Саита или Ямада
Ямада мощнее Саиты, поэтому если вам нужна большая мощность - берите Ямаду. Но чудес на свете не бывает, за большую мощность Ямады, придется платить более дорогим топливом. Поэтому, если расчитываете на дешевую эксплуатацию берите Саиту.
А висение, уход вверх с висения. Надо запас тяги. У меня есть Саита 91я. Таскает самик весом в 2,8кг с винтом 14*4W.
У вас модель весит 2,5 кг, тяга Ямады 63 около 4,0-4,3 кг. А Ямада 110 дает 7,3-7,5 кг тяги ! Может это слишком будет для 2,5 кг модели ?!
Я лично тоже в прошлом году остался между Saito 82 и Yamada 63S, взял ямаду и не жалею, работает как часы. Правда накормить его надо не меньше 20% нитро и чисто синтетич. маслом.
Насколько мне известно, у саиты подшипники быстрее выходят из строя;) А Ямада…настроил,накормил,ухаживал за ним…будет работать долго и счастлива))
У вас модель весит 2,5 кг,
Ребята,о каких 2.5кг вы все пишите.Полный вес будет все 4.000–4.300кг .Как по мне,если двигатели новые и приблизительно в одну цену,берите Ямаду.Если Б/У -выбирайте в зависимости от состояния.При выборе Ямады помните,что возможны достаточные проблемы с покупкой запчастей(я столкнулся и был вынужден отказаться от покупки Ямады110 Б/У).С запчастями Саиты проблем нет.
2,5 кг самолет, + 6 серв по 50-60г, + акк (5 банок) ???г , + бак, + топливо, + 800-900г мотор с коком и винтом. Вот Вам и 4 кг.
Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.
почему? Аргументы плиз
- Мощнее при приблизительном том же весе.
- Нет проблем с расположением бака. Где поставите, там и будет работать - т.е. минус одна переменная.
Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.
Как вы всё точно постчтали. Аффигеть. Я сам бы не смог. Уважаемый Александр. Просил же по теме, а Вы всё с весом пристали. Про вес больше ни слова! Договорились?😒
Договорились уважаемый Сергей. ;)Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.
Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.
Принято
Дайте кто нибудь ссылочку на сайт ямады
Пожалуйста www.centralhobbies.com
РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.
РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.
Правильно и сделал. Эти два двигателя между собой вообще сравнивать нельзя.
Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.
Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.😃
РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.
Сергей,если не секрет,сколько предположительно будет стоить Ямада110 с доставкой.По прежнему мечтаю приобрести этот двигатель.
…сколько предположительно …
16-17 т.р.
16-17 т.р.
Понял.Спасибо.
Если есть опыт, посоветте. Если есть статистика (тяга, на каких винтах) тоже плиз, буду рад.
Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.
Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.
- Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.
Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.
- поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.
Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.
поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
Мой самый маленький самолёт на сегодняшний день имеет взлётный вес 11300г.😃
Александр, спасибо за информацию.
поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
Сам бы в бензин ушел, но т.к. самики хранятся дома, не могу. Жена и так ревнует к самолетам.
Пусть лучше к самолётам ревнует, чем к друзьям по “пивко по вечерам”.
самики хранятся дома
- да не сильно-то они и воняют… Если топливо сливать, да на балконе хранить.
У вас модель весит 2,5 кг, тяга Ямады 63 около 4,0-4,3 кг. А Ямада 110 дает 7,3-7,5 кг тяги ! Может это слишком будет для 2,5 кг модели ?!
Я лично тоже в прошлом году остался между Saito 82 и Yamada 63S, взял ямаду и не жалею, работает как часы. Правда накормить его надо не меньше 20% нитро и чисто синтетич. маслом.
Насколько мне известно, у саиты подшипники быстрее выходят из строя;) А Ямада…настроил,накормил,ухаживал за ним…будет работать долго и счастлива))
Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!
Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.
Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.
Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!
Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.
И -153БС “Чайка”
Это к вопросу ретрактов на биплане.😃