Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System

ryba

Новая чудо аппаратура от китайцев,😍 аж с телеметрией, датчиками и сенсорным экраном.
www.flysky-cn.com/eShowProducts.asp?id=45 (не реклама)
Но цена все портит…была бы баксов 100 …сразу бы взял.
wowrcmodel.com/…/flysky-fs-it4-fs-gt4-2-4g-4ch-gun… (не реклама)

Судя по характеристика, она не совместима ни с чем, может хоть косяки старого протокола искоренили.
Channels: 4
Model type: car/boat
RF range: 2.4-2.48GHz
Bandwidth: 500KHz
Band: 160
RF power: less than 20 dBm
2.4G system: AFHDS 2
Code type: GFSK
Sensitivity: 1024
Low voltage warning: yes(less than 3.5V)
DSC port: yes(USB; output: PPM)
ST range: 90
TH range: 45(F: 30;B:15)
Charger port: yes
Power: 3.7V(1200mAh)
Weight: 347g
ANT length: 26mm
Size: 157*116*258mm
Color: black
Certificate: CE0678, FCC
Надо наверно подождать, когда цена упадет.😵

alexbandit

фига се…они смартфон туда вкорячили что ли?? )))

Nicolaich

Китайцам это не проблема. Днём шлёпают АйПады, Поды, Огрызки и т.д., ночью “ФлайСкай АйТи четыре”, и прочий китайский хлам)))

jekson
Nicolaich:

ночью “ФлайСкай АйТи четыре”, и прочий китайский хлам)))

Как сказать… Как раз после того, как я купил приличную Futaba 4pkS, я понял насколько все-таки удачная по эргономике получилась совсем копеечная FS-GT3C! Ни вызывает ни малейшего отторжения и после пользования футабой - легкая, удобная в хвате, руль вообще “длинее” футабовского процентов на 25(для меня сильно важный критерий, хотя конечно дело привычки и микропорку надо все-таки подклеить к колесу, иначе елозит внутрь), с достаточной дальнобойностью и полным отстутствием каких-либо глюков у моего экземпляра. По скорострельности, конечно, ей с футабой не тягаться, но все нужные настройки в наличии(две сервы на руль правда без перепрошивки не повесишь) и реализованы на достаточно хорошем уровне. Переполюсовку и аппа и приемыши переносят с минимальными копеечными потерями. При ее цене и приемникам к ней - скорее всего лучший начальный вариант! А вот заказав для племянника Трупер с HK и к нему Turnigy gtx3 afhds - эта тоже дешевая китайская аппа совсем не вызвала таких же ощущений. На мой взгляд GT3-C гораздо удачней вышла практически во всем. Так что Китай Китаю рознь.
А по сабжу могу сказать пока не много - выглядит конечно аляповато. Хотя вон и санва мх11 урод - уродом, но многими принималась на ура по технической части была бодрячком. Цена конечно на начальном этапе уже не в китайском стиле, “плюнул да купил” - про нее уже с натяжкой, помимо просто хорошей эргономики, при ней должно уже присутствоать внутренее содержание на уровне. Если цена завышена просто из-за цветного сартфона и телеметрия просто для галки(меня, к примеру, вообще не интересует), то в сад. А прежде чем огульно хаять, должен кто-то реально решиться и попробовать двести доралов китая))

11 days later
ryba

уже кстати стоит 145 $ если кинуть в корзину и фри шипинг 😉, кстати закуп у нее 110 $ а рекомендованная цена 200 $ - флу скай бабла срубит решили штоли, так что будем ждать , я кстати пол дня вертел мышкой возле кнопки оплатить 😈

29 days later
Самарский

Анбоксинг и немой обзор.

За 150 баксов вполне! Смутило колёсико рулевой с лифтом. зачем? Только надёжность страдает. Тыкать стилусом в наше время уже смешно. Но на другом видео видно, что пальцами эран вполне тыкабелен!
Ещё большой вопрос как будет себя вести экран на морозе!

Инструкция по настройке и подключению сенсоров

8 days later
ra0lhk

уже 123 бакса на эхо… кто то отпишется по ощущениям? какие глюки замечены?

Lynx

Тестирую достаточно давно (с сентября прошлого года). Получил предсерийный образец на выставке в Шанхае. В целом всё нравится, с дальностью и глюками проблем нет.

Графический интерфейс - это шаг вперёд однозначно. Наконец-то появилась топовая аппаратура, к которой не надо читать инструкцию.

Что не нравится: за такие деньги пластик плохого качества и глючит индикатор батарейки. Еще бесит рык автомобиля и визг тормозов при включении и выключении пульта соответственно.

Usual-boy
Lynx:

Наконец-то появилась топовая аппаратура,

Lynx:

пластик плохого качества и глючит индикатор батарейки.

Прям ну очень топовая)))) Смахивает на пульт из детского мира, особенно

Lynx:

бесит рык автомобиля и визг тормозов при включении и выключении пульта соответственно.

МОТОРИСТ
Lynx:

Тестирую достаточно давно (с сентября прошлого года). Получил предсерийный образец на выставке в Шанхае. В целом всё нравится, с дальностью и глюками проблем нет.

Графический интерфейс - это шаг вперёд однозначно. Наконец-то появилась топовая аппаратура, к которой не надо читать инструкцию.

Что не нравится: за такие деньги пластик плохого качества и глючит индикатор батарейки. Еще бесит рык автомобиля и визг тормозов при включении и выключении пульта соответственно.

