Сегодня обкатывал свой первый 4-х тактник,обнаружилась одна странность-двигатель нормально работает только на очень бедной смеси,при попытках"зобогатить",глохнет-“льет” свечку,так бак с подкалом и сжег,во второй добавил процента 3 касторки и выработал без подкала на бедной смеси(топливо TOP POWER 10нитро,18 масла),игла получается открыта на 0,5-0,8 оборота,попробовал свечкуКС-10(с дефлектором,работает так же,как родная.Оборотов не давал-2,5-4000т.Даже при работе на бедной смеси,из глушителя достаточно обильно прет масло,что меня и успокоило.И еще вопрос-4-х тактники все так критичны к повороту основной иглы?-буквально 3-4 щелчка и совершенно другой режим работы…
10нитро
Суровая обкатка… 😃
буквально 3-4 щелчка и совершенно другой режим работы…
Если игла кривая, то так и будет.
А в чем суровость то?Игла визуально вроде ровная и конус обычный,и перекрывает хорошо…
.И еще вопрос-4-х тактники все так критичны к повороту основной иглы?
У меня ASP FS 61, он тоже очень чувствителен к иголке, один щелчок и сразу минус 700 оборотов, конус сделал поострее, лучше стало, но несильно.
Суровая обкатка… 😃
Если игла кривая, то так и будет.
Я так понимаю,что двигателю,в принципе,по барабану,на сколько оборотов открыта игла-ему необходимо в определенный промежуток времени получить достаточное для нормальной работы количество топливо-воздушной смеси.Напрягает только очень маленький диапазон регулировки.Хотелось бы услышать совет,как его расширить?Для данного конкретного двигателя…
Надо регулировать винт холостого хода, полагаю закручивать, по четверть оборота и пробовать.
Хотелось бы услышать совет,как его расширить?
Острей игла - плавней регулировка.
При отрегулированном х.х., вполне плавная регулировка главной иглы. Ещё проблема АСП-шек - уплотнение главной иглы, резиночка, её сейчас тоже обсуждают, опять же влияет на регулировку, т.к. непредсказуемо подсасывает воздух.
Регулировкой иглы хх добился адекватной реакции на главную иглу,причем хх пришлось открыть почти на 2 оборота,но вот нормальных холостых пока добиться не могу-3000 минимум,и то не устойчиво,вращаю хх и в плюс,и в минус,результата нет.Уплотнение главной иглы в порядке.Может не прикатан двигатель пока?
Во-первых, игла х.х. имеет тенденцию вращаться. Во-вторых, иглы взаимовлияют друг на друга, и регулировки происходят медленно.
Их взаимовлияние я заметил,буду пытаться придумать простой способ фиксации иглы х.х.Причем взаимовлияние не прямо-пропорциональное-четверть оборота иглы хх.дает увеличение(уменьшение)диапазона главной иглы на 1-1,2 оборота.
Крутнул я двигатель сейчас на максимум-с винтом 13на7АРS показал-10200 об.мин,холостые вроде устаканиваются-3000 уже стабильно,буду летать,пока не беднить,грамм касторочки,чтобы не подогреть…
Аккуратно с фиксацией х.х., я как-то залил фиксатор - и испортил карб.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"4a898a043df955007776b0bc":{"_id":"4a898a043df955007776b0bc","hid":52308,"name":"vladimirkz","nick":"vladimirkz","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c14f5d13df95500777e1605","hid":191652,"title":"прошу совета-ASP FS 91AR","views_count":1450,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4c14f5d13df95500777e1bb3","first_ts":"2010-06-13T15:14:25.000Z","first_user":"4a898a043df955007776b0bc","last_post":"4c18aad83df95500777e1bc9","last_post_hid":12,"last_ts":"2010-06-16T10:43:36.000Z","last_user":"421f39483df9550077791ff2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}