Глохнет ASP 52
Правильно ли я понял, что хорошая работа двигателя зависит от правильного опережения зажигания, которое, в свою очередь, зависит от типа свечи (горячая\средняя\холодная) и от степени “зажатости” двигателя?
Так оно и есть. Но подобный “тюнинг” делают либо для извлечения максимальной мощности, либо продления ресурса двигателя или там свечи…, в зависимости от того, какую задачу ставит перед собой исполнитель. Иными словами - подбирается тепловой режим работы двигателя для “снятия” желаемых показателей.
Как правило, с хорошей свечкой, отрегулированный двигатель, вполне удовлетворительно работает “как он есть” с завода. Разве что можно поэкспериментировать с различными сортами топлива.
… на каких свечах у Вас работает АСП?
Ставлю то что есть под рукой или в магазине - OS A3 (№6), №8. Других в продаже не бывает. По отсутствию вариантов - на калильные числа и не смотрю.
Случалось, что друг выручил - дал несколько, то ли судовые, то ли…
Всё вполне работало. А в идеале, - летом OS №8, зимой OS №6.
… может надо под свечи КС поиграть с прокладками? А то ОС дороговастенько выходит, а КС есть в закромах Родины.
Сергей, если двигатель сам себя “не трет” и не пережат Нитрухой, OS свечи хватает очень и очень на долго. На 5, а может и на 10 канистр, а то и ещё больше. Никогда не считал. Не стояла проблема со свечами как с расходником.
А у тебя свечи частенько горят что ли?
А у тебя свечи частенько горят что ли?
Одна ушла после обкатки (литра где-то полтора пропустила). Еще одна ушла с заклинившим автодвижком. Осталась одна А3 уже достаточно б\у и жду новую А8. Летаю пока на А3, но давали попробовать А8 на один полетик - вроде получше. Правда, разница в цене между А8 и КС около 400%! Ну ладно, поставлю А8 и там поглядим.
Алексей, спасибо Вам за терпение и консультации!
PS Вообще не представляю себе, как люди жили до интернета. Спросить даже было не у кого. И прочитать негде. Ужас! 😛
Андрей, что то совсем мало… ну 45 градусов, еще куда не шло.
Вибраций нет? А что хоть за горючка то? Не самомес какой нибудь?
Не должно бы такому случаться.
Топливо без нитры, 18% масла, куплено в Коломне, магазин “мастер хобби”. Свечка №4, купил две на всякий пожарный. Свечку выкручивал- как новая! Винт 11х6. А главную иглу стОит крутнуть на 1-2 щелчка в любую сторону и мотор на полном газе начинает ерундить и здОрово теряет в оборотах.😃
Алексей, а скажите на каких свечах у Вас работает АСП? Я пробовал на советских КС - плохо. Поставил ОС А3 - намного лучше. Жду приезда А8. И еще. Правильно ли я понял, что хорошая работа двигателя зависит от правильного опережения зажигания, которое, в свою очередь, зависит от типа свечи (горячая\средняя\холодная) и от степени “зажатости” двигателя? Если да, то может надо под свечи КС поиграть с прокладками? А то ОС дороговастенько выходит, а КС есть в закромах Родины.
Я замечал что на холодном моторе когда накал подключен мотор работает лучше и ровнее, а на горячую наоборот- с подкалом значительно хуже. А вот со свечками не экспериментировал- нЕсчем.
В воскресенье полетал немного, с движком проблем не замечено. Наверно у него судьба такая, работать с таким вывертом иглы. Китай как никак!
