Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System
уже 123 бакса на эхо… кто то отпишется по ощущениям? какие глюки замечены?
Тестирую достаточно давно (с сентября прошлого года). Получил предсерийный образец на выставке в Шанхае. В целом всё нравится, с дальностью и глюками проблем нет.
Графический интерфейс - это шаг вперёд однозначно. Наконец-то появилась топовая аппаратура, к которой не надо читать инструкцию.
Что не нравится: за такие деньги пластик плохого качества и глючит индикатор батарейки. Еще бесит рык автомобиля и визг тормозов при включении и выключении пульта соответственно.
Наконец-то появилась топовая аппаратура,
пластик плохого качества и глючит индикатор батарейки.
Прям ну очень топовая)))) Смахивает на пульт из детского мира, особенно
бесит рык автомобиля и визг тормозов при включении и выключении пульта соответственно.
Тестирую достаточно давно (с сентября прошлого года). Получил предсерийный образец на выставке в Шанхае. В целом всё нравится, с дальностью и глюками проблем нет.
Графический интерфейс - это шаг вперёд однозначно. Наконец-то появилась топовая аппаратура, к которой не надо читать инструкцию.
Что не нравится: за такие деньги пластик плохого качества и глючит индикатор батарейки. Еще бесит рык автомобиля и визг тормозов при включении и выключении пульта соответственно.
Какая дальность сигнала аппы на сколько берет телеметрия . Какие глюки обнаружил
Прям ну очень топовая)))) Смахивает на пульт из детского мира, особенно
Ваше мнение, очень важно для нас!😃
А лучше, читать внимательнее:
Получил предсерийный образец
Подумываю взять себе такую на свою будущую бензинку, асабисто из-за датчитка температуры. Зимой-то с охлаждением проблем не будет, а вот жарким летом, когда всякой гадости набьётся в вентилятор…
У меня ещё вопрос есть, может кто ответит - она биндится только со своими приёмниками, или можно ещё какой совместимый с HK привязать, конечно, без возможности телеметрии?
Подумываю взять себе такую на свою будущую бензинку, асабисто из-за датчитка температуры.
Тоже хочется попробовать, но на электричку, датчик температуры на пак, датчик напряжения - для мониторинга.
Вот пару ссылок на заграничные сайты с информацией об этой аппаратуре:
- Чешский сайт:
- первая статья, с упоминанием передатчика (от 30.07.2012) - ссылка
- вторая статья (продолжение первой) (от 05.12.2012) - ссылка
- третья статья (последняя на текущий момент) (от 18.12.2012) - ссылка
Для перевода воспользуйтесь переводчиком google, вбив в него нужную ссылку (не забудьте выбрать с какого на какой язык переводить), или справа от статьи выберите нужный язык для автоматического перевода (перевод сделает всё тот же google).
- Ссылка на англоязычный форум с обсуждением данной аппаратуры. Для перевода воспользуйтесь переводчиком google, вбив в него данную ссылку (не забудьте выбрать с какого на какой язык переводить).
Оговорюсь, что все приведённые ссылки не являются рекламой, а только позволяют получить дополнительную информацию по интересующей аппаратуре.
Ну, что-то тем-ка подзаглохла 😃. Неужто ни у кого нет дополнительной информации по данной аппаратуре? Никто себе не заказал?
да что то как то бояздно . мне например санвы и спектрума хватает. и после них я уже китай не куплю
Ну, я пока езжу на FS-GT3C перепрошитой, т.к. стоковая прошивка это ужас. Тут, почитав инструкцию, понял, что есть всё от кастомной прошивки FS-GT3C + функционал HK-310 + телеметрия. Пока общаюсь с китайцами на предмет локализации инструкции к данной аппаратуре и возможности руссификации интерфейса самой аппаратуры. В плане перевода инструкции есть одобрение 😃, а вот в плане русификации интерфейса пока ответа нет.
Пока ценник не упадет до 100$, смысла особо нет, т.к. можно взять санву…
Ну, пока минимальный ценник 145 за аппу без датчиков и 159 за аппу с тремя датчиками и хабом.
Я, конечно извиняюсь за оффтоп, но кто может сказать - чем Sanwa mt-4 лучше? На HK она стоит 186,99$ + 24$ за доставку. Правда включает в себя ещё выключатель и 2 сервы, которые конкретно мне, собственно, не нужны, т.к. для моего авто (1\10) сервы на 3,3 кг более чем мало. Ну и экран в оригинале без подсветки. А я через это уже проходил как на HK-310, так и на Turnigy 9x. Больше не хочу.
Ответ можно в ЛС, дабы не засорять ветку.
Ещё раз прошу прощения за оффтоп.
Ну Sanwa MT-4 лучше хотя бы общим качеством.
Дальность телеметрии в Москве метров 30. А в Китае 50-60. Помех у нас тут много. Вобщем всё вполне рабочее. Дальность именно управления - в пределах видимости модели (метров 100-150 примерно)
Сама платформа разработана в первую очередь для авиационных пультов. Иначе откуда взяться поддержке 32 (16?) датчиков и расширителей каналов.
Будет еще 9ка самолётная на этой платформе.
А да. И еще давайте рассматривать эту аппаратуры с ценой в России (а скоро она приедет) около 6тыр и не сравнивать её с пультами за 12-15 тыс. За такую цену аналогов ей нет.
А да. И еще давайте рассматривать эту аппаратуры с ценой в России (а скоро она приедет) около 6тыр и не сравнивать её с пультами за 12-15 тыс. За такую цену аналогов ей нет.
Это вы сейчас о какой аппаратуре?
На этой неделе, если всё будет нормально, данная аппаратура должна будет вылететь ко мне на тест, по окончании которого я напишу небольшой обзор. Сейчас же я осуществляю перевод на русский язык инструкции для FS-iT4, которую мне прислали из FlySky. Так же, в переписке с сотрудниками FlySky, мною была предложена помощь по русификации интерфейса, но был получен ответ, что компания пока не планируют добавлять русский язык в прошивку.
Это вы сейчас о какой аппаратуре?
Я об iT-4, которая появится в России совсем скоро (начало марта) К сожалению по ряду причин русская инструкция будет только в электронном виде.
Русский язык будет (возможно) добавлен при обновлении прошивки.
Ну, пока они не планируют добавлять русский язык. По нашей договорённости, я отправлю им электронный вариант перевода инструкции как только его закончу. А там они сами выберут, какую инструкцию включать в поставку.
Почти закончил перевод инструкции для FS-iT4 на русский язык. Осталась только вычитка и правка мелких погрешностей перевода.
Изначально инструкция будет отправлена только производителю. Через некоторое время после отправки производителю, инструкция будет выложена и у меня в дневнике.
Сегодня отправил перевод инструкции в FlySky и там уже подтвердили её получение. Надеюсь, что данная инструкция войдёт в стандартную комплектацию FS-iT4. Но в любом варианте, скоро она будет выложена и в моём дневнике.
Выложил в своём дневнике ссылку на русскую инструкцию для автомобильной аппаратуры FlySky FS-iT4.