Саита или Ямада
сколько тяги выдаёт и с каким пропелером?
Обкатал 115-ю. Обороты 11700, винт 16 на 6. Топливо FAI 20/20. Начинку глушителя выкинул, выходное отв. расточил. Отсутствие регулировки помпы упростило регулировку.
Обкатал 115-ю. Обороты 11700, винт 16 на 6. Топливо FAI 20/20. Начинку глушителя выкинул, выходное отв. расточил. Отсутствие регулировки помпы упростило регулировку.
Насчет 11700 это круто, на сайте www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm
есть ссылочка на обзор по этому мотору, там 9150 с 16х8 и 10100 с 15х8.
Обкатал 115-ю.
А какой аппетит у этого мотора?
Сорри за офтоп, сколько стоила доставка FZ115 с центрхоби? На сайте цену доставки не показывают до оплаты 😦
Вы им напишите на почту, мне ответили. Я спрашивал про это:
YSE0068 YS FZ70S $ 319.97
YSE4GP YS 4-Stroke Glow Plug $ 7.87
Han156 Hangar 9 Micro Digital Tachometer $ 27.99
BCSIFF Best InLine Fuel Filter $ 4.7
Доставку оценили в 41$, но я пока не заказывал.
А какой аппетит у этого мотора?
380 сс хватает на 10 мин.энергичного полета. Мотор радует своей стабильностью и тягой.
Насчет 11700 это круто
Сам удивился… Проверил другим тахометром, совпало. Винт 16 на 6. Обкатывал с кондиционером металла.
сколько стоила доставка FZ115
Около 440у.е.
Начинку глушителя выкинул, выходное отв. расточил.
Что дает такая переделка?
Обороты
380 сс хватает на 10 мин.энергичного полета. Мотор радует своей стабильностью и тягой.
330cc установленный с YS FZ70S энергичный полет- максимум 8 мин. Аппетит -будь здоров!
Приветствую Сергей Пробовал заводить зверька . У меня на 2-2.5 оборота главной иглы перелив страшный обороты прыгают и тяги нет а на холостых всё нормально.
Завел, обкатал- Все отлично!!! Работает как часы. Уже 2 галлона отработал. Тяга с винтом 13*4W 4750гр. Пробывал 14*4W-тяжеловат для него, а 13*4- легкий.
Оценка мотора YS 70 полностью позитивная. Отлетал уже три галлона проблем никаких - одни эмоции. Таких впечатлений не испытывал с начала занятия мной данным хобби. Обкатал прямо на модели(два бака) и в небо. На данный момент мотор установлен на МХ-2, винт 13*4W(оптимальный для этого мотора, как и для 63-ей), вес модели составляет 2700 гр.(тяжеловата), мотор раскручивается до 12100, тянет 4750 гр. рабочая температура составляет с установленным капотом 95-97 градусов (абсолютно в норме), правда я вырезал в капоте отверстия для вентиляции, долго очень, но добился оптимальной температуры при работе двигателя. Если не уделить охлаждению должного внимания, то возникнет перегрев, и привет паре, а разбирать ямаду-лучше этого не делать. По настройке проблем тоже не возникло, хоть и говорят в форуме, что с ямадой одни проблемы в регулировке- чушь полная. По мере обкатки на всех режимах в небе-только немного обеднил. Топливо использую 20% нитрометана и 22% масла синтетики низкой вязкости (топливо пилотажевское). Бак 330 мл.установил специальный для Ямады с “соской”, результат- нет никаких протечек, грузика для поиска топлива, не попадает воздух (наддув) в топливо,соответственно нет пены и пузырьков в топливе- получил устойчивую работу двигателя во всех абсолютно режимах и в любом положении. И еще давление наддува- не все баки выдерживают его. Ямада очень любит “кушать” бака хватает примерно на 8 мин. в режимах 3D+ запас на посадку, вдруг не получится с первого раза посадить, а если блинчиком, то на 15 мин. должно хватить. Мотор установлен на специальной раме (произведена тоже специально для Ямады), которая поглащает вибрации (не малые) примерно % на 35-40, что положительно сказывается на конструкции в целом и на расходе бортового напряжения. Ну вот, небольшой обзор эксплуатации данного двигателя.
