Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System
Вот пару ссылок на заграничные сайты с информацией об этой аппаратуре:
- Чешский сайт:
- первая статья, с упоминанием передатчика (от 30.07.2012) - ссылка
- вторая статья (продолжение первой) (от 05.12.2012) - ссылка
- третья статья (последняя на текущий момент) (от 18.12.2012) - ссылка
Для перевода воспользуйтесь переводчиком google, вбив в него нужную ссылку (не забудьте выбрать с какого на какой язык переводить), или справа от статьи выберите нужный язык для автоматического перевода (перевод сделает всё тот же google).
- Ссылка на англоязычный форум с обсуждением данной аппаратуры. Для перевода воспользуйтесь переводчиком google, вбив в него данную ссылку (не забудьте выбрать с какого на какой язык переводить).
Оговорюсь, что все приведённые ссылки не являются рекламой, а только позволяют получить дополнительную информацию по интересующей аппаратуре.
Ну, что-то тем-ка подзаглохла 😃. Неужто ни у кого нет дополнительной информации по данной аппаратуре? Никто себе не заказал?
да что то как то бояздно . мне например санвы и спектрума хватает. и после них я уже китай не куплю
Ну, я пока езжу на FS-GT3C перепрошитой, т.к. стоковая прошивка это ужас. Тут, почитав инструкцию, понял, что есть всё от кастомной прошивки FS-GT3C + функционал HK-310 + телеметрия. Пока общаюсь с китайцами на предмет локализации инструкции к данной аппаратуре и возможности руссификации интерфейса самой аппаратуры. В плане перевода инструкции есть одобрение 😃, а вот в плане русификации интерфейса пока ответа нет.
Пока ценник не упадет до 100$, смысла особо нет, т.к. можно взять санву…
Ну, пока минимальный ценник 145 за аппу без датчиков и 159 за аппу с тремя датчиками и хабом.
Я, конечно извиняюсь за оффтоп, но кто может сказать - чем Sanwa mt-4 лучше? На HK она стоит 186,99$ + 24$ за доставку. Правда включает в себя ещё выключатель и 2 сервы, которые конкретно мне, собственно, не нужны, т.к. для моего авто (1\10) сервы на 3,3 кг более чем мало. Ну и экран в оригинале без подсветки. А я через это уже проходил как на HK-310, так и на Turnigy 9x. Больше не хочу.
Ответ можно в ЛС, дабы не засорять ветку.
Ещё раз прошу прощения за оффтоп.
Ну Sanwa MT-4 лучше хотя бы общим качеством.
Дальность телеметрии в Москве метров 30. А в Китае 50-60. Помех у нас тут много. Вобщем всё вполне рабочее. Дальность именно управления - в пределах видимости модели (метров 100-150 примерно)
Сама платформа разработана в первую очередь для авиационных пультов. Иначе откуда взяться поддержке 32 (16?) датчиков и расширителей каналов.
Будет еще 9ка самолётная на этой платформе.
А да. И еще давайте рассматривать эту аппаратуры с ценой в России (а скоро она приедет) около 6тыр и не сравнивать её с пультами за 12-15 тыс. За такую цену аналогов ей нет.
А да. И еще давайте рассматривать эту аппаратуры с ценой в России (а скоро она приедет) около 6тыр и не сравнивать её с пультами за 12-15 тыс. За такую цену аналогов ей нет.
Это вы сейчас о какой аппаратуре?
На этой неделе, если всё будет нормально, данная аппаратура должна будет вылететь ко мне на тест, по окончании которого я напишу небольшой обзор. Сейчас же я осуществляю перевод на русский язык инструкции для FS-iT4, которую мне прислали из FlySky. Так же, в переписке с сотрудниками FlySky, мною была предложена помощь по русификации интерфейса, но был получен ответ, что компания пока не планируют добавлять русский язык в прошивку.
Это вы сейчас о какой аппаратуре?
Я об iT-4, которая появится в России совсем скоро (начало марта) К сожалению по ряду причин русская инструкция будет только в электронном виде.
Русский язык будет (возможно) добавлен при обновлении прошивки.
Ну, пока они не планируют добавлять русский язык. По нашей договорённости, я отправлю им электронный вариант перевода инструкции как только его закончу. А там они сами выберут, какую инструкцию включать в поставку.
Почти закончил перевод инструкции для FS-iT4 на русский язык. Осталась только вычитка и правка мелких погрешностей перевода.
Изначально инструкция будет отправлена только производителю. Через некоторое время после отправки производителю, инструкция будет выложена и у меня в дневнике.
Сегодня отправил перевод инструкции в FlySky и там уже подтвердили её получение. Надеюсь, что данная инструкция войдёт в стандартную комплектацию FS-iT4. Но в любом варианте, скоро она будет выложена и в моём дневнике.
Выложил в своём дневнике ссылку на русскую инструкцию для автомобильной аппаратуры FlySky FS-iT4.
Прикупил данную апу. Пока без датчиков. Диванный тест показал, что экран хорошо дружит с пальцами. Завтра буду стаыить.
Ну, моя аппаратура пока ещё не пришла.
Прикупил данную апу. Пока без датчиков. Диванный тест показал, что экран хорошо дружит с пальцами. Завтра буду стаыить.
Привет! Где брали? Как ощущения? Есть с чем сравнить? Тоже интересна)
Брал через друга. Пока могу сказать о диванных ощущениях. КПК 4 канальный с возможностью подключения радиоуправляйки. Есть возможность ставить краулерный режим. Дальше пока не копался.
Скока денег отдали? Я нашел с телеметрией за 160, приемник отдельно 50
Менюшка на русском?
5000 без телемелетрям… телеметрии. Она едет.
За инструкцию отдельный респект. Немного в шоке от 40 страниц 😃