прошу совета-ASP FS 91AR

vladimirkz
Русинов_Сергей:

Суровая обкатка… 😃

Если игла кривая, то так и будет.

Я так понимаю,что двигателю,в принципе,по барабану,на сколько оборотов открыта игла-ему необходимо в определенный промежуток времени получить достаточное для нормальной работы количество топливо-воздушной смеси.Напрягает только очень маленький диапазон регулировки.Хотелось бы услышать совет,как его расширить?Для данного конкретного двигателя…

VolodiaP

Надо регулировать винт холостого хода, полагаю закручивать, по четверть оборота и пробовать.

Русинов_Сергей
vladimirkz:

Хотелось бы услышать совет,как его расширить?

Острей игла - плавней регулировка.

VolodiaP

При отрегулированном х.х., вполне плавная регулировка главной иглы. Ещё проблема АСП-шек - уплотнение главной иглы, резиночка, её сейчас тоже обсуждают, опять же влияет на регулировку, т.к. непредсказуемо подсасывает воздух.

vladimirkz

Регулировкой иглы хх добился адекватной реакции на главную иглу,причем хх пришлось открыть почти на 2 оборота,но вот нормальных холостых пока добиться не могу-3000 минимум,и то не устойчиво,вращаю хх и в плюс,и в минус,результата нет.Уплотнение главной иглы в порядке.Может не прикатан двигатель пока?

VolodiaP

Во-первых, игла х.х. имеет тенденцию вращаться. Во-вторых, иглы взаимовлияют друг на друга, и регулировки происходят медленно.

vladimirkz

Их взаимовлияние я заметил,буду пытаться придумать простой способ фиксации иглы х.х.Причем взаимовлияние не прямо-пропорциональное-четверть оборота иглы хх.дает увеличение(уменьшение)диапазона главной иглы на 1-1,2 оборота.
Крутнул я двигатель сейчас на максимум-с винтом 13на7АРS показал-10200 об.мин,холостые вроде устаканиваются-3000 уже стабильно,буду летать,пока не беднить,грамм касторочки,чтобы не подогреть…

VolodiaP

Аккуратно с фиксацией х.х., я как-то залил фиксатор - и испортил карб.