

Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.

Как вы всё точно постчтали. Аффигеть. Я сам бы не смог. Уважаемый Александр. Просил же по теме, а Вы всё с весом пристали. Про вес больше ни слова! Договорились?😒

san_AA

Договорились уважаемый Сергей. ;)Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.

HightSkyer
san_AA:

Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.

Принято

Дайте кто нибудь ссылочку на сайт ямады

pilot43
HightSkyer:

РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.

Правильно и сделал. Эти два двигателя между собой вообще сравнивать нельзя.
Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.
Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.😃

evg-sko
HightSkyer:

РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.

Сергей,если не секрет,сколько предположительно будет стоить Ямада110 с доставкой.По прежнему мечтаю приобрести этот двигатель.

HightSkyer
evg-sko:

…сколько предположительно …

16-17 т.р.

Alex3x
HightSkyer:

Если есть опыт, посоветте. Если есть статистика (тяга, на каких винтах) тоже плиз, буду рад.

Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.

pilot43:

Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.

  • Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.
pilot43:

Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.

  • поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
pilot43
Alex3x:

Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.

  • Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.

  • поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁

Мой самый маленький самолёт на сегодняшний день имеет взлётный вес 11300г.😃

HightSkyer

Александр, спасибо за информацию.

Alex3x:

поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁

Сам бы в бензин ушел, но т.к. самики хранятся дома, не могу. Жена и так ревнует к самолетам.