можете закидать меня помидорами но я вот читаю топики про моторы
там глохнет , там греется , там шатуны рвет , там еще что-то и везде покупное топливо
летаю на самомесе 16% касторки + остальное метанол и никаких проблем если двигатель отстроен
ASP , ST , OS (2т , 4Т)
только вчера и седня еще два мотора людям отстроил
да нет проблем вообще никаких
что у вас происходит с покупным топливом не понятно
глохнет на вертикалях - бедная смесь
глохнет на взлете - бедная смесь (просто мало топлива)
глохнет через пару минут полета - бедная смесь (перегрев)
глохнет если сбросить газ или тримера мало или богатая смесь
глохнет при резкой даче газа - откручиваем малую иглу
давится при резкой даче газа и плюясь набирает обороты - закручиваем малую иглу
все , других вариантов нет
бедная смесь :
ну тут вариантов море
дырки в шлангах в самом баке , забит карбюратор , не правильно собран бак (снимали шланки и не так одели) , сосает из под соединения карб - картер (фум в помощь) , перекошена голова
можете закидать меня помидорами но я вот читаю топики про моторы
там глохнет , там греется , там шатуны рвет , там еще что-то и везде покупное топливо
летаю на самомесе 16% касторки + остальное метанол и никаких проблем если двигатель отстроен
ASP , ST , OS (2т , 4Т)
только вчера и седня еще два мотора людям отстроил
да нет проблем вообще никаких
что у вас происходит с покупным топливом не понятно
Дык метанол и касторку по раздельности у нас в Ряжске на каждом углу не продают и не рекламируют. Тем более что и покупателей нет, я тут один такой придурок.😛
да ну только седня буквально человек 6 раз взлетал и глох двигатель через 2 минуты полета
долго отказывался от моей помощи , в итоге я настроил движок и потом он летал без проблем вообще
-----------------------
не настраивайте максимальные обороты у 2-т моторов в горизонтальном положении
если вы так сделали и поднимите его морду вверх то он заглохнет или сразу или через 20-30 секунд от перегрева
поднимите морду самолета вверх и в таком положении ищите максимум оборотов
нашли , два щелчка открыть и полетели
в горизонте в стоячем положении он скинет 1000-1300 оборотов но потом их вернет когда начнет движение и появится набегающий поток на винт
вот настройка чужого двигателя с которым долго и нудно до меня ковырялись
я даже не знал что меня снимают со стороны , но раз уже есть то выкладываю
это самолет весом 2,400 и размахом 1450 , двигатель ASP 46
Я его кручу держа мордой вверх + 1 щелчок. Как учили в инете!
Прёт как танк!
- 1 щелчок.
один щелчек понятие растяжимое по количеству топлива и масла для каждого мотора отдельно
надо покрутить туда- сюда чтоб найти эту грань , посмотрите видео и послушайте работу мотора
видно пока вы не можете ее найти по слуху и ощущениям
----------------------
пойдем другим путем
тахометр есть ?
если есть то находим максимум оборотов , например 12500 оказалось
давим его иглой до 11800 - 11900 и полетели
нет тахомера значит на 1 литр топлива добавляем 50 мл касторки , заводим , настраиваем максимум(мордой вверх) и смотрим что с мотором в полете
-------------
я просто много летаю почти каждый день и некоторые вещи мне кажутся уже очевидными
поэтому пробую донести как можно более доходчиво “на пальцах”
Тонкий слух и острое зрение- вот мой тахометр. Сколько раз лопость винта промелькнёт за минуту (нужен точный секундомер) - делим на 2 (так как винт двухлопостной). нет конечно ни каких измерительных приборов.
всё на слух и душевные ощущения.
значит масла (касторки по самые помидоры
пока задача сделать чтоб двигатель не глох от перегрева или бедной смеси
от избытка масла пострадают только переходные режимы , тяги меньше не станет
если с избытком масла мотор не будет глохнуть на максимуме и правильной настройке то тогда разбавлять по чуть топливо чтоб найти оптимальный вариант
я думаю не проблема в отдельный литр топлива плеснуть касторки чтоб найти решение проблемы
душевные ощущения.
это хорошо канечно , но когда чей-то мотор воет уже на земле у меня сердце кровью обливается
потом это вылазит боком
…Это к DUO.А я стараюсь никогда и ни при каких обстоятельствах не находиться в плоскости вращения винта.Смотрел видео и аж мурашки пошли . Винт прямо против горла . То же самое делаю подняв модель над головой .Конечно чуток не удобнее , зато спокойнее . Нарушаетесссссс.технику безопсностиссс…Оно может и не страшно скажут многие … .А напрасно… С Вашим высказыванием по поводу непредсказуемых качеств ряда покупных топлив согласен полностью. Если есть малейшая возможность бодяжить самому -лучшего и не надо .Благо в Украине метанол - без проблем…В среднем 2 доллара литр. Круг проблем с моторами резко сужается …
Топливо без нитры, 18% масла, куплено в Коломне, магазин “мастер хобби”. Свечка №4,
Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.
Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.
Алексей, на топливо грешить как бы не осмеливаюсь, в этом магазине (в Коломне) отавариваются многие Рязанские моделисты, так как в Рязани только один магазин R-Pilot и топливо там далеко не всегда бывает и цена нЕсколько дороже. Да и после крайнего полёта работой движка доволен, если только горячеват после полёта, но опять же - сравнить мне несчем, как я уже писАл что я в своём городке один такой чудак. Съездить в Рязань- 110 км. туда + 110 км обратно, а будут ли полетушки неизвестно. Может действительно касторки из аптеки в горючку добавить? А про свечку у Рязанских “летунов” спрашивал, они особо про свечки не заморачиваются- пользуют среднего диапазона номеров, как и у меня.