Саита или Ямада

yury
HightSkyer:

почему? Аргументы плиз

  1. Мощнее при приблизительном том же весе.
  2. Нет проблем с расположением бака. Где поставите, там и будет работать - т.е. минус одна переменная.
HightSkyer
san_AA:

Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.

Как вы всё точно постчтали. Аффигеть. Я сам бы не смог. Уважаемый Александр. Просил же по теме, а Вы всё с весом пристали. Про вес больше ни слова! Договорились?😒

san_AA

Договорились уважаемый Сергей. ;)Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.

HightSkyer
san_AA:

Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.

Принято

Дайте кто нибудь ссылочку на сайт ямады

pilot43
HightSkyer:

РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.

Правильно и сделал. Эти два двигателя между собой вообще сравнивать нельзя.
Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.
Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.😃

evg-sko
HightSkyer:

РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.

Сергей,если не секрет,сколько предположительно будет стоить Ямада110 с доставкой.По прежнему мечтаю приобрести этот двигатель.

HightSkyer
evg-sko:

…сколько предположительно …

16-17 т.р.

Alex3x
HightSkyer:

Если есть опыт, посоветте. Если есть статистика (тяга, на каких винтах) тоже плиз, буду рад.

Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.

pilot43:

Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.

  • Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.
pilot43:

Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.

  • поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
pilot43
Alex3x:

Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.

  • Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.

  • поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁

Мой самый маленький самолёт на сегодняшний день имеет взлётный вес 11300г.😃

HightSkyer

Александр, спасибо за информацию.

Alex3x:

поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁

Сам бы в бензин ушел, но т.к. самики хранятся дома, не могу. Жена и так ревнует к самолетам.

Alex3x

Пусть лучше к самолётам ревнует, чем к друзьям по “пивко по вечерам”.

HightSkyer:

самики хранятся дома

  • да не сильно-то они и воняют… Если топливо сливать, да на балконе хранить.
kim51
Like_no_other:

У вас модель весит 2,5 кг, тяга Ямады 63 около 4,0-4,3 кг. А Ямада 110 дает 7,3-7,5 кг тяги ! Может это слишком будет для 2,5 кг модели ?!
Я лично тоже в прошлом году остался между Saito 82 и Yamada 63S, взял ямаду и не жалею, работает как часы. Правда накормить его надо не меньше 20% нитро и чисто синтетич. маслом.
Насколько мне известно, у саиты подшипники быстрее выходят из строя;) А Ямада…настроил,накормил,ухаживал за ним…будет работать долго и счастлива))

Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!

san_AA:

Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.

Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.

pilot43
kim51:

Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!

Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.

И -153БС “Чайка”
Это к вопросу ретрактов на биплане.😃

HightSkyer
kim51:

1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.

Вот этот Дядя правильно постчитал.

Alex3x:

…на балконе хранить.

НА Кубани наверно так можно. А там где я живу последнюю неделю +4.

pilot43:

И -153БС “Чайка”
Это к вопросу ретрактов на биплане.😃

У меня товарищ такой пенолет сделал. Очень красиво смотрится в воздухе и особенно посадка.

spyder3

Саито и YS все они хорошие моторы со своими + и -
Про Саито

  1. В цене падает меньше если продать, а если БУ брать то будет дороже
  2. Запчасти проще достать
  3. Мошность меньше чем у YS
  4. В обслуживании настройках проще
  5. Наддува не требует
    Про YS
  6. Плюс - мощностные характеристики
  7. Минус - требует более дорогого топлива
  8. Капризен в настройке
roman_k
spyder3:

Про YS
3. Капризен в настройке

Да ерунда это всё! Сказки тех, у кого руки не от туда растут.
У меня ямада сожрала не один десяток галлона, как с нова настроил так и не трогал, ток периодически клапана регулирую. Главное кормить его правильным топливом и не мешать работать.

Alex3x
roman_k:

как с нова настроил так и не трогал,

+10 Х 10 000!

Troy

полностью поддерживаю Романа Карасева.