Саита или Ямада
…сколько предположительно …
16-17 т.р.
16-17 т.р.
Понял.Спасибо.
Если есть опыт, посоветте. Если есть статистика (тяга, на каких винтах) тоже плиз, буду рад.
Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.
Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.
- Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.
Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.
- поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.
Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.
поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
Мой самый маленький самолёт на сегодняшний день имеет взлётный вес 11300г.😃
Александр, спасибо за информацию.
поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
Сам бы в бензин ушел, но т.к. самики хранятся дома, не могу. Жена и так ревнует к самолетам.
Пусть лучше к самолётам ревнует, чем к друзьям по “пивко по вечерам”.
самики хранятся дома
- да не сильно-то они и воняют… Если топливо сливать, да на балконе хранить.
У вас модель весит 2,5 кг, тяга Ямады 63 около 4,0-4,3 кг. А Ямада 110 дает 7,3-7,5 кг тяги ! Может это слишком будет для 2,5 кг модели ?!
Я лично тоже в прошлом году остался между Saito 82 и Yamada 63S, взял ямаду и не жалею, работает как часы. Правда накормить его надо не меньше 20% нитро и чисто синтетич. маслом.
Насколько мне известно, у саиты подшипники быстрее выходят из строя;) А Ямада…настроил,накормил,ухаживал за ним…будет работать долго и счастлива))
Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!
Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.
Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.
Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!
Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.
И -153БС “Чайка”
Это к вопросу ретрактов на биплане.😃
1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.
Вот этот Дядя правильно постчитал.
…на балконе хранить.
НА Кубани наверно так можно. А там где я живу последнюю неделю +4.
И -153БС “Чайка”
Это к вопросу ретрактов на биплане.😃
У меня товарищ такой пенолет сделал. Очень красиво смотрится в воздухе и особенно посадка.
Саито и YS все они хорошие моторы со своими + и -
Про Саито
- В цене падает меньше если продать, а если БУ брать то будет дороже
- Запчасти проще достать
- Мошность меньше чем у YS
- В обслуживании настройках проще
- Наддува не требует
Про YS - Плюс - мощностные характеристики
- Минус - требует более дорогого топлива
- Капризен в настройке
Про YS
3. Капризен в настройке
Да ерунда это всё! Сказки тех, у кого руки не от туда растут.
У меня ямада сожрала не один десяток галлона, как с нова настроил так и не трогал, ток периодически клапана регулирую. Главное кормить его правильным топливом и не мешать работать.
как с нова настроил так и не трогал,
+10 Х 10 000!
полностью поддерживаю Романа Карасева.
Проп - 16Х6.
Ямада - тяга 7 300-7500.
Саито-125 - 5 300-5 500.
Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.
Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.
поэтому Владимир предпочитает “бензинычи”…😁😁😁
Ё маЁ а я на это самик pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC9329/ (не реклама) поставил 110-ю с винтиком 16х10, боюсь кабы ни ураган получился:)
Народ о чем спор градация моторов выглядит так на сегодняшний день 1-я яманда ,2-е сайто,3-е осел))
Народ о чем спор градация моторов выглядит так на сегодняшний день 1-я яманда ,2-е сайто,3-е осел))
Интересно,
А у нас всё наоборот: OS, Saito, YS
И по цене так же если с рук - OS самый дорогой, я за 4 года на поле ни разу и не видел YS. В Хобби магазинах тоже YS нет - продавец сказал нет спроса поэтому и не заказываем, но с предоплатой может заказать. Я у него купил сразу, без доставки но Saito 125, OS подобный был дороже, пэтому и не взял.
Кстати слово Ямада тоже никто не знает - почему то их называют YS. Вот на ебае напишите в поиске Yamada нет там ничего, а YS полно
toys.shop.ebay.com/i.html?_nkw=YS engine&_sacat=25…
Может в Россию какието более лучшие моторы идут Yamada раз они так котируются, может некий экспортнуй вариант YS, как в СССР было - в Тамбов Жигули а в Берлин - Лада?
Доброго времени суток!
Влад, Ямада и YS - одно и то же.
Также, как ASP в Евразии = Magnum в Северной Америке.
Коллеги, добрый вечер! Приобретаю вот такой вот аппарат www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/
Подскажите, пожалуйста какой силовой агрегат поставить:
- Saito FA-82a-GK либо Saito FA-91S-GK 4Т
- Yamada по модели еще не выбирал. 4Т
Объясню почему такие мощные для данного аппарата: сейчас летаю на экстре размах 1400мм.(по мануалу под 40-й 2-х тактник) стоит ОS 55 2Т, винт 13*4W. Вес (пустой бак) 3100гр. Тяга 3500кг. Максимальные обороты с данным винтом 10600 об/мин.(заявленные максимальные 16000об/мин.) Ставил 13*4 разница не большая. На поле говорят что для ОSа это норма. С такими характеристиками самолет годен практически только для спокойных полетов, петля, бочка - вот и все, про силовую бочку и речи не может быть. Забыл- взлет и посадка. А хочется со взлета по вертикали очень высоко уходить и т.д. И отклик на ручку газа у 2T замедленый-даешь резко ручку вверх и обратно вниз, а мотор только набирает обороты. Жду Вашего мнения.
Туда бы YS63S ! 😉 Думаю самое то ! И вес и тяга и работа как часы …
У меня на Hotpoint 40 с весом 2300г стоит 63-й, взлет как ракета, вертикал бесконечный…
Летаю с винтом APC 13х7, 10300 об/мин .
Сейчас кстати YS FZ70 SPORT вышел недавно… Можно и над этим подумать 😉
www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm (Не реклама)
Мне кажется или Ямада 63-70 или электро, к примеру Дуалскай 4260.
У 63-й Ямады тяга больше чем 4-х кг… с винтами APC 13х7, 13х4w
Ставить туда 82 или же 91 -й Saito, O.S , даст такой же эффект, только потяжелее получится .
Hotpoint 40 тоже входит в класс 61-91 ДВС .