Глохнет ASP 52
- 1 щелчок.
один щелчек понятие растяжимое по количеству топлива и масла для каждого мотора отдельно
надо покрутить туда- сюда чтоб найти эту грань , посмотрите видео и послушайте работу мотора
видно пока вы не можете ее найти по слуху и ощущениям
----------------------
пойдем другим путем
тахометр есть ?
если есть то находим максимум оборотов , например 12500 оказалось
давим его иглой до 11800 - 11900 и полетели
нет тахомера значит на 1 литр топлива добавляем 50 мл касторки , заводим , настраиваем максимум(мордой вверх) и смотрим что с мотором в полете
-------------
я просто много летаю почти каждый день и некоторые вещи мне кажутся уже очевидными
поэтому пробую донести как можно более доходчиво “на пальцах”
Тонкий слух и острое зрение- вот мой тахометр. Сколько раз лопость винта промелькнёт за минуту (нужен точный секундомер) - делим на 2 (так как винт двухлопостной). нет конечно ни каких измерительных приборов.
всё на слух и душевные ощущения.
значит масла (касторки по самые помидоры
пока задача сделать чтоб двигатель не глох от перегрева или бедной смеси
от избытка масла пострадают только переходные режимы , тяги меньше не станет
если с избытком масла мотор не будет глохнуть на максимуме и правильной настройке то тогда разбавлять по чуть топливо чтоб найти оптимальный вариант
я думаю не проблема в отдельный литр топлива плеснуть касторки чтоб найти решение проблемы
душевные ощущения.
это хорошо канечно , но когда чей-то мотор воет уже на земле у меня сердце кровью обливается
потом это вылазит боком
…Это к DUO.А я стараюсь никогда и ни при каких обстоятельствах не находиться в плоскости вращения винта.Смотрел видео и аж мурашки пошли . Винт прямо против горла . То же самое делаю подняв модель над головой .Конечно чуток не удобнее , зато спокойнее . Нарушаетесссссс.технику безопсностиссс…Оно может и не страшно скажут многие … .А напрасно… С Вашим высказыванием по поводу непредсказуемых качеств ряда покупных топлив согласен полностью. Если есть малейшая возможность бодяжить самому -лучшего и не надо .Благо в Украине метанол - без проблем…В среднем 2 доллара литр. Круг проблем с моторами резко сужается …
Топливо без нитры, 18% масла, куплено в Коломне, магазин “мастер хобби”. Свечка №4,
Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.
Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.
Алексей, на топливо грешить как бы не осмеливаюсь, в этом магазине (в Коломне) отавариваются многие Рязанские моделисты, так как в Рязани только один магазин R-Pilot и топливо там далеко не всегда бывает и цена нЕсколько дороже. Да и после крайнего полёта работой движка доволен, если только горячеват после полёта, но опять же - сравнить мне несчем, как я уже писАл что я в своём городке один такой чудак. Съездить в Рязань- 110 км. туда + 110 км обратно, а будут ли полетушки неизвестно. Может действительно касторки из аптеки в горючку добавить? А про свечку у Рязанских “летунов” спрашивал, они особо про свечки не заморачиваются- пользуют среднего диапазона номеров, как и у меня.