Глохнет ASP 52

DUO

можете закидать меня помидорами но я вот читаю топики про моторы
там глохнет , там греется , там шатуны рвет , там еще что-то и везде покупное топливо
летаю на самомесе 16% касторки + остальное метанол и никаких проблем если двигатель отстроен
ASP , ST , OS (2т , 4Т)
только вчера и седня еще два мотора людям отстроил
да нет проблем вообще никаких
что у вас происходит с покупным топливом не понятно
глохнет на вертикалях - бедная смесь
глохнет на взлете - бедная смесь (просто мало топлива)
глохнет через пару минут полета - бедная смесь (перегрев)
глохнет если сбросить газ или тримера мало или богатая смесь
глохнет при резкой даче газа - откручиваем малую иглу
давится при резкой даче газа и плюясь набирает обороты - закручиваем малую иглу
все , других вариантов нет
бедная смесь :
ну тут вариантов море
дырки в шлангах в самом баке , забит карбюратор , не правильно собран бак (снимали шланки и не так одели) , сосает из под соединения карб - картер (фум в помощь) , перекошена голова

Ряжский
DUO:

можете закидать меня помидорами но я вот читаю топики про моторы
там глохнет , там греется , там шатуны рвет , там еще что-то и везде покупное топливо
летаю на самомесе 16% касторки + остальное метанол и никаких проблем если двигатель отстроен
ASP , ST , OS (2т , 4Т)
только вчера и седня еще два мотора людям отстроил
да нет проблем вообще никаких
что у вас происходит с покупным топливом не понятно

Дык метанол и касторку по раздельности у нас в Ряжске на каждом углу не продают и не рекламируют. Тем более что и покупателей нет, я тут один такой придурок.😛

DUO

да ну только седня буквально человек 6 раз взлетал и глох двигатель через 2 минуты полета
долго отказывался от моей помощи , в итоге я настроил движок и потом он летал без проблем вообще
-----------------------
не настраивайте максимальные обороты у 2-т моторов в горизонтальном положении
если вы так сделали и поднимите его морду вверх то он заглохнет или сразу или через 20-30 секунд от перегрева
поднимите морду самолета вверх и в таком положении ищите максимум оборотов
нашли , два щелчка открыть и полетели
в горизонте в стоячем положении он скинет 1000-1300 оборотов но потом их вернет когда начнет движение и появится набегающий поток на винт
вот настройка чужого двигателя с которым долго и нудно до меня ковырялись
я даже не знал что меня снимают со стороны , но раз уже есть то выкладываю
это самолет весом 2,400 и размахом 1450 , двигатель ASP 46

Ряжский

Я его кручу держа мордой вверх + 1 щелчок. Как учили в инете!

Прёт как танк!

DUO
Ряжский:
  • 1 щелчок.

один щелчек понятие растяжимое по количеству топлива и масла для каждого мотора отдельно
надо покрутить туда- сюда чтоб найти эту грань , посмотрите видео и послушайте работу мотора
видно пока вы не можете ее найти по слуху и ощущениям
----------------------
пойдем другим путем
тахометр есть ?
если есть то находим максимум оборотов , например 12500 оказалось
давим его иглой до 11800 - 11900 и полетели
нет тахомера значит на 1 литр топлива добавляем 50 мл касторки , заводим , настраиваем максимум(мордой вверх) и смотрим что с мотором в полете
-------------
я просто много летаю почти каждый день и некоторые вещи мне кажутся уже очевидными
поэтому пробую донести как можно более доходчиво “на пальцах”

Ряжский

Тонкий слух и острое зрение- вот мой тахометр. Сколько раз лопость винта промелькнёт за минуту (нужен точный секундомер) - делим на 2 (так как винт двухлопостной). нет конечно ни каких измерительных приборов.

всё на слух и душевные ощущения.

DUO

значит масла (касторки по самые помидоры
пока задача сделать чтоб двигатель не глох от перегрева или бедной смеси
от избытка масла пострадают только переходные режимы , тяги меньше не станет
если с избытком масла мотор не будет глохнуть на максимуме и правильной настройке то тогда разбавлять по чуть топливо чтоб найти оптимальный вариант
я думаю не проблема в отдельный литр топлива плеснуть касторки чтоб найти решение проблемы

Ряжский:

душевные ощущения.

это хорошо канечно , но когда чей-то мотор воет уже на земле у меня сердце кровью обливается
потом это вылазит боком

Т-34

…Это к DUO.А я стараюсь никогда и ни при каких обстоятельствах не находиться в плоскости вращения винта.Смотрел видео и аж мурашки пошли . Винт прямо против горла . То же самое делаю подняв модель над головой .Конечно чуток не удобнее , зато спокойнее . Нарушаетесссссс.технику безопсностиссс…Оно может и не страшно скажут многие … .А напрасно… С Вашим высказыванием по поводу непредсказуемых качеств ряда покупных топлив согласен полностью. Если есть малейшая возможность бодяжить самому -лучшего и не надо .Благо в Украине метанол - без проблем…В среднем 2 доллара литр. Круг проблем с моторами резко сужается …

Алексей_Vgg
Ряжский:

Топливо без нитры, 18% масла, куплено в Коломне, магазин “мастер хобби”. Свечка №4,

Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.

Ряжский
Алексей_Vgg:

Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.

Алексей, на топливо грешить как бы не осмеливаюсь, в этом магазине (в Коломне) отавариваются многие Рязанские моделисты, так как в Рязани только один магазин R-Pilot и топливо там далеко не всегда бывает и цена нЕсколько дороже. Да и после крайнего полёта работой движка доволен, если только горячеват после полёта, но опять же - сравнить мне несчем, как я уже писАл что я в своём городке один такой чудак. Съездить в Рязань- 110 км. туда + 110 км обратно, а будут ли полетушки неизвестно. Может действительно касторки из аптеки в горючку добавить? А про свечку у Рязанских “летунов” спрашивал, они особо про свечки не заморачиваются- пользуют среднего диапазона номеров, как и у меня.