Добавлю свои 5-ть копеек за 63 Ямаду
- Размер 63-ей вписывается практические в любые капоты (размеры и вес меньше 82 Саиты)
- Тянет в вертикаль 2750 гр. Кишевский Oxalys-50 с винтом 12х8 или 13х6(7) просто и легко…(заруливался так что была одна маленькая точка в зените)…разруливался по шлейфу дыма (летал на богатой).
- Звук пожалуй тише всех 4т, на холостых слышен металлический рабочий лязг клапанов - к этому нужно привыкнуть.
- Регулятор давления особых проблем не доставлял, за исключением одного - летал на вертолётном топливе в состав которого входил % касторки (при прерыве эксплуатации 2-3 недели силикон в регуляторе засыхал и слипался). Проблема ушла с замесами своего топлива только на основе Мотюль 2т.
- Настройки: ХХ 2,0 об., основная игла 2,2 об., свеча Ямадовская 4 т, винты предпочтительны дерево 12х8…13х6(7).
Отстроеная Ямада не любит пожалуй 2-х вещей:
- Бедную смесь - летаю на богатой или слегка богатой - мах обороты 10350 (на земле)…при этом холостые 270 об и переходные просто СУПЕР!.. и перегрева НЕТ и большей тяги просто не надо (получается хреновая ракета)! Бака 250 мл гр. хватает на 8 мин агресивного полёта.
- Не правильно собранный или дырявый во всех пониманиях бак - она просто - тупо не заводиться!
На фото - Выпилил в капоте отверстие под охлаждение - и для лета и для зимы оптимальное.
Ах да ещё забыл ямада любит очень жиденькое масло( low viscosity) с касторкой ну ни как))
золотые слова. она очень любит синтетику “нулевку”
Добавлю свои 5-ть копеек за 63 Ямаду
- Размер 63-ей вписывается практические в любые капоты (размеры и вес меньше 82 Саиты)
- Тянет в вертикаль 2750 гр. Кишевский Oxalys-50 с винтом 12х8 или 13х6(7) просто и легко…(заруливался так что была одна маленькая точка в зените)…разруливался по шлейфу дыма (летал на богатой).
Дык тяги то сколько в статике?? Я понимаю что все зависит от винта, но все же… Больше 82-й саиты или нет?
70 ямада с 14*4 тянет больше 82 саиты проверяли летом, разница очень большая.
70 ямада заметно мощнее 63 на 3кг самолет(50ка себарта)наверное лучший морот
Макс,а не маловат винтик14*4 для 70 Ямады?Вроде их ставят на 63.Саитка 82 слабовата немного для Себы Су 29.У меня же такой комплект.Летает все равно изумительно,но вертикали слабоваты.Тяги-максимум 3900-4000килов статике.Пробывал различные винты 13*6,13*8,14*4,14*5.Результат практически один и тот же.
14*6 тоже тянет только скорость больше, если хочется погонять можно и так.
на 70 надо кривую газа рисовать иначе очень резкий подхват получается, на 63 все и так хорошо но вертикаль послабее, настройки чувствуются в полете
14*6 тоже тянет только скорость больше, если хочется погонять можно и так.
на 70 надо кривую газа рисовать иначе очень резкий подхват получается, на 63 все и так хорошо но вертикаль послабее, настройки чувствуются в полете
Изначально какой полётный вес самолёта?..какое пилотирование преследуется?
У меня 50-й размер, полётный вес 2750гр. 63-я даёт с 12х8 или 13х6(7) примерно одно и тоже 3,9…4,1 кг. Для классического пилотажа этого за-глаза!..в том числе вертикаль (если нужно).
На 63-ю,считаю, тоже нужно кривую газа рисовать…всё должно быть как в танке!
Я понимаю что все зависит от винта, но все же… Больше 82-й саиты или нет?
С винтами по-экспериментируйте!,
…82-я больше. Возьмите в руки оба мотора и найдите 100 отличий!