Какая дальность сигнала аппы на сколько берет телеметрия . Какие глюки обнаружил

antonbaton
Usual-boy:

Прям ну очень топовая)))) Смахивает на пульт из детского мира, особенно

Ваше мнение, очень важно для нас!😃
А лучше, читать внимательнее:

Lynx:

Получил предсерийный образец

Zloyuzver

Подумываю взять себе такую на свою будущую бензинку, асабисто из-за датчитка температуры. Зимой-то с охлаждением проблем не будет, а вот жарким летом, когда всякой гадости набьётся в вентилятор…
У меня ещё вопрос есть, может кто ответит - она биндится только со своими приёмниками, или можно ещё какой совместимый с HK привязать, конечно, без возможности телеметрии?

antonbaton
Zloyuzver:

Подумываю взять себе такую на свою будущую бензинку, асабисто из-за датчитка температуры.

Тоже хочется попробовать, но на электричку, датчик температуры на пак, датчик напряжения - для мониторинга.

Zloyuzver

Вот пару ссылок на заграничные сайты с информацией об этой аппаратуре:

  1. Чешский сайт:
  • первая статья, с упоминанием передатчика (от 30.07.2012) - ссылка
  • вторая статья (продолжение первой) (от 05.12.2012) - ссылка
  • третья статья (последняя на текущий момент) (от 18.12.2012) - ссылка

Для перевода воспользуйтесь переводчиком google, вбив в него нужную ссылку (не забудьте выбрать с какого на какой язык переводить), или справа от статьи выберите нужный язык для автоматического перевода (перевод сделает всё тот же google).

  1. Ссылка на англоязычный форум с обсуждением данной аппаратуры. Для перевода воспользуйтесь переводчиком google, вбив в него данную ссылку (не забудьте выбрать с какого на какой язык переводить).

Оговорюсь, что все приведённые ссылки не являются рекламой, а только позволяют получить дополнительную информацию по интересующей аппаратуре.

Zloyuzver

Ну, что-то тем-ка подзаглохла 😃. Неужто ни у кого нет дополнительной информации по данной аппаратуре? Никто себе не заказал?

МОТОРИСТ

да что то как то бояздно . мне например санвы и спектрума хватает. и после них я уже китай не куплю

Zloyuzver

Ну, я пока езжу на FS-GT3C перепрошитой, т.к. стоковая прошивка это ужас. Тут, почитав инструкцию, понял, что есть всё от кастомной прошивки FS-GT3C + функционал HK-310 + телеметрия. Пока общаюсь с китайцами на предмет локализации инструкции к данной аппаратуре и возможности руссификации интерфейса самой аппаратуры. В плане перевода инструкции есть одобрение 😃, а вот в плане русификации интерфейса пока ответа нет.

antonbaton

Пока ценник не упадет до 100$, смысла особо нет, т.к. можно взять санву…

Zloyuzver

Ну, пока минимальный ценник 145 за аппу без датчиков и 159 за аппу с тремя датчиками и хабом.
Я, конечно извиняюсь за оффтоп, но кто может сказать - чем Sanwa mt-4 лучше? На HK она стоит 186,99$ + 24$ за доставку. Правда включает в себя ещё выключатель и 2 сервы, которые конкретно мне, собственно, не нужны, т.к. для моего авто (1\10) сервы на 3,3 кг более чем мало. Ну и экран в оригинале без подсветки. А я через это уже проходил как на HK-310, так и на Turnigy 9x. Больше не хочу.
Ответ можно в ЛС, дабы не засорять ветку.
Ещё раз прошу прощения за оффтоп.

Lynx

Ну Sanwa MT-4 лучше хотя бы общим качеством.

Дальность телеметрии в Москве метров 30. А в Китае 50-60. Помех у нас тут много. Вобщем всё вполне рабочее. Дальность именно управления - в пределах видимости модели (метров 100-150 примерно)

Сама платформа разработана в первую очередь для авиационных пультов. Иначе откуда взяться поддержке 32 (16?) датчиков и расширителей каналов.

Будет еще 9ка самолётная на этой платформе.

А да. И еще давайте рассматривать эту аппаратуры с ценой в России (а скоро она приедет) около 6тыр и не сравнивать её с пультами за 12-15 тыс. За такую цену аналогов ей нет.

Zloyuzver
Lynx:

А да. И еще давайте рассматривать эту аппаратуры с ценой в России (а скоро она приедет) около 6тыр и не сравнивать её с пультами за 12-15 тыс. За такую цену аналогов ей нет.

Это вы сейчас о какой аппаратуре?

Zloyuzver

На этой неделе, если всё будет нормально, данная аппаратура должна будет вылететь ко мне на тест, по окончании которого я напишу небольшой обзор. Сейчас же я осуществляю перевод на русский язык инструкции для FS-iT4, которую мне прислали из FlySky. Так же, в переписке с сотрудниками FlySky, мною была предложена помощь по русификации интерфейса, но был получен ответ, что компания пока не планируют добавлять русский язык в прошивку.

Lynx
Zloyuzver:

Это вы сейчас о какой аппаратуре?

Я об iT-4, которая появится в России совсем скоро (начало марта) К сожалению по ряду причин русская инструкция будет только в электронном виде.

Русский язык будет (возможно) добавлен при обновлении прошивки.

Zloyuzver

Ну, пока они не планируют добавлять русский язык. По нашей договорённости, я отправлю им электронный вариант перевода инструкции как только его закончу. А там они сами выберут, какую инструкцию включать в поставку.

8 days later
Zloyuzver

Почти закончил перевод инструкции для FS-iT4 на русский язык. Осталась только вычитка и правка мелких погрешностей перевода.
Изначально инструкция будет отправлена только производителю. Через некоторое время после отправки производителю, инструкция будет выложена и у меня в дневнике.